-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сильная_Смелая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2006
Записей: 260
Комментариев: 1626
Написано: 2017


Всё будет хорошо! Я узнавала!

Суббота, 24 Июня 2006 г. 12:55 + в цитатник
Как же мне понравился фильм Питер FM... Вы себе просто не прдставляете.. У меня теперь просто потрясающее настроени)))
Так что) Теперь можно смело терять мобильный)
 (400x267, 95Kb)
Рубрики:  Записки безумной оптимистки

Bezlikaya   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2006 г. 17:53 (ссылка)
млин, все никак не могу его посмотреть(( теперь это станет навящивой идеей)))))...
Ответить С цитатой В цитатник
Jane_L-a   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2006 г. 18:36 (ссылка)
Потрясный фильм, смотрела 1 мая..Такой приятный, позитивный(особенно гл. герой)) У меня лежит на ДВД, как раз собиралась посмотреть....
Ответить С цитатой В цитатник
Сильная_Смелая   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2006 г. 19:28 (ссылка)
Bezlikaya, пОсмотри! Советую, как тележурналист и человек разбирающийся в режиссуре))
Ответить С цитатой В цитатник
Сильная_Смелая   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2006 г. 19:29 (ссылка)
Jenny_in_Love, Вот) а я вчера тоже с DVD смотрела))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сердцеедочка   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 09:14 (ссылка)
и мне и мне очень понравился. Хочу пересматривать его еще много много раз. Наверное, сейчас могу с увереностью сказать что это мой любимый российский фильм
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел-МалыШкА   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 10:41 (ссылка)
да!!! Я его в первый же день выхода посмотрела! Потрясающий фильм!=0)
Ответить С цитатой В цитатник
Сильная_Смелая   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 12:28 (ссылка)
Сердцеедочка, У меня много любимых фильмов, которые сделаны в России, многие говорят, что у нас ничего путного не делают, а как человек разбирающийся в режиссуре, могу сей факт опровергнуть)
Ответить С цитатой В цитатник
Сильная_Смелая   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 12:37 (ссылка)
Ангел-МалыШкА, Я согласна)Он просто потрясающий)
Ответить С цитатой В цитатник
Swore   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 12:38 (ссылка)
ага))) фильм в реале рульный))) всем идти и смотреть) кто этого не сделал есче)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сильная_Смелая   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 12:41 (ссылка)
Swore, Ох, Ек-Ек...
Ответить С цитатой В цитатник
_DILAN_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 15:40 (ссылка)
Ага. Суперский фильм!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сильная_Смелая   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 15:44 (ссылка)
_DILAN_, Воть-воть)
Ответить С цитатой В цитатник
Jane_L-a   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 15:48 (ссылка)
Сильная_Смелая, оч стала любить наше кино. Особенно Питер, Прогулку, Дозоры..Всего и не вспомнишь. Оч хочу посмотреть Мне не больно, Изображая жертву и Точку.
Ответить С цитатой В цитатник
Сильная_Смелая   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 15:49 (ссылка)
Ну-ка... А поподробнее можно? я почему-то не слышала про эти фильмы...
Ответить С цитатой В цитатник
Jane_L-a   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 19:14 (ссылка)
Блин, посмотрела сейчас..Цыганов красавец, хочу стать петербуженкой!!!!!!
"Прогулка"-фильм Алексея Учителя. Там играет тот же Цыганов, И. Пегова и парень из "Питера" (помнишь, когда Максим Машу 1ый раз ждал на ступеньках, стоял парень в такой же куртке?). Отличный фильм, тоже про Питер. Ну а "Ночные дозоры"-вещь известная))"Мне не больно"-с Ренатой Литвиновой, "Изображая жертву"-это вроде по жанру комедия, говорят, хорошо снят. "Точка"-про проституток. Многие называют "чернухой".Хм.Я вчера смотрела про неё передачу, меня заинтересовало. Без приукрас, жизненно. Да, мне ещё "Жесть" понравилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Сильная_Смелая   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 20:46 (ссылка)
Прогулку-то я смотрлела) У меня зачётная работа по ней была))) А вот с Ренатой я бы фильм посмотрела, да и остальные тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
Jane_L-a   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 22:32 (ссылка)
Сильная_Смелая, Да? И как? А ты на кого учишься? Обожаю этот фильм, сценарий просто гениален!
Ответить С цитатой В цитатник
Сильная_Смелая   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 23:09 (ссылка)
Я ща десятый закончила) просто в этом году ходила на курсы в РГГУ) на тележурналистику) Воть) Сдала на отлично))) Меня фильм просто за живое задел, наверное, поэтому было легко защитить работу...
Ответить С цитатой В цитатник
Fresh_ka   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 15:40 (ссылка)
Сильная_Смелая,а я так и не посмотрела Прогулку!В ПитерFM,на мой взгляд,оч. клевый сюжет,но можно было сделать чуть поинтереснее...Но мальчик там-НЕТ сЛОВ!!!офигенный!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Jane_L-a   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 16:30 (ссылка)
Сильная_Смелая, какое-то время "Прогулка" была моим любимым фильмом. А расскажи, чему на тележурналистике учат?? Как готовиться?? Очень интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Сильная_Смелая   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 17:47 (ссылка)
Мармеееладка, Обязательно посмотри)
Ответить С цитатой В цитатник
Сильная_Смелая   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 17:51 (ссылка)
Jenny_in_Love, Ну) Много чему)
У нас были такие придметы как:
1. редактор-студия
2. сценарист-студия
3. введение в телвизонную журналистику
4. Тележурналистика (кино)
5. русский, Лит-ра...
Воть... А чтобы поступить, я записыалась в мае на консультации, затем в октябре у нас был экзамен)
Творческия работа, 10 минут нам показывали фрагмент фильма, а мы должны были написать что-то вроде рецензии, оценить работу звукорежиссёра, оператора, режиссёра и прочих) Воть) Помню нас сдавало этот экзамен 43 человека, а взяли только 5-ых)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку