-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сашлэнд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2006
Записей: 379
Комментариев: 2517
Написано: 3673


день ( по заказу маленького и грустного х*)

Пятница, 23 Июня 2006 г. 21:50 + в цитатник
я сегодня смылась из дома, поехала на курсы. но так как у нас был дождик, можно даже сказать ливень с грозой, я оделась по нормальному (маечка, штанишки, курточка джинсовая, туфельки), но на меня все смотрели как на врага народа! неужели я такая экзотичная зверушка, что на меня все зарят?! а то помню, вышла я на улицу в юбке... так после этого я их не ношу!
 (400x300, 27Kb)

Маленький_грустный_х   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 21:57 (ссылка)
На меня всегда на улице смотрят :р. А чем те юбки неугодили?
Ответить С цитатой В цитатник
сашлэнд   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 22:00 (ссылка)
Маленький_грустный_х, боюсь, что до дома могу не дойти! надо мной же чурки постоянно издеваются! помню иду я, а они мяукают в след и что-то еще кричат! противно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_грустный_х   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 22:10 (ссылка)
Ха,для таких у меня всегда лежит в рюкзаке ножик....карандаши чистить
Ответить С цитатой В цитатник
сашлэнд   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 22:15 (ссылка)
Маленький_грустный_х, ... им на головы! ха-ха! "презренные, радуйтесь, потому что вы вообще не достойны моих опилок! ха-ха!" *раздается демонический смех из уст маленького и грустного х*:)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Unicorn   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 22:25 (ссылка)
почему не выносишь?
Ответить С цитатой В цитатник
сашлэнд   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 22:27 (ссылка)
Black_Unicorn, а зачем мне их из дома ВЫносить?! :) шучу!
не нравится мне, комплексы!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_грустный_х   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 22:29 (ссылка)
сашлэнд, омплексы надо преодолевать....знаешь сколько их у мя было??????Теперь ни одного:)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Unicorn   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 22:30 (ссылка)
сашлэнд, так ты не одивай комплексы только юбку!:))
Ответить С цитатой В цитатник
сашлэнд   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 22:33 (ссылка)
Маленький_грустный_х, научи...
Black_Unicorn, они у мя к юбке пришиты!:?
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_грустный_х   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 22:36 (ссылка)
сашлэнд, забила на всех и купила себя ножик....и видишб сразу мужа себе нашла
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Unicorn   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 23:44 (ссылка)
сашлэнд, а ты отпари лишнее как раз видет симпатичное мини!:))
Ответить С цитатой В цитатник
сашлэнд   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 23:47 (ссылка)
Маленький_грустный_х, маладец! слов нет!!!
Black_Unicorn, на полненьких девушках симпатичные мини смотрятся не симпатично!!!
Ответить С цитатой В цитатник
сашлэнд   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 23:48 (ссылка)
Маленький_грустный_х, а крестометы где покупала?!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Unicorn   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 23:53 (ссылка)
сашлэнд, бывают исключения...
Ответить С цитатой В цитатник
сашлэнд   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2006 г. 00:07 (ссылка)
Black_Unicorn, тонкий намек?!
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Unicorn   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2006 г. 01:19 (ссылка)
сашлэнд, кто му же... знаешь я встречал девушек которые были не худыми , но нормальной коплекции и они считали себя талстухами.. я думаю это твой случай...
Ответить С цитатой В цитатник
Suveren   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 18:43 (ссылка)
Маленький_грустный_х, ага, нашла на свою голову О:)
сашлэнд, забей на всех дураков, и живи нормально!
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_грустный_х   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 21:20 (ссылка)
сашлэнд, я бы не сказала,что я худышка,но мини на мне смотрятся отпадно(это главное, какие ноги,немцы в мои ноги влюбились)
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_грустный_х   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 21:24 (ссылка)
сашлэнд, про крестомёт не скажу-служебная тайна
Ответить С цитатой В цитатник
сашлэнд   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 21:27 (ссылка)
Маленький_грустный_х,бедные немцы!:?
жадина!!! а на день рождение подаришь?!
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_грустный_х   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 21:40 (ссылка)
Почему бедные.У меня теперь гора их писем и записок с признаниями в любви
Ответить С цитатой В цитатник
Suveren   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 21:46 (ссылка)
Маленький_грустный_х, счаз начну требовать фотографию в мини О:)
Ответить С цитатой В цитатник
сашлэнд   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 22:11 (ссылка)
Маленький_грустный_х, теперь понятно почему ты будешь учить немецкий! гы!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_грустный_х   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 22:18 (ссылка)
Мммм..может и пришлю
Ответить С цитатой В цитатник
сашлэнд   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 22:34 (ссылка)
Маленький_грустный_х, и мне заодно...
Ответить С цитатой В цитатник
Suveren   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 22:36 (ссылка)
Маленький_грустный_х, а если я скажу : "Мяу" ?
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Unicorn   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 22:38 (ссылка)
Suveren, Дракон и мяу? Может хватит для моей бсихики мяукающих волков!:))) Теперь и драконы куда катится мир!:))
Ответить С цитатой В цитатник
сашлэнд   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 22:38 (ссылка)
Suveren, попробуй пощекотать ей пяточки...
Ответить С цитатой В цитатник
Suveren   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 22:45 (ссылка)
Black_Unicorn, скоро появяться мяукающие единороги :Р
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_грустный_х   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 22:47 (ссылка)
сашлэнд, Suveren, посмотрим на ваше поведение
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку