-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сашлэнд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2006
Записей: 379
Комментариев: 2517
Написано: 3673


приключения на пятую точку...

Суббота, 07 Октября 2006 г. 20:30 + в цитатник
неужели я такая старая?! дети ко мне обращаются на "Вы"! в школе случай. подходит ко мне мальчик, говорит:
- здравствуйте!
- здравствуй
- а вы псхолог...
потом сегодня мелкая девчона, качающаяся на качалях за 15 метров от меня, кричит: "здравствуйте!!"
потом ко мне на остановке пристебались болгары! пытались познакомиться, потом втирали мне, что я очень красивая... меня спас автобус!!! как я теперь обожаю этот вид транспорта!!!)))
 (400x300, 20Kb)

Тоняша   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 20:34 (ссылка)
О-о-о... красавица! молодец, Сань, так держать! а на самом деле это просто положительная энергетика))
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Unicorn   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 21:10 (ссылка)
автобус зе бест:))
Ответить С цитатой В цитатник
сашлэнд   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 21:16 (ссылка)
Тоняша, не то слово..еперь буду от всех взрослых дяденек шарахаться:)))
Black_Unicorn, точно-точно!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_грустный_х   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 22:12 (ссылка)
Ой,со мной тоже последнее время дети здороваются...я делаю страшные глаза(потому,как страшно этому удивляюсь),а они убегают....это лечится?
Ответить С цитатой В цитатник
сашлэнд   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 22:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лелейкина   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 23:27 (ссылка)
сашлэнд, а со мной здоровается на вы соседский мальчик - так мило. правда ощущаю себя взрослой тетенькой...
Ответить С цитатой В цитатник
Kirsimarja   обратиться по имени Re: приключения на пятую точку... Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 02:50 (ссылка)
сашлэнд , дети обращаются на Вы ко всем кто старше их.. (воспитанные дети)
скажи спасибо что не говорили "тетенька" или "тетя" :)
В колонках играет: ERA - Sombre Day

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SnOw_woMan   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 10:07 (ссылка)
Тетя Саша,сисю дай:)
Ответить С цитатой В цитатник
don_T_lie   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 14:24 (ссылка)
сашлэнд, ну почему же сразу старая????
Просто взрослая:)!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
сашлэнд   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 21:32 (ссылка)
Лелейкина, а кто ты??
Progra, да откуда у нас сейчас появились?! спасибо, спасибо:)))
дурашка_2006, по лбу девочка схлопочешь! я тебя не знаю))
don_T_lie, я?! НИКОГДА!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лелейкина   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 23:53 (ссылка)
сашлэнд, в смысле: "Кто"?
Ответить С цитатой В цитатник
SnOw_woMan   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 16:28 (ссылка)
сашлэнд, брешешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку