-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сильная_Смелая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2006
Записей: 260
Комментариев: 1626
Написано: 2017


Мой очередной бред...

Вторник, 30 Января 2007 г. 16:34 + в цитатник
В колонках играет - Ахра - Прогулки в облаках...
Настроение сейчас - Меланхоличное...

Бззз...
"Моя любимая..."
Все эти летние песни...
Целый день слушаю...
И скучаю по нему...
А *** даже видеть не хочу...
Со SWORE сегодня посплетничали про него...
Постебались, поржали...
Я стерва?
НЕТ?
Вы уверены?
А я нет...
Мама боится, что я его кину...
Что сделаю ему больно...
С моей стороны...
Это уже, наверное, даже не симпатия...
Пропало желание...
Я даже целоваться не хочу...
Что, В ПРИНЦИПЕ, мне не свойственно..
Осталась лишь жалось...
Глупость какая-то получается...
Завтра возьму фотик...
И поеду гулять...
Заколебало всё...
Пойду просто что-нибудь пофоткаю...
Заеду к дедушке на горячий шоколад...
Просто посижу у него...
На самом деле съездила бы ещё в свой старый детский сад...
А то всё времени не хватает...
Какая-то меланхолия...

 (472x700, 190Kb)

-Funny-Angel-   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 20:20 (ссылка)
чет я ничгео не поняла
Ответить С цитатой В цитатник
Сильная_Смелая   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 22:08 (ссылка)
-Funny-Angel-, Вот и я о том же...
Ответить С цитатой В цитатник
сперматозоид_ленивца   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 22:20 (ссылка)
Сильная_Смелая, из жалости лучше не встречаца....
Ответить С цитатой В цитатник
Сильная_Смелая   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 22:24 (ссылка)
я_всего_лишь_кукла, Я знаю... Но расстаться ещё тяжелее...
Ответить С цитатой В цитатник
Swore   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 16:52 (ссылка)
катю. нащет вани. напиши как че прошло сеня:)
Ответить С цитатой В цитатник
Сильная_Смелая   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 18:06 (ссылка)
Swore, Ага! Значит, ты знала, что он едет ко мне?
Ответить С цитатой В цитатник
glam_kisska   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 19:12 (ссылка)
Выше нос)!
Ответить С цитатой В цитатник
Сильная_Смелая   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 19:43 (ссылка)
glam_kisska, Я постараюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
glam_kisska   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 16:51 (ссылка)
ято значит постораюсь? надо чтоб точно!
Ответить С цитатой В цитатник
Сильная_Смелая   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 17:02 (ссылка)
glam_kisska, Ладно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку