-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ларисенок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2006
Записей: 38
Комментариев: 61
Написано: 406


LIKE THAT

Среда, 20 Июня 2007 г. 20:13 + в цитатник

В колонках играет - Фьюз - Через весь город
Настроение сейчас - очень устала... *только что каталась на роликах*
Хочу тебя. Такого нежного и мягкого, сильного и большого, сладкого как праздничный торт и в то же время колючего как мороз за окном. Ты тёплый и нежный, в тебя хочется зарыться и утонуть в твоих огромных, но очень чутких руках, потому что только здесь я чувствую себя спокойно и безопасно, как когда-то в руках у матери. С тобой безумно хорошо. Хорошо просто рядом.
Ты отдаёшь себя мне полностью, но лишь на время. Ты всегда уверен в себе и знаешь чего хочешь, ты получаешь того чего заслуживаешь и это всегда лучшее.
Ты играешь и выигрываешь, потому что знаешь цель. Ты знаешь себе цену и этим ценен. Ты видишь людей, видишь меня и знаешь, как будет.
Ты читаешь меня как книгу, и спрятаться невозможно. Ты говоришь то, о чём ещё недавно думала я, ты читаешь мысли. Потому что ты такой же как и я. Мы одинаковые, но в то же время слишком далеко чтобы понять друг друга.
Мы в противоположных измерениях. Мы мужчина и женщина. Нас связывает всегда нечто большее, оно же и мешает. Ты веришь в себя и в то что ты делаешь и не даёшь сомневатьсяв этом никому.
Мой ласковый и нежный Зверь. Ты привык быть один, и сам за себя. Иногда я смотрю в твои глаза и становится страшно, потому что в них бездна, за ними расчётливый и зачастую злой человек, он может затоптать, может убить.
Ты настоящий, без понтов и вранья, игры и наигранных чувств. Ты леденеешь и огрызаешься когда злишься, а через пол часа радуешься и смеёшься как ребёнок, смотря детский мультик.
Ты слишком сильный, чтобы справиться. За тобой хочется идти, тебя нужно ценить, тобой восхищаться и тебе подчиняться, потому что ты этого стоишь. Я подарю тебе все, о чём ты мечтаешь, если ты отдашь мне себя. Буду любить тебя как никто другой,если ты мне позволишь. От таких не уходят и не бросают, потому что ты идеал.

Я знаю тебя. Но ты не мой и никогда им не будешь.
Я верю, что ты не один.
Я найду его, другого, но в тоже время так похожего.


The_girl-friend   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 14:42 (ссылка)
Ларисочка, солнешко...а это ты о ком так нежно отозвалась?...
Ответить С цитатой В цитатник
Ларисенок   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 14:50 (ссылка)
The_girl-friend, это мой идеальный мальчеГ...)))
Ответить С цитатой В цитатник
bassland   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 16:31 (ссылка)
Ларисенок, все о том же??:)
Ответить С цитатой В цитатник
The_girl-friend   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 19:03 (ссылка)
Ларисенок, а он существует?
Ответить С цитатой В цитатник
Ларисенок   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 19:06 (ссылка)
bassland, а что если я не могу его забыть... не могу и все((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Ларисенок   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 19:08 (ссылка)
The_girl-friend, существует, но без меня, сам по себе, а может уже давно с другой...
Ответить С цитатой В цитатник
bassland   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 22:31 (ссылка)
Ларисенок, (( печально(( мне прям жалко тебя стало((
Ответить С цитатой В цитатник
bassland   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 22:03 (ссылка)
Ларисенок, лови симпу)) супер))) много эмоций вызывают твои сообщения
Ответить С цитатой В цитатник
The_girl-friend   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 13:28 (ссылка)
Ларисенок, НАЙДЁШЬ СЕБЕ ЕЩЁ ЛУЧШЕ...!
Ответить С цитатой В цитатник
Ларисенок   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 16:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку