-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Взгляд_тени

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2006
Записей: 60
Комментариев: 134
Написано: 333


сентябрь кончается...

Пятница, 29 Сентября 2006 г. 11:44 + в цитатник
В колонках играет - Nirvana - Smells like teen Spirit
Настроение сейчас - обычное

Новый день...
А раз он есть, то он зачем-то нужен.
Да...у всего есть своё предназначение.
Надо только уметь его найти...
Не, ну чё я за бред пишу, а?
Такое ощущени, что жизнь - это цикл.
Зима-весна-осень-лето..
утро-день-вечер-ночь...
школа-тренировка-курсы...
Всё такое однообразное
то же самое, то же самое, то же самое...
Эх, выйти бы за пределы рамок и цикличности!

 (694x699, 223Kb)

КУКОЛКА_ДЕТКА   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 17:06 (ссылка)
Осторожно, птички накакать могут!
Хотя это хорошо! к деньгам! :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Try2Fly   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 19:54 (ссылка)
однообразие... то, что меня уже давно подавляет... иногда я с уверенностью знаю то, что будет завтра... это так плохо... ведь как думал, так и выходило... а может так выходило, потому что так думал?... не знаю... от однообразия спасает только общение... ну в моем случае по крайней мере... но иногда, смотря на мир чуток по другому, понимаешь, что каждый день особенный... но это чувство иногда так мимолетно, что его сразу забываешь и погружаешься опять же в повседневность... да... сумбурно... надо искать во всем, чтото новое... и всегда это новое можно найти...
Ответить С цитатой В цитатник
Взгляд_тени   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 12:32 (ссылка)
Может эт в силу моего ужасного характера...Я ужасный человек в этом плане. Я всегда полна каких-то идей, новых начинаний, что-то хочу сделать, а потом...Потом мне это надоедает, и я бросаю всё на середине дела. Я не могу привыкнуть к чему-то, мне надо всё постоянно менять. Но жизнь мне таких условий не предоставляет. Вот я и мучаюсь в этом однообразии((
Ответить С цитатой В цитатник
Try2Fly   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 17:48 (ссылка)
Взгляд_тени, хм... у меня такое тож бывает... начинаешь чтот делать, а птом все надоедает, а потом и вовсе уже лень возвращаться к этому... и постепенно это забываешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку