-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мартовски_пьяный_Кот

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2006
Записей: 3
Комментариев: 14
Написано: 13


Дневник Мартовски_пьяный_Кот

Вторник, 13 Июня 2006 г. 16:59 + в цитатник
Нервность моих окончаний сводит меня с ума. Убей меня заживо. Скорми волкам своей очерствевшей души.
Я не желаю тебя знать.
Я не желаю тебя помнить.
Я не желаю тебя любить...

Оксана_0202   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 17:40 (ссылка)
самый первый пост и такой без настроения :( может быть стоит поменять фон???
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_0202   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 18:34 (ссылка)
и кто этот человек который принес тебе столько неприятностей?
Ответить С цитатой В цитатник
Мартовски_пьяный_Кот   обратиться по имени Да ну))) Среда, 14 Июня 2006 г. 15:40 (ссылка)
Все просто... Человек,которого надо вытравитьиз моей жизни)
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_0202   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 15:44 (ссылка)
он принес тебе много непрятных моментов? или же просто надоел?
Ответить С цитатой В цитатник
Мартовски_пьяный_Кот   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 15:45 (ссылка)
Оксана_0202, он меня не любит)) Плохо от етого
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_0202   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 15:51 (ссылка)
тогда не стоит на этом зациклеваться, будет другой человек, в этом мире всегда есть две половинки которые рано или поздно все равно встречаються, просто у тебя такая встреча еще не произошла, и поменяй пожалуйста фон у днева , жутко, правда!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку