-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в вТЫКАЛ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю кататься мотоцикле. на машинах

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Мой_любимый_КРОЛИК Моя_косметика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2006
Записей: 139
Комментариев: 425
Написано: 354


Без заголовка

Пятница, 29 Декабря 2006 г. 12:31 + в цитатник
Цитата сообщения Анюто4ка Сашенька=))))

Вот пришла и моя очередь поздровлять тебя с днём рожденьем=)))))


Сашенька,солныффко,я не умею конефффна,но буду стараЦЦо,поздравляю тебя с днём рождения=)желаю тебе всего и побольше=)чтоб всё  утебя в жизни было хорошо!чтобы у тебя появилась замечательная девушка,которую ты бы любил и она бы тебя тожа=))и вы бы жили счастлиффффа=)))))Нет и не говори что я много хочу...)))


чесноя не знаю сколько тебе исполяеться,но главное что я знаю тебя=)))ты мне очень близкий человек=))я знаю,что ты всегда мну сможешь помочь или ещё что,если мне вдруг что-нибудь понадобиться,да и я постораюсь не оставить тебя в беде никогда!


не забывай мну никада....))))))я тя лафффффф=)ти эть най))))))чмАгггггии=))))


 (326x437, 18Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку