-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в хочу_быть_худой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2006
Записей: 40
Комментариев: 226
Написано: 198


Без заголовка

Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 15:29 + в цитатник

только потому что есть ОН, я это делаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

я люблю его...и хочу быть с ним...


ZINUSHA   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 16:31 (ссылка)
Как это прекрасно!Когда любишь ты на все способно в двойне!Счастья тебе с любимым!
Ответить С цитатой В цитатник
хочу_быть_худой   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 22:25 (ссылка)
ZINUSHA, спасибо, спасибо, спасибо)) за последние четыре слова я готова благодарить тебя миллионы раз)))
Ответить С цитатой В цитатник
ZINUSHA   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 23:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Princessa_LeSi   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 16:33 (ссылка)
счастья те..ты запретила комментировать следущую запись..поэтому спрашиваю тут.скока собираешся на кефире и чае сидеть?
Ответить С цитатой В цитатник
Princessa_LeSi   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 16:33 (ссылка)
счастья те..ты запретила комментировать следущую запись..поэтому спрашиваю тут.скока собираешся на кефире и чае сидеть?
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_girl16   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 15:14 (ссылка)
Солнышко,любовь-это конечно все прекрастно,но пожалуйста не мучай себя голоданиями!!!Я тебя умоляю.Я все лето делала так же как и ты-изводила свой организм.Ела один раз в день по яблоку-и все.И что теперь?Теперь меня ждет больница.Если интерестно,то почитай мой пост за 7 сентября.
И кстати,если хочешь похудеть-голодание это последнее дело,я это только щас поняла.Самый эффективный способ на свете сбросить вес-это арбузная диета...
Ответить С цитатой В цитатник
Shampoo_surprise   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 16:35 (ссылка)
Зайка ради любимого не надо себя изводить так!Если ты хочешь похудеть,то худей в первую очередь для себя,а потом уже для кого то!И аккуратнее,береги здоровье!Его можно подорвать такими диетами поверь мне,а если здоровье испортишь,то любовь уже не в радость такая будет!
Но я надеюсь ты аккуратно,это делаешь)худеешь)я тебя понимаю!Береги себя!Удачи!Я с тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку