-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СЫТЫЙ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все знакомства мечты музыка общение отдых паркур пикники . природа рок спорт теория свертывания материалов в пространстве фотографии фотошоп ... футбол

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2006
Записей: 16
Комментариев: 196
Написано: 157


КАк хорошо )

Среда, 21 Июня 2006 г. 01:52 + в цитатник
В колонках играет - Сергей Шнуров - Привет Морриконе
Настроение сейчас - Отличное )))

Утро. Ласковые лучи солнца светят в открытое окно и осторожно греют мое лицо.
Медленно открыв глаза, я понимаю что времени 9 часов утра. Что же такое могло разбудить меня в такое время?
Ну конечно же на подокойнике сидит мой кот, его шерсть переливается на солнце и слепит глаза. Этот наглый питомец, наблюдает за птичками и приветливо мяукает им, но когти его на готове. "Как он посмел разбудить меня"- думаю я. Но вся ярость куда то мгновенно исчезает, я даже рад что он так рано меня разбудил. Чем раньше встал, тем больше свободного времени))) Совершив ритуал одевания,умывания и трапезы я задумался. " Странно, вроде встал уже давно, а в теле слабость и ощущается легкий дискомфорт)) Почему так?? И меня осенило, я посмотрел на градусник. Увиденное меня не порадовало. Вот что стало причиной моего недомогания!!!  Из-за всемирного потепления мне не хорошо. Как долго это будет продолжаться. Пока машины будут портить воздух, в городе при такой температуре будет невозможно находиться!!! Долой машины!!! Даешь экологически чистый транспорт!!!
Спасем планету- не дадим себе умереть от нехватки воздуха и повышенной температуры!!!!
 (700x525, 65Kb)

Hamelion-chik   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 02:06 (ссылка)
Слушай...параллельно мыслим однако =) мне тоже как-о жарковато в последнее время...а ещё и воду горячую отключили...так что,Ромашка,жди гостей =)
Ответить С цитатой В цитатник
СЫТЫЙ   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 02:11 (ссылка)
Hamelion-chik, Все нормально, у меня тоже отключили )) Но у меня есть водонагреватель
Ответить С цитатой В цитатник
Hamelion-chik   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 02:12 (ссылка)
СЫТЫЙ, Воть по тому я к тебе и обращаюсь =)
Ответить С цитатой В цитатник
СЫТЫЙ   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 02:32 (ссылка)
Hamelion-chik, Хорошо, всегда пожалуйста )))
Ответить С цитатой В цитатник
dark_angel_2006   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 10:35 (ссылка)
Как я тебя понимаю...
иногда мне кажеться, что машин больше чем людей...
Ответить С цитатой В цитатник
SheSaid   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 11:34 (ссылка)
Глобальное потепление-это конечно не хорошо и влечет за собой огромные последствия, но, люди, ищем в сегодняшнем дне позитив - зато можно купаться и загорать!
Ответить С цитатой В цитатник
Hamelion-chik   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 11:36 (ссылка)
_angella_, это только если ты свободен от учёбы =)
Ответить С цитатой В цитатник
rnbfan   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 21:27 (ссылка)
Роман,Мария обещала-Мария сделала.Вот тебе дождь! Бери,мне не жалко.Пока :)
Ответить С цитатой В цитатник
Enigma_para_ti   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 02:14 (ссылка)
Мда, этот год полон "приятных" неожиданностей.. Сначала минус 35, дубак жуткий, теперь вот жара паронормальная.. Это уж скорее парниковый эффект какой-то! гы)
Ответить С цитатой В цитатник
lkatastrofal   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 22:22 (ссылка)
Из-за всемирного потепления мне не хорошо. Как долго это будет продолжаться. Пока машины будут портить воздух, в городе при такой температуре будет невозможно находиться!!! Долой машины!!! Даешь экологически чистый транспорт!!!
Спасем планету- не дадим себе умереть от нехватки воздуха и повышенной температуры!!!!

Правильно мыслишь!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку