-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красавица-Маришка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2006
Записей: 66
Комментариев: 38
Написано: 175


алгебра

Среда, 04 Октября 2006 г. 20:13 + в цитатник
а вот за самостоялку у меня "3" вот блин, чуть-чуть в знаках запуталась, и уже три, несправедливость
Гунька, вымогатель, знает, что по утрам я сонная и мало что соображаю, вот и залазит чуть ли не на потолок клетки, выпрашивает корм, ну я по привычке сую ему какой-нибудь грызунчик, так сегодня днем заглянула - у него в домике столько их накопилось, кошмар. Если учитывать тот корм, который я ему в обычном порядке насыпала в кормушку. На зиму он что ли запасается, как будто я его кормить больше не буду. :)

Вот такая вот я была в 10,5 лет)) Милая девочка))))))
 (525x700, 99Kb)
Рубрики:  события
фотки

Красное_Солнце   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2006 г. 20:19 (ссылка)
да...не повезло,но ничего,исправишь)а во вдруг не будешь больше кормить,а? вот он и запасает провиант на черный день...
Ответить С цитатой В цитатник
Красавица-Маришка   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 19:52 (ссылка)
Красное_Солнце, хАмяки все такие) + ещё за щеками он постоянно что-нибудь носит. На случай, если я вздумаю забрать все у него из домика)))
Ответить С цитатой В цитатник
Красное_Солнце   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 20:16 (ссылка)
Красавица-Маришка, ага,сама проголодаешься и заберешь))
Ответить С цитатой В цитатник
Superhit   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 14:36 (ссылка)
Милая девушшшка
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку