-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сашлэнд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2006
Записей: 379
Комментариев: 2517
Написано: 3673


днюха (кому не интересно, не читайте)))

Среда, 20 Декабря 2006 г. 22:22 + в цитатник
Настроение сейчас - так себе

ну, как я думала, прошло все пополам на пополам! в начале я узнаю, что ко мне не придет одна из лучших подруг, я ей позвонила, мне пообащели прийти на часик, посидеть... а раньше она не могла сказать об этом???!!!
после школы(тоня и алена)разворачиваются и уходят... я в шоке! ладно, не придет одна, даже на полчасика не зайдет, но потом мне заявляет еще одна подруга, что тоже не получится и вообще она об этом даже не знала! а кому я тогда это говорила???? себе????? у нее понимаете ли репетитор по математике! а раньше она не могла сказать!!!!!???? во у меня истерика была... во я залилась слезами... минут пятнадцать меня не могли успокоить...
ну, а дальшевсе было по высшему разряду!:) спасибо всем кто пришел,поздравил, поддержал:) я вас очень люблю:)))

 (700x525, 105Kb)

SnOw_woMan   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 22:34 (ссылка)
:man_in_lo
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_грустный_х   обратиться по имени Re: днюха (кому не интересно, не читайте))) Среда, 20 Декабря 2006 г. 22:50 (ссылка)
У тя день варенья?С днём рождения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!*бросаюсь на шею,целую,задкидываю подарками*
В колонках играет: The Rasmus - No Fear

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
сашлэнд   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 13:57 (ссылка)
дурашка_2006, ы:)
Маленький_грустный_х, спасибо большое:)) *с горящими глазами начинаю смотреть подарки*
Ответить С цитатой В цитатник
SnOw_woMan   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 14:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
сашлэнд   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 14:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку