-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Романтика89

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2006
Записей: 479
Комментариев: 3247
Написано: 7563


be in love

Четверг, 27 Августа 2009 г. 23:41 + в цитатник

порадовала анти с пожеланием счастливого лета - Ваш пожелание сбылось. Благодарю)

 

я убежала от него далеко из Москвы и мои страсти по Внезапной Любви прошли, чему я безгранично рада.

 

Этим летом я поняла, что означает слово ВЛЮБИТЬСЯ

я училась ЧУВСТВОВАТЬ

и была безмерно счастлива

 

А ведь будет лучше - осталось всего лишь сорвать несколько календарных листков..

Я жду с нетерпением эту осень - чувствую, она будет особенной

)

.моя уверенность как всегда зашкаливает и бьет все рекорды.

..Alla/Maks/Arbat - уже что-то из прошлого, но такие же родные..

...а вот Radio Alla не радует...

завтра shopping и "миссия дарвина" 3D. Кто-нибудь ходил - стоит посмотреть? 

 (360x480, 33Kb)


Smailik277   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 23:59 (ссылка)
часто перемены бывают очень полезны... однажды я очень ждала весны, и она принесла мне счастье....

Шоппинг- это прекрасно!! Фильм не смотрела, но слышала хорошие отзывы:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Letnij_Cvetok   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 00:11 (ссылка)
Рада за тебя, что ты хорошо отдохнула! И прекрасно, что у тебя такой оптимистичный взгляд на осень :)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Любаша   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 11:23 (ссылка)
Все будет только лучше)))
фильм супер!
Ответить С цитатой В цитатник
dI-a-N-ka   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 11:58 (ссылка)
фильм смарела. лично мне ну очень понравилось. хоть и говорят, что слишком уж детский, но на мой взгляд как раз-таки самый какой надо. затронуто много стоящих тем
Ответить С цитатой В цитатник
Неравнодушная_Мари   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 14:41 (ссылка)
Я очень за тебя рада) Правильно - осень - не повод грустить
Ответить С цитатой В цитатник
Романтика89   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 21:07 (ссылка)
Smailik277, фильм в правда хороший) впервые ходила в 3Д - впечатление, что сама участвуешь в съемках))) особенно позабавил момент, когда ошалевшая крыса с экрана на огромной скорости летит на тебя))) многие в зале кричали...) и я в том числе)
Ответить С цитатой В цитатник
Романтика89   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 21:08 (ссылка)
Неравнодушная_Мари, да) почему то всегда считала осень унылой порой, как писал Пушкин) пора что-то менять)
Ответить С цитатой В цитатник
Романтика89   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 21:09 (ссылка)
dI-a-N-ka, согласна!! особенно порадовало музыкальное сопровождение)
Ответить С цитатой В цитатник
Романтика89   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 21:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Романтика89   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 21:09 (ссылка)
Chrizantema, спасибо, милая) безумно рада видеть)
Ответить С цитатой В цитатник
Letnij_Cvetok   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 21:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Smailik277   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 22:44 (ссылка)
Романтика89, класс! надо посмотреть! я была в Германии в 4D кинотеатре... вот это просто нерально круто!!! Эффект полного присутствия!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Романтика89   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 00:04 (ссылка)
Smailik277, 4Д?? это как? а в Москве разве нет?))
Ответить С цитатой В цитатник
Smailik277   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 00:08 (ссылка)
Романтика89, насколько я знаю, в Москве ещё нет таких.... я даже не знаю как описать.... там и сиденья трясутся, и ветерок.... ну вобщем всё, как в реале:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Романтика89   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 09:56 (ссылка)
Smailik277, ого!! я даже не представляю, какие это ощущения)
Ответить С цитатой В цитатник
AngM   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 14:44 (ссылка)
ЗАмечательно у тебя прошло лето! И отличные планы на ближайшие дни! Очень рада за тебя! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Романтика89   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 21:39 (ссылка)
AngM, спасибо))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Табу--   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 21:24 (ссылка)
слушай, а речь всегда идёт о реальных Алле и Максе?
рада, что у тебя лето удалось. У меня тоже )))
Ответить С цитатой В цитатник
Романтика89   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2009 г. 19:19 (ссылка)
-Табу--, временами) иногда вообще не о них)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Табу--   обратиться по имени Вторник, 15 Сентября 2009 г. 21:54 (ссылка)
Романтика89, ну спасибо, запутала...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку