-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _АнГел_ТьМы_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2006
Записей: 3
Комментариев: 13
Написано: 47


Без заголовка

Среда, 14 Июня 2006 г. 12:43 + в цитатник
 (430x600, 102Kb)
Привет всем...Как у вас дела? У меня покачто всё нормально...)))Вчера с подругой ходли на речку загарать ну и палавать тоже...так вот пока мы шли я натёрла на двух нагах по одной мозоли...а когда пришли искупались позогарали ну было весело одним словом не скучала...вот так был клучь и мучились с ним полчаса чтоб папить всё же дабились своего....папили...пошли и вдруг падружкин телефон зазвонил и в трубку сказала её мама что скоко приедет за ней и они поедут в уснарву...её забрали на мошине а я осталось одна оденёшенька...и держала одна долгий путь одна....ну пришла домой наелась и легла спать..ну сейчас просыпаюсь и на одной из нок жутко палит эта натёртая мозоль я посматрела а у меня всё разбухло...ой ёй....ну...ну ладно к стате я сгарела на сонце...короче мне надо идти пока...)))

Rui-   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 17:46 (ссылка)
гы...)
 (311x499, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_АнГел_ТьМы_   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 13:06 (ссылка)
извените торопилась и зделала много ошибок...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Rui-   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 11:09 (ссылка)
_АнГел_ТьМы_, ты в этом коментарии сделала уже 2 ошибки, а в тексте лучше не считать...
Ответить С цитатой В цитатник
_АнГел_ТьМы_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 23:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку