-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дым_от_свечи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2006
Записей: 81
Комментариев: 167
Написано: 917


Смешное из жизни.

Понедельник, 14 Июля 2008 г. 12:10 + в цитатник
Захотелось мне недавно, жуть как захотелось, пойти обратно на некоторое время в WoW-ку. Пофиг, что мало кто ее любит. Сказ не о том. И хотелось мне туда от жизни, просящей больше ролевого, светлого и ясного. Выбор пал, конечно на сервер Ролевой-пвп. Для справки, в официальнике вов порядка сотни серверов, которые различаются направленностью и дозволеностью.

Забавно наблюдать, когда персонажи, вместо того чтобы как угорелые бегать по квестам, качаться, подбирать разномастный шмот по критериям крутости параметров, ходят исключительно шагом, одеваются в подобающие одежды и общаются на философские темы сугубо в канве роли их описательности.

Но вот вышел я вчера на улицу с утра пораньше. Увидел на скамейке стайку парней пьющих что-то из бутылок, скорее всего пиво. И проскочила у меня мысль непрошенная "О! Народ ролевит!". И только через несколько секунд до меня дошло, что что-то не так...
Рубрики:  Текущее

А_Гусев   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 13:56 (ссылка)
Мы уже все давно" ролевим" - это расплата ( или подарок?) за достижения прогресса. Виртуальными какими-то становимся. Я вот тоже на полном серьёзе веду диалоги с моими виртуальными персонажами. А знаете, почему? Есть выбор! А в жизни он так не велик...
Ответить С цитатой В цитатник
Дым_от_свечи   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 14:29 (ссылка)
Ролевили люди всегда, на мой взгляд. Дома ругались или наоборот с родными, на рынках судачили с соседями, которых только там да видели, на пашне перемахивались с коллегами, ходили на коленях перед "начальством" благородного происхождения и так далее. Соизмеряя свою "маску" в зависимости от собеседников. Но теперь, пожалуй, по причине гораздо большего ассоциативного ряда у нас есть больший выбор, и большая потребность, какие маски надевать и когда. Даже если некоторые будут всего лишь условными.
Примером сюда можно отнести например то что и как я сейчас вам пишу, и как мог бы ответить кому-либо из друзей. Честно говоря, о подобных вещах мне беседовать практически не с кем, чем и благодарен вам.
Прошу заранее простить, если пишу чушь несусветную, ибо все основано исключительно на своих мыслях и опыте, а человек я всетаки глупый ибо не сведущ слишком во многом, что время от времени заставляет меня приходить к не верным выводам.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку