-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дейрдр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2006
Записей: 1555
Комментариев: 8077
Написано: 21720


Что скажете? Самые близкие мои друзья--все здесь.

Вторник, 03 Марта 2009 г. 12:23 + в цитатник

Любят ли вас окружающие?


Плохо! Прислушайтесь к себе. Прислушайтесь к окружающим. А любят ли они Вас? Судя по всему - нет.


Пройти тест


Рубрики:  Тесты

Улыбка_Заратустры   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 12:42 (ссылка)
я люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Дейрдр   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 12:47 (ссылка)
Улыбка_Заратустры,
Насчет тебя--знаю.
Как-то меня огорошил результат...
Ответить С цитатой В цитатник
Улыбка_Заратустры   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 13:18 (ссылка)
Дейрдр, ну это ж тесты. мало ли что напишут
Ответить С цитатой В цитатник
Дейрдр   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 13:23 (ссылка)
Улыбка_Заратустры,
Но ведь часто совпадает. Вообще я тем сайтом довольна.
Ответить С цитатой В цитатник
Lena_Vyun   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 13:29 (ссылка)
Дейрдр, этот тест показывает, что ты думаешь что тебя не любят..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2009 г. 13:37ссылка
Ну, иногда такие мысли появляются... В некоторых ситуациях. Но проходила я этот тест в обратном убеждении.
Улыбка_Заратустры   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 13:29 (ссылка)
Дейрдр, все равно есть процент отклонения или ошибки. Даже в точных весах есть процент отклонения в зависимости от разных факторов
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2009 г. 13:37ссылка
Ничего себе, процент!
Дейрдр   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 14:12 (ссылка)
Ладно...Итого--есть один человек, которому я дорога, и один, который на этот вопрос отвечать не стал.
Ответить С цитатой В цитатник
Улыбка_Заратустры   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 14:13 (ссылка)
ну есть те которые может пост еще не читали
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2009 г. 14:20ссылка
Я говорю, только о тех, кто читал, и даже что-то ответил.

Да я не жду, что все тут же начнут мне в любви объясняться. Точно знаю, что несколько человек эту тему даже обсуждать не будут. Кое-кому и так достается, в привате.
Lena_Vyun   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 15:25 (ссылка)
Дейрдр, не люблю когда меня вынуждают это говорить! тем более с претензией в виде такого теста. И вообще по-моему глупая тема..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2009 г. 15:41ссылка
Я никого ни к чему не принуждаю. Тем более, с претензией--вообще не в моем стиле, как уже можно было заметить, предъявлять претензии.
Глупая тема или нет--решать мне.
Твою точку зрения поняла.
Lena_Vyun   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 15:52 (ссылка)
Дейрдр, ну разве можно судить о том любят тебя или нет по ответу в этой теме??
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2009 г. 15:58ссылка
О, Господи!..
Ладно, Лен, все хорошо. Мы сейчас научный трактат напишем вокруг результатов не самого удачного теста.
Достаточно было два-три успокоительных слова--и все. Я совершенно не ждала, что мне все тут же начнут признаваться в любви--некоторые, я точно знаю, просто принципиально не будут в этой теме отмечаться. От чего не станут для меня хуже.
Lena_Vyun   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 16:11 (ссылка)
Дейрдр, ну вот видишь! значит тема не имеет смысла!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2009 г. 16:13ссылка
Лен, если исходить из этих соображений, 70-80 процентов всех тем большинства дневников, в том числе твоего и моего, смысла не имеет.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку