-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Минако_Венера

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Minako_and_Usagi Sailor_Moon_world

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2006
Записей: 87
Комментариев: 345
Написано: 430


Тайна Минако

Вторник, 01 Августа 2006 г. 23:56 + в цитатник
В колонках играет - Эванесенс

коменесай, коменесай! я такая противная не выложила вчера главу! просто я не упела её закончить...а теперь выкладываю!

Глава 6. Дождь.

Минако все еще жила у Ятена. Она уже могла ходить без посторонней помощи, но не долго. Мина хотела попробывать бегать, но Ятен не дал ей сделать это. Девушка сначала дулась, а потом признала правоту парня и сдалась. Они вместе гуляли по парку. Девочки тоже навещали её и составляли компанию в прогулках, если вместе с парочкой ходили Тайки и Сейя. Все заметили, что Усаги изменилась. Она стала какая-то задумчивая и не могла находится близко к Сейе. Она либо шла, болтая с Миной, либо плелась в конце. Мина была единственным человеком, кто понимал Усу. Поэтому она свято хранила секрет подруги.
***
Усаги сидела дома, наблюдая за тем, как капли дождя стучили по подоконнику. Кап-кап, кап-кап. Она положила голову на руки и закрыла глаза. Перед ней лежал личный дневник, заведенный недавно. Уса только что закончила писать новую запись.
и снова дождь...он так часто теперь идёт...словно слёзы, только их так много...Мамору...он всё ещё в том городке в гостях у родителей. но удивительно другое: я не волнуюсь. да, я скучаю, но не волнуюсь. как будто знаю, что ничего не может с ним случится. и это потому что в моём сердце появилось что-то новое. странное, непонятное, но ужасно знакомое и приятное. как будто я уже испытывала это. давно.
Сейя. я так и не могу спокойно находится рядом с ним. потому что мне так хочется прижаться к нему и забыть обо всём и всех. даже о Мамору. мне кажется...нет, я уверена! он мне нравится...

Усаги открыла глаза и посмотрела в окно. Дождь всё ещё шел. Когда же он, наконец, кончится? - с грустью подумала девушка, встав на ноги и медленно направляясь на кухню. Нет, есть она не хотела. Просто было грустно. Уса только спустилась по лестнице, как раздался стук в дверь. Она вздрогнула от неожиданного звука и пошла открывать. Дома никого не было. Открыв дверь, девушка остолбенела. На пороге стояла Минако. В руках у неё был зонтик.
-Привет, Усаги. Надеюсь, ты меня пустишь. - улыбнулась она.
-Мина? Что случилось? Ты поссорилась с Ятеном? - удивленно и обеспокоенно спросила Усаги.
-Нет, нет. Всё хорошо. Просто я не хочу, чтобы ты сидела дома одна. - Мина сложила зонтик и вошла. Уса стояла и смотрела на подругу. Та сняла накидку и повесила на вешалку. Под ней оказался милый джинсовый костюмчик. Девушка повернулась к Усе.
-Пойдем к тебе в комнату? - предложила она.
-Хорошо. - пожав плечами, ответила та и направилась к лестнице. Мина сразу поняла её состояние. Бедная Усаги. - с болью в сердце подумала она. Девочки поднялись по лестнице на второй этаж и вошли в комнату Усы. Она села на кровать, и опустив голову, спросила:
-Зачем ты пришла? Я знаю, что не просто так. - её голос немного дрожал. Минако села на пол рядом с кроватью и положила руку на руки подруги.
-Я пришла поговорить. - тихо сказала она.
-О чём? - прошептала Усаги.
-О Сейе. - ответила Мина. Уса вздрогнула.
-Я знаю, что тебе тяжело говорить об этом, но прощу, послушай меня. - Венера сжала руку подруги. Та кивнула, не поднимая головы.
-Прости, но нужно что-то решать. Я не могу на вас обоих смотреть. Да, на обоих. Ты вздрагиваешь при упоминании его имени, ведешь дневник, не можешь находится рядом с ним, думаешь о нём, а он мучается. Я живу в одной квартире с ним и вижу его каждый день. Он там с ума сходит от того, что не может понять твоё состояние. Он скоро на стену залезет. Я, Ятен и Тайки волнуемся о нём. Да и не только мы. Рей, Ами, Мако тоже волнуются за Сейю. Он стал нелюдимым и раздражительным. Прощу тебя, сделай хоть что-нибудь. Реши для себя, кто важнее Сейя или Мамору. Ты должна выбрать, иначе вы так и будете мучаться. - девушка смотрела на подругу, ожидая её реакции.
-Мина... - прошептала Усаги. - Я не могу выбирать, потому что всё уже решено. Если я не буду с Мамору, то Чибиуса никогда не появится, а я не стану Нео королевой Серенити. - по щекам Усы потекли слезы, которые падали на руку Минако.
-Усаги. - начала та.
-Молчи, ведь это правда. Я должна быть с Мамору, хочу я этого или нет. - перебила её Усаги.
-А ты хочешь? - девушка погладила подругу по голове.
-Не знаю. Раньше хотела, а сейчас... Я скучаю по Мамору, но не так, как по Сейе. - произнесла та, продолжая плакать. Она взяла руки Мины в свои и подняла глаза.
-Почему? Почему всё так? Я любила одного, а нам не давали быть вместе. Теперь я начинаю любить другого, а судьба опять ставит палки в колёса. - прошептала Усаги. Мина обняла её.
-Усаги. Если бы я могла тебе помочь, то отдала бы всё, включая жизнь. - сказала она.
-Нет. Твоя жизнь нужна Ятену. - покачала головой та. Минако вытерла слёзы подруге и сказала:
-Улыбнись. Та повиновалась.
-Вот и молодец. - шепнула Мина, снова обнимая Усу.
***
Минако открыла глаза. Они с Усаги в обнимку проспали несколько часов. Дождь всё ещё шёл. Он был словно стена из капель. Девушка встала с кровати, осторожно, чтобы не разбудить Усаги, вылезла из её объятий и уложила на кровать. Укрыв подругу одеялом, Мина посмотрела на неё. Усаги... Бедная моя Усаги... - подумала она, и вздохнув, пошла к лестнице. Неуспела девушка надеть накидку, как раздался звонок в дверь. Кто бы это мог быть? - удивилась она и открыла дверь. На пороге стоял Ятен.
-Почему ты ушла, ничего мне не сказав? - он сделал шаг к Минако.
-Не хотела тебя беспокоить. Вы там репетировали, а Усаги тут одна. Вот я и подумала... - но закончить она не успела, так как Ятен схватил её за руку и притянул к себе.
-В следующий раз скажи мне, что уходишь. - строго сказал он, смотря ей в глаза. Мина кивнула.
-А теперь пошли. - Ятен потянул за собой девушку.
-Нет. А как же Усаги? - запротестовала она, попутно стягивая с вешалки плащ.
-С ней побудет кое-кто другой. - парень был неумолим.
-Кто? - спросила Мина.
-Я. - Сейя появился рядом с ней.
-мммм...Минако-о-о, ты где? - Усаги, зевая, спускалась по лестнице.
-Я тут. Мне пора. - ответила та.
-Жалко. - Уса посмотрела вниз. -О, привет, Ятен.
-Привет. - ответил тот.
-Привет, Оданго. - тихо сказал Сейя. Девушка остолбенела. Она стояла и просто смотрела на него.
-Сейя. - прошептала она. Ятен закрыл рот Мине, которая хотела попрощаться с Усой, и увёл её домой.
Сейя подошел к Усаги. Он поднял глаза, встретившись с взглядом голубых, как ясное небо, глаз.
-Сейя. - начала она.
-Не говори ничего. - ответил он, приближаясь к ней. Она запнулась, потеряв нить того, что хотела сказать. Ей хотелось просто прижаться к нему и всё. Но она просто стояла, не двигаясь, и как будто чего-то ждала. Сейя приблизился к ней.
-Оданго, я знаю, что ты любишь Мамору, но знай, что моё сердце всегда будет принадлежать тебе. Всегда. Через три дня я с Ятеном и Тайки должны лететь на нашу планету. Пришло послание от нашей принцессы. Она дома. Теперь наш черёд вернуться. - в его голос смешались все чувства, которые он испытывал. Любовь, грусть, тоска, радость. Усаги только хотела что-то сказать, но парень прервал её.
-Не говори ничего. Я и так всё знаю. - грустно произнём он. - Прости меня, если я тебя чем-нибудь обидел. Прости и это. - Сейя наклонился к лицу Усаги и поцеловал её. Она оторопела, а потом по её щекам потекли слёзы любви и отчаяния.
***
Дождь всё шёл. Как будто небо плакало. Так же плакала Усаги, сидя у окна и вспоминая поцелуй Сейи, которого она любила. Только сейчас она поняла, что этим чувством была не симпатия, а любовь.

 (699x553, 103Kb)
Рубрики:  *...Фанфики...*

Ichigo-chan   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 13:43 (ссылка)
ммм здорово
Ответить С цитатой В цитатник
Минако_Венера   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 00:24 (ссылка)
псибки, я старалась
Ответить С цитатой В цитатник
Ichigo-chan   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 15:04 (ссылка)
Минако_Венера, Заходи в ролевую!!без Минако там не так весело)
Ответить С цитатой В цитатник
Минако_Венера   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 21:20 (ссылка)
Ichigo-chan, просто у меня лагерь щас...вот и не прихожу
Ответить С цитатой В цитатник
Ichigo-chan   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 19:00 (ссылка)
Минако_Венера, жалко..нам тебя не хватает
Ответить С цитатой В цитатник
Berush   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 18:15 (ссылка)
Слух классно...Надо продолжение=)мне оч оч нра твоё творчество=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 16:33 (ссылка)
ЭЭЭЭЭЭЭЭЙ!!!!!!!!! ты, наверное, забыла, что у Маморо нет родителей!!!!! >
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку