-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лариса_1987

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2006
Записей: 11
Комментариев: 15
Написано: 15


Дневник лариса_1987

Суббота, 17 Июня 2006 г. 18:04 + в цитатник
привет всем. мне 18 лет. 10.07.87. будет 19. рост 166, вес 60 кг., блондинка. закончила в 2005 г. юр.колледж. специальн-ь -юрист-правовед. поступила по сокр-й форме обучения с перезачетом на 3 курс в институт, также на юрид.фак.кафе-а гр.права и процесса.пишу стихи, танцую, и пою. ззабыла добавить,я из казани. танцами-восточные. пишу стихи с 9 лет. танцую с 8. из музыки люблю майкла джексона, бритни спирс, элвиса прэсли, мадонну,тату-их особенно, виа-гру, пугачеву, ротару, и меладзе. люблю джаз, рок, и рок-н-ролл. то есть я меломанка. люблю эда запашного. по настоящему. из-за него иду на риск. сейчас переживаю, то что сказала ему правду.что он иногда поступает по свински. просто люблю его. когда любишь, боишься сказать правду.я чуствую,что я не нужна ему. мне плохо из за этого. хоть бы он понял.

злостное_фанаткО   обратиться по имени Суббота, 17 Июня 2006 г. 18:43 (ссылка)
Привет! :)
С дневничком тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
лариса_1987   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 17:28 (ссылка)
привет злостное фанатко! я рада,что ты обратила внимание. как тебе я?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку