-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в каравелла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2006
Записей: 45
Комментариев: 83
Написано: 308


Без заголовка

Пятница, 20 Июля 2007 г. 04:41 + в цитатник
В колонках играет - Apocalyptica
Настроение сейчас - как всегда

Меня добивает это положение... Куча девченок и пацанов считают меня Никем, и это ещё мягко сказано... моего оптимизма уже ни на что не хватает. . . Тут ещё Сэн со своей дружбой, когда её доконала Полина... та выбрала в подружки Юлю и теперь пытается чёрт знает за что мстить Сэнди... я "удивляюсь" её терпению - на выходные её потащили в поход, понакупали пива, подруга на него даже смотреть не может, потом своим поведением Полина довела её до истерики, Сэн на всех орала, чуть ли не за шиворот тащила её домой... Сэнди не хватало ненависти, чтобы бросить этих ублюдков (как сделала бы я) и утопать домой.
Вдвоём мы неплохо проводим время... не, это надо было слышать:
Мы увидели туалетную кабинку посреди поля, посмеялись, Сэн избрала в качестве этой кабинки развалины. Туда же припёрлась троица парней. Старшему не больше 14-ти. Я не особо люблю орать на тех, кто мне ничего не сделал, но Сэнди, видимо, нравится.
Пацан: *ходит вокруг развалин*.
Сэнди: Чё ходишь? Женские разговоры подслушиваешь, а?
пацан: *ходит*
Я: он шпион. Видишь, какой низкий? Таких всегда берут в спец-организации.
пацан: Кто не спрятался, я не виноват...
другие двое: *ходят*
Сэнди: чё ты их ищешь, они у тя за спиной...
пацан: *ходит по стене*
Я: не подходи к моему пакету (угрожающе тихо)
Сэнди: *смеётся*
пацан: *натыкается на друга* ААААА!!!
другой: ААААА!!
третий: блин, вы меня будете искать?
Сэнди: Придурок, ты зачем голос подал?
пацан: кто теперь водит?
Сэнди: надеюсь, не ты, дитё *что-то нецензурное*
Я подруге: хочешь пожрать?
Сэнди: Нет, я хочу в туалет!
Я: они же глупые, не могут понять нужды других людей... не подходи к моему пакету *угрожающе следя за ходящим*
Сэнди: Иди отсюда, чё те здесь надо?
пацан: блаблаблабла
Я: а он умный... что он сказал?
пацан: *ходит*
Сэнди: [цензура], валите отсюда, я в туалет хочу...
я: подойди и скажи... десять раз... они уйдут, вот увидишь... будешь рулеты?
Мы: *поели рулеты*
пацаны: *играюцца в прятки, культурненько обходя нас*
Сэнди: [цензура], ща подойду и угроблю всех на [цензура]
Я: а не легче к тебе кабинку притащить?
Сэнди: может быть... ты же не дашь родной подруге погибнуть?..
Я: нет, я дам ей попить.
Сэнди: уже не могу...
Я: хорошо, я сторожу место, ты тащишь кабинку.
пацан: *ходит под стенкой*
Я: отсюда ты мой пакет не достанешь.
пацаны: *решили проявить крутость*
пацан: Руслан, рядом с тобой гавно
Я: Дерьмо
Руслан: где?
Я: наступи - узнаешь
пацан: вон, слева от тебя
пацан: это, что ли?
пацан: да, наступи на него... это к счастью...
Сэнди: он знает... [цензура], валите отсюда уже...
Я: Они битву объявили - они не уйдут. Типа кто дольше просидит в развалинах. Если бы они знали, что я всю ночь могу гулять...
пацаны: *лазают по стенам*
Сэнди: да что ты по ней переползаешь, как будто она прям щас обрушится под тобой? Чё, боишься, да?
пацан: *бормочет*
мы: чё сказал?
Сэнди: ты чё сказал?
пацан: *игнорит*
потом они разыграли для нас первую серию спектакля с нецензурной лексикой, показывая, какие они крутые.
Я: *через пять минут* ну? И где моя вторая серия?
пацан: стопудово, щас уйду
другие: ну и вали
пацан: *свалил*
Я: ещё двое...
Сэнди: ну... ну... ну валите уже, а...
пацаны: *свалили*
Сэнди: *очень громко радуется, ругает ушедших пацанов*
пацаны: *чё-то орут в ответ*
Я: ты не увлекайся, помнишь, зачем мы сюда пришли?
пацаны: *вернулись*
мы: *цензура*
Я: успеешь ещё
Сэнди: не, не успею
пацан: ты это скажешь...
другой: нет, ты...
пацан: *усаживаясь на забор* а мы на вас смотреть будем
мы: смотри! *искренне*
пацан Сэнди: у тебя такие штаны женские, ваще (видимо, мои он не заметил - потом сфотаю)
Я: ага, женские, сшиты на заказ
Сэнди: не то, что твои семейки! А чё, мои хочешь померить?
пацан: и волосы у тя красивые, как у швабры.
Сэнди: Ага, волосы. У швабры.
пацан: *неизвестно кому* ты - дура
я: да? в 10 раз меньшая, чем ты!
Чёрная тачка: *подъезжает*
пацаны: *уходят*
Сэнди: *орет, что они струсили*
Я: *подозрительно смотрю вслед уезжающей машине*
Сэнди: *после исполнения своего давнего желания* СВОБОДА!!
Я: *почувствовала "свободу действий"* КУДА УШЛИ!!?? А КАК ЖЕ МОЯ ЧЕТВЕРТАЯ СЕРИЯ!!!
Сэнди: АААА!!
Я: ВЕРНИТЕСЬ!! Я НА ТРЕХ ЯЗЫКАХ МАТЕРИТЬСЯ МОГУ!!

Конец.

Потом мы встретились с Полиной. та как бы между прочим поздоровалась с Сэн. Меня типа нет. Про Юлю вообще промолчу. Я никак не могу понять Сэн - действительно ли она считает меня своей подругой?.. Я часто грублю ей, не позволяю себя принижать, за все её поступки... начинаю обижаться на малейший пренебрежительный жест в мою сторону... за это и многое другое я себя и ненавижу так сильно.

25-го в три утра я иду к реке, там сажусь на метеор и уплываю в Казань, оттуда в Новгород, из него - в Ростов, к сестре, с которой мы не виделись больше пяти лет (наконец подсчитала). Я уже купила ей фарфорового краба, позолоченного фарфорового рака, двух НЕ фарфоровых саламандр (тоже как-нибудь сфоткаю всё это дело) и кулон из чего-то блестящего (в виде черепахи). Всё это я рассую по карманам сумки, которую куплю в суботу, и подарю сестре. В Ростове я надеюсь купить нам с Сэн по крысе и футболке, сделать себе тату, дописать чётвертую часть книги про Хеллину... потом съездить на море, покататься на скейтах, поесть хорошего мороженного, купить брату подушку, отыскать рисовальный планшет... показать сестре мультфильмы про Соника, обменяться книгами, посмотреть хорошие фильмы и показать свои любимые, купить сувениров родственникам, живущим здесь, привезти сестре кучу крутых компутерных игр, снять всё, что возможно, на сотку, купить напульсники с клёпками, косуху и т. п....


Старалась, прокомментируйте (с)
%))

Beatriche_B_   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 22:54 (ссылка)
ну ты накатала!!!))))
но я прочла!)
пацаны те придурки!!!
у тебя столько планов.....аж жуть....)))
Ответить С цитатой В цитатник
каравелла   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 10:34 (ссылка)
VeronOnika, ))
придурки, ещё какие )
Кстати о планах... я завтра уезжаю... (
так что удачи )
Ответить С цитатой В цитатник
Beatriche_B_   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 13:17 (ссылка)
понятно.....
тебе тоже удачи)))
буду ждать возврашения))))
Ответить С цитатой В цитатник
Allcy   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 00:52 (ссылка)
Забавные фотки)))
Ответить С цитатой В цитатник
каравелла   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 15:44 (ссылка)
Allcy, пасиба, сама тащусь (с) %)))

я дома!!! (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку