-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Романтика89

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2006
Записей: 479
Комментариев: 3247
Написано: 7563


...try to fly away...

Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 22:14 + в цитатник

только я могла пойти гулять в дождь :)

а что?

adidas не промокает, зонт большой :)

зашла в церковь - захотелось подойти к священнику и все рассказать...

...на минуту появились слезы...

...а еще я заметила, что у меня всегда плачут свечи...

...всегда...

а потом с головы до ног меня обкатила машина :)

я смеялась :)

это как холодный душ с утра :)

...все мысли быстро стали на свои места...

 :( на встречу шла девушка, увидела меня и улыбнулась :)

 

 (600x325, 33Kb)

...а я не боюсь ничего...

...поэтому и взлетаю...

...но когда начинаю сомневаться - падаю...

...поэтому я больше не буду думать о грустном...


Ann_Truveller   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 22:25 (ссылка)
Дождь... И мне он всегда поднимает настроение =))) И хочется летать...
Ответить С цитатой В цитатник
Романтика89   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 22:34 (ссылка)
Skazo4najaTajga, да :)) через лужи :)) нет, я люблю дождь... люблю ходить по центру с зонтом и мечтать :))
Ответить С цитатой В цитатник
B_r_u_n_e_t_k_a   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 22:57 (ссылка)
раньше обожала гулять в дождь... и думать, думать.... он всегда навевает столько мыслей.... а сейчас многие из этих мыслей кажутся мне лишними, потому дождь больше не люблю.... разве что засыпать приятно, когда капли барабанят за стеклом!!
Ответить С цитатой В цитатник
Романтика89   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 23:38 (ссылка)
ProstoPrelest_, засыпать я сегодня буду с удовольствием :))
Ответить С цитатой В цитатник
Believing_in_miracle   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 04:01 (ссылка)
жить без сомнений куда проще, да и позитивный настрой, как хороший друг - всегда сил придает)
очень понравился твой дневник, становлюсь пч)
Ответить С цитатой В цитатник
Baylie   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 06:06 (ссылка)
А ты в католическую церковь заходила?
Ответить С цитатой В цитатник
Индиго5   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 20:17 (ссылка)
а мне не всегда наоборот понижает настроение.вчера ливень шёл целый день
Ответить С цитатой В цитатник
Романтика89   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 22:19 (ссылка)
Uki_Miyki, нет, я христианка
Ответить С цитатой В цитатник
Романтика89   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 22:20 (ссылка)
Believing_in_miracle, взаимно! очень приятно:)) располагайся!!
Ответить С цитатой В цитатник
Baylie   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 22:32 (ссылка)
Романтика89, а разве можно рассказывать свои "грехи" священнику? Я думала так делают только католики)
Ответить С цитатой В цитатник
Романтика89   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 22:33 (ссылка)
Uki_Miyki, можно :) даже нужно :))
Ответить С цитатой В цитатник
Индиго5   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 22:46 (ссылка)
для этого и нужен священник
Ответить С цитатой В цитатник
Индиго5   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 22:47 (ссылка)
чтоб душе лгче стало
Ответить С цитатой В цитатник
Letnij_Cvetok   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 05:01 (ссылка)
Не сомневаться? А нет ли тогда риска погрязнуть в своей неправоте?
Ответить С цитатой В цитатник
JARLIN   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 16:13 (ссылка)
Позитиффф!!! Так хочется тоже в церковь......когда же я найду время.....
Ответить С цитатой В цитатник
Романтика89   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 23:14 (ссылка)
Chrizantema, все возможно... но так легче жить :) просто поверить в свою сказку и не обращать внимание на трудности, которые возникают на твоем пути :)
Ответить С цитатой В цитатник
Романтика89   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 23:15 (ссылка)
JARLIN, совсем недавно начала ценить время :)) раньше не знала, чем себя занять, а теперь не знаю, где найти время для сна...
Ответить С цитатой В цитатник
Кассандра_хранитель   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 23:23 (ссылка)
правильно мыслишь романтика
Ответить С цитатой В цитатник
Романтика89   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 23:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Кассандра_хранитель   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 23:33 (ссылка)
я тоже.меня либерти обидел и его друзья жапан и хонда и ссёстры джинсли пошлы противные
Ответить С цитатой В цитатник
Кассандра_хранитель   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 23:34 (ссылка)
они в блоге моего андрея малахова сидят не знаю как от них избавится
Ответить С цитатой В цитатник
Letnij_Cvetok   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 23:42 (ссылка)
Романтика89, ну главное, чтобы тебе было комфортно :) А я так не могу, я живу в реальности и на проблемы обращаю внимание и стараюсь их по мере сил решать!
Ответить С цитатой В цитатник
Романтика89   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 23:52 (ссылка)
Chrizantema, вот :)) а я в сказке :)) только часто события возвращают меня в эту "реальность"...
Ответить С цитатой В цитатник
LenORO4kaR   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 18:04 (ссылка)
Ромаааантика прямо, гулять в дождь... я пробовала в снег...белые хлопья летят в лицо... ты ждёт любимого... и для тебя зима кажется летом...
Ответить С цитатой В цитатник
Романтика89   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 23:27 (ссылка)
LenORO4kaR, в снег тоже здорово :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку