-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сашлэнд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2006
Записей: 379
Комментариев: 2517
Написано: 3673


владимир соколов, стих

Пятница, 23 Июня 2006 г. 23:12 + в цитатник
В колонках играет - Крематорий - без крыльев, как дым
Настроение сейчас - любовно настроенное

все пишут всякие там песенки, стишки, а я чем хуже? вот, получи фашист гранату..
.
ПЕРВЫЙ СНЕГ
хоть глазами памяти
вновь во сне. непрошено,
подойду поближе.

в переулке узеньком
постречаю снова.
да опять, как некогда,
не скажу ни слова.

были беды школьные,
детские печали.
были танцы бальные
в физкультурном зале.

были сборы, лагери,
и мечты, и шалость.
много снегом стаяло,
много и осталось.

с первой парты девочка,
как тебя забуду?!
что бы ты ни делала,
становилось чудом.

станешь перед картою -
не урок, а сказка.
мне волшебной палочкой
кажется указка.

ты бежишь. и лестница
отвечает пеньем,
будто мчишь по клавишам,
а не по ступеням.

я копил слова твои,
собирал улыбки
и на русском письменном
допускал ошибки.

я молчал на чтении
в роковой печали.
и моих родителей
в школу вызывали.

я решал забыть тебя,
выносил решенье,
полное великого
самоотреченья.

я его затверживал.
взгляд косил на стены.
только не выдерживал
с третьей перемены.

помнишь детский утренник
для четвертых классов?
как на нем от ревности
не было мне спасу.

как сидела в сумраке
от меня налево
на последнем действии
"Снежной королевы".

как потом на улице:
снег летит, робея,
смелый от отчаянья,
подхожу к тебе я.

снег морозный сыплется,
руки обжигает,
но, коснувшись щек моих,
моментально тает.

искорками инея
вспыхивают косы.
очи удивляются,
задают вопросы.

только что отвечу им,
как все скажу я?
снег сгребаю валенком,
слов не нахожу я.

ах, не смог бы, чувствую,
сочинить ответ свой,
если б и оставили
на второе детство.

если б и заставили,
объяснить не в силе.
ничего подобного
мы не проходили...

в переулке кажется
под пургой взметенной
шубка горностаевой,
а берет - короной.

и бежишь ты в прошлое,
не простясь со мною,
королева снежная,
сердце ледяное...

Black_Unicorn   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 23:48 (ссылка)
... сильно...
Ответить С цитатой В цитатник
сашлэнд   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2006 г. 00:01 (ссылка)
Black_Unicorn, а то!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Unicorn   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2006 г. 01:17 (ссылка)
сашлэнд, чьи стихи?
Ответить С цитатой В цитатник
сашлэнд   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2006 г. 12:58 (ссылка)
Black_Unicorn, владимира соколова
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_грустный_х   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2006 г. 16:42 (ссылка)
А самой написать,слабо?
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Unicorn   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2006 г. 18:20 (ссылка)
сашлэнд, буду знать...
Ответить С цитатой В цитатник
сашлэнд   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2006 г. 21:34 (ссылка)
Маленький_грустный_х, из меня может выйти писатель, но не поэт!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку