-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Взгляд_тени

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2006
Записей: 60
Комментариев: 134
Написано: 333


млиииииииииииииииииииииин...

Суббота, 07 Октября 2006 г. 16:12 + в цитатник
В колонках играет - Крематорий - Мусорный ветер
Настроение сейчас - злое

как меня фсё задолбало...
просто нету времени выбрацца в комп...
пипеееееец...
так хоцца посидеть на форумах, в асе...
в блог зайти (хотя никто мне не пишет. Но можно в чужой)
всё равно, ёпт...
бесит всё...
достало....
ааа...
Вообще нет времени ни на что!
Только что пришла из школы, и снова надо делать хомворк.
у меня прост скоро крышак сорвёт!

Я так больше не могу!
Всем от меня чё-то надо...все чё-т хотят...

хочу уехать...далекоооо...
чтоб меня окружали только нужные люди, которые бы меня не посылали
(во всех смыслах этого слова)
...............
...........
......
...
.

 (278x376, 71Kb)

masterofpuppetz   обратиться по имени Re: млиииииииииииииииииииииин... Суббота, 07 Октября 2006 г. 18:36 (ссылка)
Смари! Я тебе пишу!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
К_Э_Т_И   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 23:52 (ссылка)
да лан тебе...бывает... у мя особо часто такое было в прошлом году... я не понимала, что вокруг происходит, у меня ни на что не было времени, все загружали разными проблемами, школа, рано вставать... я не выдерживала и бесилась... потом прошло... и у тебя пройдет...ты только силы не теряй и все у тебя получится! удачи тебе!))
Ответить С цитатой В цитатник
Взгляд_тени   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 13:59 (ссылка)
сбольшое люди!
очень ободряет ваша поддержка ;)
Ответить С цитатой В цитатник
КУКОЛКА_ДЕТКА   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 19:39 (ссылка)
Это временно!
Не грусти!
Всё будет ОК!
 (278x294, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку