-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Романтика89

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2006
Записей: 479
Комментариев: 3247
Написано: 7563


-Галкин? а кто это?))

Среда, 13 Мая 2009 г. 20:49 + в цитатник

и даже Галкин не возвращает на землю

Аппетита нет, холодильник пустой, а в магазин лень, в душе не знаю сколько раз сказала "ненавижу" и наконец-то дочитала его дневник.

впечатляет и ставит в тупик:

поток сверхумных мыслей пытается накрыть мои несверхумные мозги

ничего не делаю. потому  что не делается.

Я всегда и во всем выбираю самое лучшее..на свою голову.. и  вечно нахожу то, что так высоко и нереально

мне нужны доказательства, что он рассматривает меня в качестве "больше, чем.."

Неоднозначные взгляды, неприлично долгие для нашего положения... много. очень много. А потом он разговаривает с очередной Катей/Машей/Леной по телефону, как бы специально выделив ее имя, или провожает взглядом какую-нибудь девушку, а ты опускаешь глаза и не хочешь больше видеть его. Какая-то обида и боль. Игнорируешь и пытаешься занять себя другими людьми, а он смотрит так, как-будто все понимает и специально тянет время, чтобы ты помучилась еще.. Но мне нравится ловить его взгляд. Сейчас улыбнулась.. Вспомнила наши "кто кого пересмотрит": когда мы общаемся я прямо смотрю ему в глаза, но когда я случайно поднимаю глаза и вижу, как он выжидающе смотрит на меня, становится не по себе, и начинаешь искать точку в комнате, за которую можно зацепиться взглядом. Я почему-то боюсь этих случайных перестрелок глазами. Думаю, он догадывается.. А потом как-то особенно проговариваешь "до свидания" и уходишь.. 

Через несколько дней все повторяется вновь...и эти несколько дней ты посвящаешь ему, накануне встречи посетив салон красоты..

 (448x290, 25Kb)


Любимая_Любаша   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 01:28 (ссылка)
О..это любовь ..всем преградам назло...
любовь..
Ответить С цитатой В цитатник
Романтика89   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 10:11 (ссылка)
Любимая_Любаша, увы... начала даже песни про нее по-другому воспримимать..
Ответить С цитатой В цитатник
Letnij_Cvetok   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 03:44 (ссылка)
Ну и заголовок!))
Очень красиво и душепроникающе написано!...
Ответить С цитатой В цитатник
Романтика89   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2009 г. 21:18 (ссылка)
Chrizantema, да.. заголовок именно такой)) он у меня вообще на второй план выпал на той неделе..
Ответить С цитатой В цитатник
Letnij_Cvetok   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 03:11 (ссылка)
Романтика89, интересно, но очень удивительный заголовок! :) За тебя можно порадоваться?)
Ответить С цитатой В цитатник
Романтика89   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 09:10 (ссылка)
Chrizantema, не знаю.. пока не знаю)) скоро свидание..) уже успокаиваюсь по-немного, но все же желание быть рядом невероятное..
Ответить С цитатой В цитатник
Неравнодушная_Мари   обратиться по имени Пятница, 29 Мая 2009 г. 20:13 (ссылка)
Романтика89, у меня Галкин на 2-ой план ушел около 2-х лет назад, когда я начала встречаться со своим молодым человеком)
Любви тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
Романтика89   обратиться по имени Пятница, 29 Мая 2009 г. 23:09 (ссылка)
Неравнодушная_Мари, спасибо)) главное - взаимной..)
Ответить С цитатой В цитатник
Ymorita   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2009 г. 12:06 (ссылка)
Классный заголовок и как всегда очень душевно написано..
Ответить С цитатой В цитатник
Романтика89   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2009 г. 23:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку