-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дейрдр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2006
Записей: 1555
Комментариев: 8077
Написано: 21720


Вернулась

Среда, 05 Января 2022 г. 20:09 + в цитатник
Ну что... Пожалуй, воскрешу дневник. В основном для слива эмоций.
Когда поняла, что здесь были совершенно лишние люди, а я в тот период была здесь излишне откровенна, я его закрыла. Кстати, за этот период появилось несколько постоянных читателей? Вот интересно, кто эти люди? Что они нашли в закрытом дневнике, который и читать-то не могли (не должны были, по крайней мере, если нормально работали настройки)? Я обращаюсь к постоянным читателям, которые появились здесь за последние 3 года, с вопросом: вы кто? Почему вас заинтересовал этот дневник, вроде бы нечитаемый?
В общем, я его обратно закрыла, но убрала последние слишком личные записи. Пока думаю, что сильно личного здесь больше не будет. Я повзрослела, наверное, даже постарела, уже кажется странным и даже неприличным выкладывать в сеть все подробности личной жизни. Как мы меняемся с возрастом...
А открыла я его ради следующего поста. Мне больше негде написать, а внутри клокочет.
Рубрики:  Дневник

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку