-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Взгляд_тени

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2006
Записей: 60
Комментариев: 134
Написано: 333


Линейка, ёпрст...)

Вторник, 12 Июня 2007 г. 21:57 + в цитатник
Настроение сейчас - зашибись)

Кароч дело обстоит следующим образом:
Молодой человек мой на лайнейч подсел.
Вообще-то , ИМХО, это - зло!
Собсно, как и любая другая сетевая игра...
Но!
Фишка в том, что он и меня на эту иглу подсадил)))
Хотя...
Здесь тоже есть свои плюсы)
Например, я познакомилась с кучей интересных людей, в том числе с одним замечательным человечком))
В его лице я обрела настоящего друга))
Огроооомное спасибо ему за это)

 (341x360, 64Kb)

Alaya_Zvezda   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 20:52 (ссылка)
Ой...а у меня раньше похожая картинка на авке стояла.. А у моей одноклассницы такая картинка на тетрадке по биологии.. Я как узнала, сразу сменила... Ненавижу биологию!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку