-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дейрдр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2006
Записей: 1555
Комментариев: 8077
Написано: 21720


Бессмысленно спорить--почти все так. Бороться я учусь.

Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 21:47 + в цитатник

Твои приоритеты и жизненные ценности


Из двух типов личности, которые выделяют психологи – A и B – ты, вне всяких сомнений, принадлежишь к типу B. Ты склонен смотреть на жизнь сквозь розовые очки. Тебе не нужно учиться расслабляться - ты не напрягаешься. Ты крайне редко проявляешь агрессию или враждебность. Тебе нравится мир, а если что-то не устраивает, ты относишься к несовершенству достаточно спокойно. Это очень здоровый подход к жизни. Но постарайтесь не упустить при этом возможностей, лишь потому, что слишком расслаблены и, что греха таить, ленивы. Порой стоит принять вызов и побороться за свое место под солнцем: это добавит острых ощущений.


Пройти тест


Рубрики:  Тесты

Sheree   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 22:57 (ссылка)
И снова аналогичный результат )
Ответить С цитатой В цитатник
Дейрдр   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 23:32 (ссылка)
Sheree,
Интересно...А ты с ним согласна?

Этот сайт уже всерьез начинает бесить. В третий раз прохожу 1 тест, не могу добиться результата--повисает на последнем вопросе. Сейчас вот на середине завис.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Марта 2009 г. 11:28ссылка
В общем и целом согласна, но иногда у меня все же бывают порывы бороться за что-то ))
Меня раздражают вставки в тесты из вопросов - про кредит, про сайт везет мне... вообще непонятно зачем они.
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Марта 2009 г. 16:06ссылка
Да это как раз понятно. Скорее всего, владелец сайта получает деньги за проведение соц. опроса. Возможно, за счет этого и существует, или в том числе за счет этого.
Меня не раздражает, он же всего один за тест.

Кстати, они на некоторое время у меня исчезли, видимо, тогда, когда я стала проходить каждый день по несколько тестов. После перерегистрации опять появились.
Улыбка_Заратустры   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 12:35 (ссылка)
надо же а мне кажется что ты не ленивая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Марта 2009 г. 16:07ссылка
Да Господь с тобой, Ань... Я жуткая лентяйка. На работе--нет, а вот дома...
Улыбка_Заратустры   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 13:14 (ссылка)
Дейрдр, это я знаю. но просто впечатления такого ты не производишь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2009 г. 13:20ссылка
Пожила бы ты со мной в одном доме...
Улыбка_Заратустры   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 13:22 (ссылка)
Дейрдр, пожила бы))) только тебе бы пришлось терпеть то что я начала бы убираться сама.
я когда прихожу в гости в уже знакомый дом - начинаю мыть посуду стирать пыль могу пол помыть... вообщем я ненормальный человек
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2009 г. 13:28ссылка
Ань, отвечай через "ответить"...Так удобнее диалог вести, и разделять ответы разным людям.

Надо тебя пригласить... Как раз в период, когда я уже неделю собираюсь сделать генеральную уборку, но не могу собраться с духом. У нас уже достаточно близкие отношения, чтобы тебя я не стеснялась.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2009 г. 13:31ссылка
Лен, отлично! Обожаю генеральные уборки!!!
Вот честно я как маньяк пока не выдохнусь буду убираться!
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2009 г. 13:38ссылка
Ненавижу это занятие... Бардак тоже. Тут уж что пересилит на данный момент.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2009 г. 14:08ссылка
а я люблю. музыку включу и в путь) могу даже петь)
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2009 г. 14:10ссылка
Я тоже под музыку. Без нее совсем тоскливо было бы...
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2009 г. 14:14ссылка
а как те выдержать мое пение? оно не такое уж может и плохое)) но явно не оперная дива)
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2009 г. 14:22ссылка
А я откуда знаю!? Я твоего пения никогда не слышала. Если не фальшивишь--то нормально.
Дейрдр   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 17:38 (ссылка)
Улыбка_Заратустры,
Ну, вот все и решили!
Так когда тебя ждать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2009 г. 17:50ссылка
не знаю. я ж должна найти свободное время. я работаю в этом направлении кстати
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2009 г. 17:52ссылка
Ну, ты, главное, предупреди. А то обидно ж будет, если я все уберу, а ты через пару дней приедешь.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2009 г. 12:22ссылка
обязательно предупрежу
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку