-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Романтика89

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2006
Записей: 479
Комментариев: 3247
Написано: 7563


...а еще...

Среда, 19 Ноября 2008 г. 23:48 + в цитатник

..хочется много-много снега, крупных снежинок на ресницах и на коньках по льду..

А еще я устала от одного человека - у вас наверняка было такое, когда его слишком много в вашей жизни..

А еще я решила рано вставать и не сидеть до 2 ночи в контакте, поэтому сегодня утром наблюдала шикарную пробку в центр..

А еще я сегодня улыбнулась, когда на заснеженном стекле машины увидела нарисованное пальцем сердечко..

((мило))

Весной, когда моя жизнь начала меняться я видела сердце на небе из двух облаков.

 (450x340, 21Kb)

...а сейчас я вижу любимый белый город...

...и как летят снежинки под светом фонаря...

...и как остаются следы от случайных прохожих на чуть прикрытом первым снегом асфальте...

..красиво...

P.S.

-ты где???

  -..я сплю...

-...ладно....


Evari   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 00:36 (ссылка)
снег... я тоже хочу. чтобы вот так прям по колено и чтобы вот сразу в него и чтобы он был такой пушистый и рассыпчатый, чтобы можно было на ладошку набрать и рассматривать рисунок каждой из них...

вобщем я тебя понимать)
Ответить С цитатой В цитатник
tanuha077   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 10:40 (ссылка)
я тож хочу снега и ощущения праздника и волшебства!! а если кого-то в твоей жизни много, то не пора ли его проводить?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bitkash   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 10:56 (ссылка)
согласна.Безумно красиво.Сердце трепещет .Впервые я ждала снега и нового года за последнее время...
А начёт много...это от человека зависит.Вот у менямоего человечка должно быть много...потому что я живу им...и хочу ходить и рисовать с ним вместе сердца на снегу и оставлять следы на дорожке...только с ним одним...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Smailik277   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 13:10 (ссылка)
люблю белый пушистый снег, падающий большими хлопьями....

....а насчёт контакта, ты тоже там есть?)) всё это такое зло.... затягивает:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Неравнодушная_Мари   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 14:18 (ссылка)
Вот именно потому, что контакт страшно затягивает, меня там нет)))))))Если я еще и там буду сидеть, то времени не хватит ни на что...
Ответить С цитатой В цитатник
пингвин-социофоб   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 19:20 (ссылка)
Снег...люблю,когда много кругом снега,когда снежинки падают на лицо,на одежду...идёшь и думаешь,мечтаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Романтика89   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 01:48 (ссылка)
Неравнодушная_Мари, Smailik277, да уж)) контакт - зло)) знаю это, но не могу не заходить на свою страничку, не смотреть новость и видео друзей)
Ответить С цитатой В цитатник
Романтика89   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 01:49 (ссылка)
maxgalkin18, я вот сегодня так шла и думала, и мечтала... почувствовала хруст снега под сапожками - так здорово! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Романтика89   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 01:50 (ссылка)
Bitkash, я про подругу писала))
п.с. как же здорово рисовать сердечки ВМЕСТЕ! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Романтика89   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 01:51 (ссылка)
tanuha077, не проводить, а сделать паузу - как раз то, что надо )) а там посмотрим))
Ответить С цитатой В цитатник
Романтика89   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 01:51 (ссылка)
Буничка-бу, и я тебя))))
Ответить С цитатой В цитатник
Letnij_Cvetok   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 04:25 (ссылка)
А я вот не хочу зиму, пушистый снег и все вытекающие из него - конечно, мило, но в целом зима - это холод, мрачность, спит всё в природе и в человеке. Хочу лета и тепла!
Ответить С цитатой В цитатник
Романтика89   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 11:06 (ссылка)
Chrizantema, ну у нас в России не вечное лето)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bitkash   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 12:11 (ссылка)
Романтика89, Да,я вчера об этом думала,когда ехала в автобусе и хотелось нарисовать сердечко на запотевшем окне)))

Ясно...а я думала про молодого человека...
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Любаша   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 21:45 (ссылка)
Романтика89, ой снежок....такой блестящий на солнце и хрустящий под ногами...класс!!!и я хочу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Letnij_Cvetok   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 06:49 (ссылка)
Романтика89, да, к сожалению!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Романтика89   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 11:38 (ссылка)
Любимая_Любаша, только холодно))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку