-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анлинка

 -Интересы

люблю гулять слушаю хип-хоп я вообще всякую музыку слушаю.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2006
Записей: 96
Комментариев: 182
Написано: 267


Без заголовка

Вторник, 26 Декабря 2006 г. 22:19 + в цитатник
В колонках играет - тимоти
Настроение сейчас - супа

приветики !!!!!!давненько не писала ну вот пришлось написать потомучто о4ень скучно.....ну и не только .....вот севодня уром проснулась и поехала с мамой в магаз сночала в "Кристинэ" кескус там гдето 2 часа погуляли и поехали в "Рокольмарэ" там тофе гдето часа 2 поболтались купили что-то ну и домой ну вот и завтра я к 10 пойду в школу на дизайн и потом опять в магазин но токо с папой и будет болшэ всего что я покупала сегодня уууууррраааааа магазин я идддду но только я низнаю куда поеду наверное в "Вирушник" или кудата по дальшэ ну я низнаю .....воттт а щас мне делать воще не фиг токошто покушала кортошку вот а..... ет я вам не расказала позавчера я ездила с сашкой,папой и там с какойто дурой в тсентер города ну мы собирались на каток ну он был закрыт но перед етим мы гдето 1 4ас ездили в такси туда-сюда вот... так мой папа с другом стебался ти-по они ведь в одном такси едут ну вот олег(папен друг)ну он звонит папе и такой типо привет ты где? а папа такой ти-по я щас еду в такси а ты где? а я тоже еду в такси там короче такой стёб мы с сашкой угарали вощеее ну а потом мы пошли в бар какойто восточный бар так всё красиво и там мы с сашкой заказали шошлык и картошку вот обожрались попили сока и принисли ещё один сок а потом мы пошли с сашкой гулять и вернулись в бар так-как было очень холодно ну и заказали мороженое ах такое вкусное и потом ещё лимонад а когда я выпила весь лимонад я стебалась со стоканом ну кагбы всасывала и морда заучки была или полесоса ну вот а такой классний там туалет низнаю но мну всегда в какихта местах токо туалеты нравятса ну воще низнаю у мну мания какаята на туалеты даже дома мне токо туалетная комната нравится вот ну всё не буду писать а то у мну уже мозоли на пальтсаххххх.....пока :man_in_lo

 (150x200, 9Kb)
Рубрики:  _•Nе_туDым_Nе_SюDыМ•_
_•мыSли•_

TurboCat   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 12:11 (ссылка)
Da uz i v bare i v taksi bql ugar...
A tq pomniw' kak kakoj to pjanqj muzqk k na podhodil i kakuju to beleberdu njos...
a da a pro tualet ja ne sporju...
Ответить С цитатой В цитатник
Анлинка   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 13:20 (ссылка)
sa pro muzika ja pomnu nu a tualeti et moja stihija
Ответить С цитатой В цитатник
lapulsik15   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 17:50 (ссылка)
напиши чёнить новенькое ок
Ответить С цитатой В цитатник
vampirwa   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 21:17 (ссылка)
ууу... А че новенького не пишешь? :) напиши
Ответить С цитатой В цитатник
gotika133   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 21:34 (ссылка)
BLIN...VQ ESE NA KANIKULAX XODITE NA DIZAIN ohuet mono!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку