-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сашлэнд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2006
Записей: 379
Комментариев: 2517
Написано: 3673


по заказу коняши!:)

Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 18:03 + в цитатник
1. Кто вы мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходили?
2. Вам нравится читать мои записи?
3. Если я позову на помощь, придете?
4. Если помощь понадобится, позовете?
5. Вы назвали бы меня умным человеком?
6. Вы бы смогли меня убить, если бы я очень попросил?
7. Если нужно будет, напьетесь со мной?
8. В разведку пошли бы со мной?
9. При необходимости ложе со мной бы разделили?
10. А приставать стану - убежите или поддадитесь?
11. Во мне больше радости или грусти?
12. Я что-то значу в этом мире?
13. На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной?
14. Опишите меня одним словом.
15. Каково ваше первое впечатление?
16. Все такого же мнения обо мне?
17. Если бы смогли отдать мне что угодно, что бы это было?
18. Поместите такой пост себе в дневник, чтобы посмотреть, что я о вас скажу.

Black_Unicorn   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 21:52 (ссылка)
1. Кто вы мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходили? Друг первого левела!:)
2. Вам нравится читать мои записи? интересно
3. Если я позову на помощь, придете? Да, если смогу помочь.
4. Если помощь понадобится, позовете? Нет, не люблю звать на помощь
5. Вы назвали бы меня умным человеком? Да.
6. Вы бы смогли меня убить, если бы я очень попросил? Нет.
7. Если нужно будет, напьетесь со мной? Это всегда за!
8. В разведку пошли бы со мной? Обязательно.
9. При необходимости ложе со мной бы разделили? Да. Но учти я храплю!:))
10. А приставать стану - убежите или поддадитесь? Я плохо бегаю так что поддамся!:)
11. Во мне больше радости или грусти? Не решил еще
12. Я что-то значу в этом мире? Да!
13. На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной? Прогулка по городу.
14. Опишите меня одним словом. Неортодоксальная!:))
15. Каково ваше первое впечатление? Интересный человек
16. Все такого же мнения обо мне? да
17. Если бы смогли отдать мне что угодно, что бы это было? Миниюбка!:)
Ответить С цитатой В цитатник
сашлэнд   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 23:18 (ссылка)
спасибо за миниюбку, всю жизнь мечтала о такой!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Unicorn   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 23:21 (ссылка)
сашлэнд, от сердца оторвал! Ноесли честно больше всего мне нравится когда девушке маленькие шортики... мммммммммм
Ответить С цитатой В цитатник
сашлэнд   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 23:28 (ссылка)
Black_Unicorn, ну подарил бы тогда и шорты за одно!:?
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Unicorn   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 00:16 (ссылка)
сашлэнд, ок с меня шорты!! Только ты обезуешся их надеть!:)
Ответить С цитатой В цитатник
сашлэнд   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 00:20 (ссылка)
Black_Unicorn, лана, я как раз, когда поеду в деревню, буду проезжать мимо гуся хрустального...
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Unicorn   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 00:31 (ссылка)
сашлэнд, ну я вообще-то в москве живу! А Гусь Хрустальный мне просто название понравилось!:))
Ответить С цитатой В цитатник
сашлэнд   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 00:36 (ссылка)
Black_Unicorn, эх ты!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Unicorn   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 00:37 (ссылка)
сашлэнд, что эх я?
Ответить С цитатой В цитатник
сашлэнд   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 00:39 (ссылка)
Black_Unicorn, жестоко надул людей!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Unicorn   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 00:44 (ссылка)
сашлэнд, никого я не надувал... просто прикалолся...
Ответить С цитатой В цитатник
сашлэнд   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 00:49 (ссылка)
Black_Unicorn, вот и я говорю, взял и жестоко приколол всех людей!!!
Ответить С цитатой В цитатник
сашлэнд   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 00:49 (ссылка)
Black_Unicorn, вот и я говорю, взял и жестоко приколол всех людей!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Unicorn   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 00:52 (ссылка)
сашлэнд, а что это меняет?
Ответить С цитатой В цитатник
сашлэнд   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 01:02 (ссылка)
Black_Unicorn, да не, ниче! это я так, для поддержания общего бреда! шутка:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Unicorn   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 01:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку