-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ларисенок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2006
Записей: 38
Комментариев: 61
Написано: 406


Кофе, творог, сигаретный дым…

Вторник, 11 Июля 2006 г. 10:05 + в цитатник

Кофе, творог, сигаретный дым…

 

Если кто-нибудь когда-нибудь меня спросит, знаю ли я, что такое любовь, я задумаюсь на секунду и вспомню тебя. Потом я слегка улыбнусь и скажу, что знаю, что такое любовь к тебе. Это нельзя назвать просто любовью.
Это чистая нежность, окутанная безграничным доверием. Это как взгляд счастливого ребенка. Это как первые капли дождя в жаркой пустыне. Это как первое солнце после полярной ночи. Это настолько прекрасно, что невозможно до конца осознать. Это настолько хрупко, что боишься неловким движением сломать. Это настолько глубоко, что даже не нужно ничего объяснять. Это так вдохновляет, что даже начинаешь говорить стихами.
Да, я знаю, что такое любовь. К тебе. Спасибо.

 (490x98, 2Kb)

_Cool-Girl_   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 16:36 (ссылка)
I love you!!! you are my best friend!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку