-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кшановская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2006
Записей: 125
Комментариев: 86
Написано: 176


Курю в комнате и...пью Beck's..

Среда, 20 Сентября 2006 г. 23:20 + в цитатник
Курю в комнате и...пью Beck's..
сегодня мне можно..
сегодня мне можно ВСЁ!
Выдержать такой денёк не каждому под силу, а особенно таким как я-слабеньким..
ног-не чувствую..мозги лезут из ушей, эмоций под конец дня-просто нет..никаких..
в голове до сих пор шум..не..не так... ШУУУУМ!
сегодня мне опять будет сниться фильм ужасов, 100%..завтра напишу новый сценарий..
выдержать такое колличество клиентов, а еще под конец дня трасвестита Диму с его замашками...это просто нереально, но я выстояла, я умничка!)))

Ю, и после этого всего ты мне говоришь про фотосессию на моем рабочем месте? Не смеши и одновременно не пугай меня..Да чтоб я, да чтоб здесь, да чтоб в этом, да никогда!

Аноним   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 02:46 (ссылка)
больше предлагать не буду! лучше в другом месте и в другое время! главное, чтобы осуществилось...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку