-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Витёк_1990

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2006
Записей: 51
Комментариев: 26
Написано: 192


04.08.06

Среда, 06 Сентября 2006 г. 00:36 + в цитатник
В колонках играет - Смоки Мо - Планета 46
Настроение сейчас - АХХРЕНЕНОЕЕ

Сегодня поехал утром в Экстренат ! Кстати я почуствовал как мой организм реагирует на учебу , когда я сплю 6 часов потом за копм , бодрячком ! Все равно сколько я сплю , но надо идти учиться , я всегда сонный !:crazy_pil !
Была пробка , я опоздал , в первый же день учебы , нах ! Ну лана еще стульев нехватило круто ! Сел с парнями на последней парти , познакомились ! Прикалывались на уроке по Биологии . Ну что сказать про коллектив нормальный вроде , еще толком не познакомился ! На уроке Географии учительница , похвалила нас , типа все кто идет из дерьмовой школы в Экстернат , крутые , любят учиться ! Ваще кабздец , пришла девка , на последний урок , Новенькая , Превед Медвед !
Домой еще хреначить , ЖАРКО стало , в метро !

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку