-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дейрдр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2006
Записей: 1555
Комментариев: 8077
Написано: 21720


Обо всем понемножку.

Суббота, 26 Ноября 2022 г. 20:25 + в цитатник

Я все ленивее с каждым годом. Может, старость надвигается, а может, усталость так сказывается. Бывает, есть мысль, хочется выложить, а НЕОХОТА. Поэтому их скопилось много, и о политике, и о жизни, и вообще. Пока есть настроение, что-то напишу. Будет винегрет, разделять по темам не буду, потому как я себя знаю: напишу первый, растекусь мыслью по древу, в итоге устану, и больше меня ни на что нее хватит. Лучше свалю в одну кучу. Меня здесь давно не было, наверное, уже почти никто не читает. Те постоянные читатели, которые были в период активности этого дневника, как и я, повзрослели, у всех своя жизнь, общаться здесь часами, как бывало, уже нет ни времени, ни особо желания. Так что это просто выход скопившихся мыслей и иногда эмоций, ну и немного желание поделиться ими с кем-то.

Для начала, я очень рада, что это безумие с ковидом закончилось. Да, полгода назад, но я эти полгода не писала. Тяжело было. Маски еще можно было пережить. Раздражали, как и многих, но терпеть было можно. Это Питер, ребята, народ здесь очень свободолюбивый и независимый. Здесь дух викингов витает, и я этим горжусь. Когда я на конном форуме в одном дневнике при обсуждении одной темы написала, что законы готова соблюдать ровно в той степени, в какой согласна с каждым отдельным пунктом, меня поддержала моя землячка, с которой мы не во всех вопросах сходимся. Навязать питерцу какой-то закон, который ему не нравится--значит очень сильно его разозлить. И спровоцировать искать пути обхода. Кассирам запретили обслуживать людей без масок. Хорошо, мы надевали маски. Ровно перед кассой, и сразу за кассой их снимали. И только тот человек, который непосредственно расплачивался. Не все, некоторые всерьез верили и опасались, они ходили в масках, им никто не мешал. Многие привились. Мало кто по убеждениям, именно чтобы не заболеть, в основном по принуждению, на работе, например, или для получения чего-либо. Вот моя подруга захотела в театр. Но она и не была яростной противницей. Я--продержалась. И моя родня, про кого знаю. На работе от меня прививку не требовали, там было другое: компания просто ушла в минус, свернулась и исчезла, не сочтя нужным мне и моей коллеге заплатить за последние месяцы. С кредитами, с кучей долгов я осталась без работы. Найти новую без прививки не представлялось возможным, делать ее я не собиралась. Во-первых, меня пугала сама прививка, я уже писала об этом, во-вторых, о чем вроде тоже писала, меня в бешенство приводят попытки добиться от меня чего-либо силой, сюда отношу и откровенный шантаж, который был применен ко всем нам. Работу было не найти, но заработок был нужен. Я начала работать автокурьером. Плюс--все же небольшой заработок есть, нет, в абсолютной величине не так плохо, но за бензин-то платить надо, а расход бешеный--это же несколько часов, да по пробкам. Где-то половина от выручки доставалась лично мне, остальное--накладные расходы. Но мы выжили. Бедно, тяжело, но выжили. Работу я начала искать в апреле, когда стала уверена, что этот антиковидный балаган закончился. И не так-то легко это оказалось. Многих варианты отметались на моем уровне просто по местоположению или графику работы, потому что я завязана не ребенке, которого надо вовремя забирать из садика. От многих мест отказалась из-за функционала. Я довольно долго работала закупщиком, и моей задачей было правильно рассчитать заказ, я очень люблю считать, и действительно умею это делать. Я хороший аналитик.  Но сейчас то ли времена изменились, то ли мне просто везло раньше, но по нынешним временам основное требование--умение вести переговоры и добиваться своего. А вот это я как раз не могу, совсем не тот характер, ну плюс еще есть дефект речи, который тоже не способствует убедительности. В общем, подумала я об этом, и стала присматривать вакансию оператора 1С. Кем сейчас и работаю. Без официального устройства. Хрен вы меня теперь найдете и с исками, и с прививками, если что. Поиски работы затруднялись еще двумя причинами. Год безденежья с ребенком не способствуют презентабельной внешности. Это стоптанная обувь, старенькая одежда, обшарпанная сумка. И помнить, что лишний раз не открывать рот и не улыбаться, потому что сделать зубы денег нет, а бесплатно могут разве что дырку залепить. На пару месяцев. Лечила я бесплатно во время беременности, все повываливалось в течение года. Второй момент--если в вакансии написано "крупная компания" и еще что-то пафосное--можно и не соваться, СБ не пропустит. В начале ковида меня лишили работы на полгода без зарплаты, и не все банки дали отсрочку. Я набрала кредитов, да, и не на роскошь, а чтобы выжить, .тогда была такая ситуация. Я могла их выплачивать, и я это делала--пока меня силой по надуманной причине не лишили этой возможности. И прощать это я не собираюсь. На момент поиска работы у меня висело  2 иска от банков, сейчас их 3. Это--закрытая дорога в более-менее большую компанию. Работу я нашла в конце июня, и теперь медленно-медленно выбираюсь.

Что касается политики. Я была сторонницей Путина 20 лет. Горячей сторонницей. До ковида. Я выше написала, чего мне стоили эти игры. И я ведь не одна такая. Честно, я ему тогда смерти желала. Сейчас--нет. Я по-прежнему зла, но понимаю, что теперь нам без него не вырулить. При всех странных вещах, которые он делает внутри страны, во внешней политике он--гений, он действительно умен, и у него сильный характер. Сейчас он нужен. У меня сейчас к нему два больших пожелания: убрать из нашего города то недоразумение, которое он нам навязал в качестве губернатора, вроде какие-то движения в этой области начались, жду с надеждой; второе--не приезжать сюда, тем более, не тащить сюда иностранных гостей и не устраивать официальных мероприятий вроде саммитов. Я не знаю, его ли это распоряжение, или Беглов чересчур старается, но жизнь замирает, дороги перекрываются. Здесь как бы люди живут, у них своя жизнь, они никого не приглашали в город. Я, к примеру, живу в таком месте, что в приезды Путина просто не могу подъехать к дому, именно здесь вокруг все перекрыто, а где открыто, там запружено машинами, ожидающими открытия кольца--все равно не проехать. И за бензин, сожженный в этих пробках, я заплачу из своего кармана, а не путинского, а в нем и так пусто.

Все же придется делить, пальцы устали. Завтра, если будет не лень.


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку