-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Минако_Венера

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2006
Записей: 87
Комментариев: 345
Написано: 430


Тайна Минако

Пятница, 21 Июля 2006 г. 02:30 + в цитатник
В колонках играет - Многоточие - Зачем я нужен тебе?

Глава 5. Сила любви. Послание от принцессы.

Прошло два дня после звездопада. Но все никак не могли собраться вместе. Сейя, Ятен и Тайки были заняты новой песней, Усаги с родителями уехала на один день на природу, а на следующий день у неё дома была гениральная уборка, Рей отправилась на дачу, Ами нашла какие-то новые книги и целыми днями занималась, Макото тоже убиралась дома, только Минако была свободна. Днём она гуляла, а по вечерам встречалась с Ятеном. Они вместе продили по ночному Токио, наслаждаясь каждой секундой, проведенной вместе. Мина не помнила, когда ей ещё было так хорошо, как сейчас. Всё было хорошо вроде бы, но однажды...
Минако быстро шла по улице, задумавшись о Ятене. Она не шла, а летела. Летела к нему. Ятен обещал Мине спеть кусочек их новой песни. Я уверена, что их новая песня будет такой же хорошей, как и прежние. Я надеюсь, что их принцесса услышит послание. Я уверена в этом. Ради тебя, Ятен. - думала Мина, улыбаясь про себя. Ятен назначил встречу в парке на их любимом месте. Туда девушка почти неслась. Ей хотелось поскорее быть с ним. Но тут она услышала странным шум. Не задумываясь ни на секунду, Минако бросилась туда.
-Что происходит? - воскликнула она, оглядываясь по сторонам.
-Умная девочка! Я знала, что ты придешь. - послышался сзади насмешливый голос.
-Кто ты? - нахмурилась Мина.
-Неужели ты успела забыть меня? - ухмыльнулась Сейлор Тин Ниако. - А я тебя не забыла, Минако Айно. Она подняла браслеты.
-Я пришла за твоим Звёздным Семенем. - прошептала она.
-Нет! - воскликнула Минако отступая назад.
Ятен шел мимо парка, засунув руки в карманы и опустив голову. Я обещал ей спеть новую песню. Как бы я хотел, чтобы именно её услышала принцесса. Ведь мы уже столько песен спели. Их слышал и слушает весь город. А она? Ведь принцесса близко, я чувствую это. - думал он. Его мысли прервал громкий голос. До боли знакомый голос.
-Мина! - вскрикнул парень и бросился на её голос.
-Ты не убежишь от меня! - злорадно сказала Тин Ниако, запуская в Минако очередной заряд. Девушка отпрыгнула в сторону, уперевшись спиной а дерево. Она тяжело дышала. Что мне делать? Кто-нибудь помогите... - подумала она.
-Ну, что ты теперь сделаешь? Отдай мне своё Звёздное Семя. - насмешливо хихикнула Тин Ниако, подняв браслеты. Мина с трудом подняла голову.
-Это будет последнее, что я смогу сделать. - прошептала она.
-Вот именно. Последнее. Ведь ты умрешь, как только я получу Звёзное Семя. - заметила Тин Ниако.
-Остановись сейчас же! - услышали она и Минако голос.
-Кто это там? - удивилась Тин Ниако.
-Не смей её трогать! - воскликнул Ятен, закрывая собой Мину.
-И что ты сделаешь?
-Healer Star Power! Make up! - на месте Ятена стоял Звёздный Целитель.
-Что? - спросила Тин Ниако.
-Мина, беги! Star Sensitive Inferno! Минако кое-как отошла в сторону. Нет...Я не могу просто так уйти...Я должна...помочь...ему... - подумала Мина.
-Venus Crystal Power! Make up! - воскликнула она.
Ятен отбивался от Тин Ниако, как мог. Но в этот раз это было очень трудно, так как он был один. Целитель только хотел отразить атаку Ниако, как в неё полетел зяряд, пущенный не им, а...Минако. Она вышла из-за дерева навстречу Тин Ниако.
-Венера? - удивился Целитель.
-Я не могу допустить, чтобы ты сражался один. - сказала она, обернувшись.
-Почему?
-Потому что я люблю тебя. - Мина с трудом улыбнулась.
-Как трогательно. Вы не против, если я вас прерву? - засмеялась Ниако.
-Мы ещё посмотрим, кто будет смеяться последним. - сказала Минако. - Venus Power! Love and Beauty Shock! - в эти слова она вложила все силы, которые у неё остались. Тин Ниако пустила заряд в ответ. Теперь её сила и сила Венеры боролись. То одна начнёт побеждать, то другая. Наконец, Мина отдала последние силы и ударила свою противницу. У неё пропал один браслет. Мина тяжело дышала, опустив голову.
-Венера! - воскликнул Целитель и подбежал к ней. В это время Ниако подняла второй браслет и прошептала:
-Мадам Галаксия, дайте мне сил. Из браслета вылетел огромный шар. Самый огромный из всех. Он летел прямо в Ятена.
-Нет! Ятен! - закричала Минако и оттолкнула его, приняв удар на себя. Тело пронзила невыносимая боль, а изо рта вырвался крик. Мина упала на землю. Она не могла больше двигаться. Всё тело похолодело.
-Я ещё вернусь. - прошипела Тин Ниако и исчезла.
-Минако! Минако! - Ятен положил голову девушки себе на колени. Она с трудом открыла глаза.
-Зачем? Зачем? - прошептал он.
-Потому...что...я...люблю...тебя... - тихо сказала Мина, выдавливая из себя каждое слово. Парень приложил палец к её губам.
-Тебе сейчас лучше помолчать. Набирайся сил. - произнёс он. Девушка кивнула, с трудом перевоплотилась и потеряла сознание. Ятен тоже перевоплотился и взял её на руки.
***
-Спи спокойно. - прошептал Ятен, накрывая Минако одеялом. Он принёс её в их квартиру и уложил на свою кровать в отдельной комнатке. Парень сел на пол и обхватил колени руками. Почему? Почему так? Все люди, которых я люблю или любил страдают или умирают? Сначала моя семья, потом принцесса пропала, а теперь Минако. - он выташил из под одеяла руку Мины и сжал её. Больше я никому не позволю отнимать у меня моих любимых людей. Никто больше не пострадает. Я позабочусь о тебе, Мина. Клянусь! Потом отпустил руку девушки и вышел.
***
-А где Минако? - поинтересовалась Усаги, смотря на подруг.
-Не знаю. Она должна была придти. - пожала плечами Ами.
-Хей, привет, Оданго! - появился рядом с девочками Сейя. За ним следовал Тайки.
-А где Ятен? - удивилась Рей. - Может, он с Миной?
-Он сказал, что идёт гулять. - ответил Тайки.
-А Мина вообще придёт? - задумчиво произнесла Макото.
-Нет. - все обернулись и увидели Ятена. - Она не может придти.
-Что-то случилось? - забеспокоилась Усаги. Все уставились на парня. Он кивнул.
-Кто? Кто посмел её трогать? - поинтересовались разом Усаги и Сейя.
-Тин Ниако. Сначала она заставила Мину потратить все сылы, а потом хотела забрать её Звёздное Семя. Я помешал ей, сказав Мине бежать. А она с трудом перевоплотилась в Сейлор Венеру и атаковала Ниако. Во вторую атаку Мина вложила всю силу. Она уничтожила один браслет на руке своей противницы, но та запустила ещё один заряд в меня. Мина спасла меня. Теперь она без сознания. - рассказал тот, не поднимая голову.
-Где она сейчас? - спросила Мако.
-У меня. - ответил Ятен. -Простите, но я пришел лишь сказать, что Мина не придёт. Я должен вернуться к ней. - он сжал кулаки и побежал. По щеке покатилась слеза. Я не хочу показывать им свои чувства... - подумал парень, исчезая за поворотом.
***
-Мина. - прошептала Усаги, смотря Ятену вслед. - Боже мой. Я мельком видела её днем. Она светилась от счастья. Весёлая, счастливая, влюбленная. И тут такое.
-А я никогда не видела Ятена таким. Мне показалось, или по его щеке действительно скатилась слеза? - задумчиво пробормотала Мако.
-Ятен потерял свою семью, когда был маленьким. - сказал Сейя.
-Что? - переспросила Усаги.
-Да, он остался один. А сейчас он по-настоящему полюбил Минако. Он не вынесет, если потеряет ещё хоть одного любимого человека. - Сейя был серьёзен, как никогда.
-Бедный... - прошептала Уса. - Сейя. - она подняла глаза на парня.
-Что, Оданго? - спросил тот.
-Когда придешь домой, узнай, пожалуйста, у Ятена самочувствие Мины, а потом позвони мне. Хорошо?
-Я могу даже придти к твоему дому.
-Как хочешь. - пожала плечами Уса. Сейчас она не могла думать ни о ком, кроме Минако.
***
Усаги сидела на кровати и думала о Мине. Бедная Мина. Но я её понимаю. Она слишком сильно любит Ятена. И ради него готова на всё. Хотьбы сейчас ей повезло. А то первая её любовь была несчастной. - думала она, но тут её прервал лёгкий стук в окно. Она обернулась и увидела, что в стелко врезался маленький камушек.
-Кто это? - удивилась Усаги. Она встала на ноги и подошла к окну. На улице стоял Сейя.
-Сейя? - спросила Уса, выходя на балкон.
-Привет. Я принёс вести о Минако. - сказал тот.
-Я сейчас! - воскликнула девушка. Через полминуты она уже была на улице.
-Как она?
-Она только-только пришла в себя. Но у неё такая слабость, что она не может встать с кровати. Аппетита тоже нет. - рассказ Сейя.
-Бедная, Мина. - тихо сказала Уса. - Спасибо, что сказал мне это. - она посмотрела на Сейю. Он улыбнулся. Мина, поправляйся поскорее. Сейя, спасибо тебе. Какой же ты хороший. - подумала она.
-Оданго. - позвал парень.
-Да? подняла голову Усаги.
-Скажи, что ты подумала сейчас? - серьёзно спросил он. Девушка удивилась.
-Ну... Я подумала о Мине. Пожелала ей поскорее выздороветь и... - начала она.
-И?
-И то, что ты очень хороший. - Уса отвернулась, немного покраснев.
-Ты чего? - удивился Сейя, беря её за плечи.
-Ничего. Холодно. - ответила девушка. Ей дествительно было холодно.
-Ой, прости. - парень скинул свой красный пеждак и накинул Усаги на плечи.
-Теперь тепло? - улыбнулся он.
-Да. Спасибо. - ответила Уса, кивнув.
-Спокойной ночи. - сказал Сейя, наклонился и быстро поцеловал Усаги в губы. Она было отстранилась, а потом перестала. Ложась спать, она много думала об этом, но никак не могла понять почему так поступила.
***
Минако пришла в себя только вечером следующего дня. Но она чувствовала такую слабость, что не могла встать. У неё совсем не было аппетита и поэтому пришлось есть через силу. Ятен заботился о ней со всей своей нежностью.
***
В тот день, когда должен был состояться концерт, Ятен спросил у девушки:
-Ты можешь идти? Мина откинула одеяло и встала на ноги. Она аккуратно, медленно пошла к нему.
-Ой! - воскликнула она, начиная падать. Ноги отвыкли ходить и были затёкшими. Ятен подхватил девушку.
-Осторожней. - улыбнулся он. - Я помогу тебе. -парень взял её под руку и повёл.
-Минако! - Усаги как только увидела подругу, то забыв обо всём, бросилась к ней.
-Привет, девочки. Здравствуй, Сейя, Тайки. Как вы? - Мина улыбнулась, посмотрев на Усу.
-Хорошо, а ты как? - воскликнула та.
-Нормально, только мне нужна помощь, чтобы ходить. - ответила девушка.
-Я тебе помогу. - Усаги взяла Минако за руку и помогла дойти до кресла. Ятен сел в кресло напротив.
-Спасибо, Усаги. - поблагодарила Мина. -Сегодня очередной концерт? - она взглянула на Трех Звёзд. -Желаю удачи.
-Спасибо. - ответили все трое.
-Жалко толко, что у меня нет билета на ваш концерт. - она опустила голову.
-Нет, есть. - возразил Ятен. Мина подняла голову.
-Есть? - удивилась она.
-Да, держи. - парень протянул её билет. У Минако засветились глаза.
-Ятен! Спасибо. Как мне благодарить тебя?
-Больше не подвергай себя такой опасности. - серьёзно ответил Ятен.
-Хорошо. - кивнула девушка. - Пора?
-Да. - ответили все.
***
Концерт закончился. Минако и девочки подошли к Ятену, Сейе и Тайки. Ятен сразу же взял Мину за руку.
-Как тебе новая песня? - спросил он.
-Великолепно. - прошептала девушка, целуя его. - Надеюсь, она услышит вас.
-Я тоже. - улыбнулся ей парень, прижав к себе. На улице резко похолодало, а на Минако было лишь платье.
-Песня очень красивая. - заметила Усаги, когда Сейя оказался рядом.
-Я рад, что она тебе понравилась, Оданго. - улыбнулся тот. Уса улыбнулась в ответ.
-Ой! Я совсем забыла... Держи! - она вытащила из сумки пиджак Сейи и протянула ему.
-Не надо. Сейчас холодно, а ты в легкой кофточке. - парень взял пиджак и накинул её на плечи. -Отдашь тогда, когда будет тепло. - улыбнулся Сейя.
-Хорошо. - кивнула Усаги.
-Чиби Чиби! - послышалось сзади.
-Привет, Чиби Чиби! - улыбнулась Минако, наклонившись к ней. -Ой! Что это? В руках у девочки была маленькая коробочка.
-Шкатулка принцессы? - удивился Тайки и взял её у Чиби Чиби. Он аккуратно открыл её.
-Я скоро буду с вами, Старлайты. - послышался из неё голос.
-Принцесса? - в один голос воскликнули Ятен, Сейя и Тайки.
-Скоро. - донеслось из шкатулки, и она исчезла. Все смотрели на то место, где она была, ничего не понимая и паразившись. У всех в ушах стоял голос принцессы: "Скоро".

 (142x137, 6Kb)
Рубрики:  *...Фанфики...*

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку