-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элири

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) tutti-futti-fanf Hisano_Ito

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2006
Записей: 91
Комментариев: 310
Написано: 615


Без заголовка

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 20:53 + в цитатник
Народ всем привет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! господи как я рада сюда вернуться снова!"!! у меня столько случилось в жизни!!!!! теперь я переехала в Питер, живу в общаге, скентовалась с кошечкой и тараканами!!!!!!!! учусь в универе, сложно.. но сейчас не об этом... так хочу домой....................... пиздец..... скучаю по всем.... НО питер крут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Всем пока, до скорых встречь)) краткость сестра таланта,,,,))))

Time_Is_Our_Enemy   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 22:51 (ссылка)
Заюш, рада за тебя!)))) И очень рада, что ты снова с нами!)) Тоже очень скучала!))))
А насет учебы, удачки тебе там и учися хорофо!)))
Ответить С цитатой В цитатник
i_love_him_SO_MUCH   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 00:31 (ссылка)
да что ж вас всех в этот Питер тянет!??.....я его уже тихо ненавижу.....куча друзей туды съехало учиться.....тож по нашей "деревеньке)" соскучились....(((
Ответить С цитатой В цитатник
Элири   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 22:16 (ссылка)
инночка ну ты чего??? не узнала меня????))) это же я горошка)))Time_Is_Our_Enemy, да я сама рад))) спасибо)))))) я так соскучилась)))
Ответить С цитатой В цитатник
i_love_him_SO_MUCH   обратиться по имени =) Суббота, 29 Сентября 2007 г. 01:00 (ссылка)
да узнала ужо).....Нааааааааааааааасть.....(( я скучаю жутко...........я всеми силами пытаюсь забить се голову работой,учебой...не оставлять времени и места в МоЗгУ на мысли, на воспоминания.......БЛЯ!?(сорри)...мне ТАК херово!?....вот и ща ...в контакте с Ишиной общаюсь...она мне хвастается про их аХУИтельную жизнь в Питере,и про их с Сашей "праздник"(11 месяцев вместе)........и то что они там ОчЕНь часто бухают со всеми знакомыми из новоросса........!?...БЛЯ!?........я блин скоро сама тут наЖрусь.........и уйду.....куда-нить в туман с этими мыслями..........(((((
 (265x396, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Элири   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 20:35 (ссылка)
i_love_him_SO_MUCH, иночка у меня не Ахуительная жизнь, я не бухаю ни с кем, и наших никого не вижу, мне никто не звонит, никто не пишит..))) так что ты не одна звезда моя))))) мы сильные и все выдержим)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Yohanni   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 13:13 (ссылка)
Привет!!!!!!!!!!!!! Ты в Питере!!!!!!!!!!!! Я рада!!!!!!!! Где живешь то???????7 какая станция метро???
Ответить С цитатой В цитатник
Элири   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 18:03 (ссылка)
Yohanni, да я в питре))))) теперь живу в общаге на парке победы))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку