-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дейрдр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2006
Записей: 1555
Комментариев: 8077
Написано: 21720


Продолжение записок.

Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 17:16 + в цитатник
Итак, в четверг днем с Володей разобралась--и тут же выдали проблему остальные. Во-первых, наше общение с Володей тет-а-тет Назима начало всерьез раздражать, к этому еще вернусь. В этот вечер он поставил ультиматум, что в 6 уйдет. Ну, мало ли, надо...Ладно, справимся. Но в начале седьмого Эдуард положил очередной собранный заказ мне на стол и, ничего не говоря, начал собираться. Ну, да, рабочий день у него до 6, и за переработки ему не платят--он в штате. Но я никогда дольше, чем до 7, чаще до половины, его и не задерживаю, а главное--меня возмутило то, что он не то что не отпросился, а даже не сказал мне, что уходит. Молча, как будто нет над ним начальства, как будто я--пустое место. Ну Назим--человек мой, из любимцев, поэтому с ним буду решать отдельно. А вот Эдуард разозлил, не стоило ему это делать. Это был откровенный бунт, а за бунт против меня я наказываю. Хотя бы в тех пределах, в которых могу действовать.
На следующий день я по договоренности с Валей в машины пихала Эдуарда, пока внизу было работы немного, как только на складе вылезла тяжелая работа, я их с Володей поменяла местами; работать рохлей в машине они все любят больше, видимо ,это как-то легче. Обычно все заказы с мешками (мука 50 кг) собирает Володя, он первый отказался от помощи в такой работе, собирает один, и вроде как ему и нравится ,поэтому все подобные я оставляю ему; в пятницу у меня было 3 таких заказа, все пошли Эдуарду, Володю предупредила, чтобы был готов помочь при необходимости, но не брал на себя. Не знаю, что было реально, не контролировала процесс. Думаю, Эдуард понял меня правильно, незадолго до шести предупредил, что в половине седьмого уходит, ну хоть так... Злился, заметно, но все вынес стойко. В понедельник вернемся к прежней схеме работы, при необходимости повторим.
Назим...Очередная моя проблема. Долгое время мне казалось, что повторяется история с Алишером, хоть и была предельно осторожна; всеми силами удерживала дистанцию. Не так давно подумала: а, собственно, почему бы и нет... Но это так, на уровне размышлений. Недавно показывал мне фотографию девушки, своей, как я поняла, красивая, кстати. Вздохнула с облегчением тогда, но теперь вообще ничего не понимаю. Он же явно ревнует меня к Володе, практически открыто. Я категорически перестала что-либо понимать. В четверг ушел в 6, в пятницу ушел в 6,а они двое всегда оставались до конца. То, что большая часть заказов свалилась на одного Володю, он вроде как пережил, больше заработал зато. Фирма тоже ничего не потеряла: часы одного ушли другому, в целом то на то и вышло. А вот я в результате в четверг ушла в девятом часу, в пятницу практически в 9,а я тоже не стальная. И, главное, я теряю человека.
Сегодня вот подумала, что он мой принцип работы понял, и подобными демонстрациями вызывает меня на разговор, знает, что так не оставлю. Что ж, поговорим... Завтра же надо будет найти возможность.
Ох, опять дров наломала... Опять чего-то не увидела, не учла. Как бы теперь из этого выкрутиться, чтобы и людей не потерять, и плохо никому из них не сделать?..
С Назимом вообще непросто. Володю путем некоторых не слишком сложных манипуляций мне подчинить удалось, в общем-то, он этим вполне доволен, с Назимом этот номер не пройдет., тут только договариваться. До последних событий все было просто: я делала вид, что прошу, он делал вид, что уступает просьбе, все были довольны; с бунтом мне не справиться, силой мне его не взять, если передавить, просто развернется и уйдет. Привязать к себе так, чтобы уйти не смог--думаю, получилось бы, но это была бы опять старая песня, мне не нужна ни подобная ответственность, ни чувство вины, я хочу видеть рядом свободных людей, признавших меня добровольно и сознательно.
Так что завтра настраиваюсь на разговор. Легко не будет, если мои подозрения верны, то он не сможет вот так просто открыто это сказать, придется вытаскивать по капле, ну или как-то найти возможность общаться полунамеками, чтобы друг друга поняли, но лишнего сказано не было. Посмотрим... Буду на месте разбираться.
Рубрики:  О работе

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку