-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакура-тян

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ Blooming deAthn0te Naruto_fans_Team Rokudaime_Hokage

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2006
Записей: 38
Комментариев: 314
Написано: 762


Забытый праздник аля работа.

Среда, 13 Июня 2007 г. 18:53 + в цитатник
В колонках играет - Groove Coverage - Moonlight Shadow
Настроение сейчас -

30 мая у меня было день рождения, да! Я совсем забыла об этом написать ^_^

"Вы себе и представить не можете, как же я хочу ПлейСтейшн! *.* Хочу играть в Наруто Шипуден, Киндом Хартс II, Десятую Финалку... Хотелось бы еще и по Бличу во что-нибудь сыграть, но нет, там только для ПСП Т_Т. А еще я хочу чтобы этот ПлейСтейшн был розового цвета, та!" - эту "просьбу" я выказала маме, а та как скажет: "Поработаешь месяц у меня - буде тебе твой ПлейСтейшн!". Я даже не знаю, стоит ли... колготки продавать там всякие... еще один летний месяц на это профукать... тьфу! Но ПлейСтейшн того стоит, нэ? *озадаченно*

А еще пять дней назад отправили-таки мой подарок на ДР с Хобби Линк )). Значит примерно через две-три недельки у меня будут они... анимационный бук по Наруто и 9-ть фигурок с куноичи! Няф... )) Я уж думала что они совсем про мой заказ забыли Т_Т. Но нет! Надо будет предупредить сестру, чтобы она почту смотрела почаще ).

На счет физики... я выполнила уже две трети своего долга, следовательно сдала физичке 24 параграфа. Осталось еще 10 - и я свободна на все оставшееся лето! *_* Кстати, надо не забыть для нее несколько задач сделать... к 17-му.

Буквально пару минут назад поменяла дизайн. Он опять розовый... и опять меня не устраивает Т_Т.

Так... вроде все новости пересказала... теперь моя душенька довольна )).

P.S. - Дневник я решила вести все-таки тут, т.к. на даири.ру какие-то не очень понятные мне самой депрессии, не нужные воспоминания... V_V

Sakura_Tenshi   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 18:55 (ссылка)
Няя!Ура))))
А что тебе не нравится розовый?X)
Ответить С цитатой В цитатник
Haruno-Sakura-4an   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 18:57 (ссылка)
c прощедшим праздником...забегай ко мне тоже
Ответить С цитатой В цитатник
Сакура-тян   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 19:05 (ссылка)
Sakura_Tenshi, Няфк ^^ если бы он мне не нравился, меня бы просто тошнило от моего дизайна xD.
Haruno-Sakura-4an, спасибо, обязательно забегу =).
Ответить С цитатой В цитатник
--Uchiha_Sasuke--   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 19:12 (ссылка)
Сакура-тян, ^__^ Плейстейшен,тозе мозет позже куплю,хацУ в Наруто поиграть..ТА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
--Uchiha_Sasuke--   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 19:13 (ссылка)
Сакура-тян, Кста с прошедшим ДР,жаль фто не поздравил раньше)
Ответить С цитатой В цитатник
Лунни   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 13:51 (ссылка)
С прошедшим тебя днем рождения!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ювента   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 00:26 (ссылка)
С прошедшим)))
Вот ещё один год прошёл
Молодой твоей жизни цветущей.
Пусть тебе только счастье несёт
Каждый день, каждый месяц грядущий!

о да, я тоже ооочень хочу плэйстейшен!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку