-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дейрдр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2006
Записей: 1555
Комментариев: 8077
Написано: 21720


Ну и возвращаюсь к работе.

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 16:24 + в цитатник
Сегодня у меня первый день отпуска, который я уже не чаяла когда-либо получить, но все же это свершилось.
До того я пережила валин отпуск, ей теперь, наверное, все же чуть проще, потому что схема отработана, кроме того, собрана (мной, как раз в тот период) очень неплохая команда. Вот об этой команде мне сегодня и хочется написать.
Итак, Эдуард. Бедствие, от которого мы не можем избавиться. Спущен он к нам сверху, и даже не от директора, а выше, поэтому поделать с ним мы ничего не можем. Единственный из грузчиков, который непосредственно в штате фирмы, но я планирую работать над расширением этого списка. И надежнее, и для фирмы экономнее.
Стало быть, Эдуард. Мужчина в возрасте, я бы дала за 60, но Валя говорит, что сильно моложе. Не знаю, не спрашивала. Личность неприятная, практически лишенная тех качеств, за которые я ценю именно мужчин. Манера бегать к начальству и стучать--боюсь, в крови, может быть, даже не понимает, что это нехорошо. Сейчас ему бегать особо некуда, его покровитель переехал от нас, но до того бегал часто. Оксану он тоже раздражает, и по той же причине. Для него (грузчика!) не проблемой было зайти к директору без приглашения, забыть поздороваться, и начать высказывать свое мнение, даже не предупредив нас, свое непосредственное начальство, что он туда собирается. Блин, к Оксане ни я, ни Валя не пойдем просто так, без звонка, и это нормально и правильно, а уж грузчикам у нее делать просто нечего.
На складе сейчас обстановка достаточно теплая, можно сказать, семейная, абсолютно ко всем относятся по-человечески и с уважением, совсем жесткой субординации нет, к любой из нас можно свободно обратиться с любым вопросом, чай мы пьем за одним столом, допустимо и спорить, если по делу, и пошутить, но это никак не означает, что вообще все позволено. А вот у Эдуарда границ и тормозов нет. Я с ним, в принципе, общаюсь нормально, понимая, что сделать с ним ничего нельзя, а самое противное, что он об этом знает, я острые углы просто обхожу, удается колебаться на той линии, когда я могу что-то от него требовать, но он еще не начинает бунтовать. Линия, надо сказать, очень тонкая, часто приходится аккуратно корректировать на ходу. Вале здесь посложнее. Она имеет передо мной некоторые преимущества в работе, я это знаю: она активнее, внимательнее, лучше планирует расстановку, но психолог он хреновый, с людьми общаться не умеет вообще, часто провоцирует конфликты на ровном месте, так что основную работу с персоналом я негласно взяла на себя. Для Эдуарда абсолютно нормально куда-то уйти в течение рабочего дня без предупреждения, теперь ему это делать еще удобнее, так как на складе нет туалета. Нормально достаточно агрессивно навязывать свое мнение. Нормально спорить и даже пререкаться, не так давно у них с Валентиной был очередной конфликт. Даже представить себе не могу, чтобы кто-либо из нас с Валей так заговорил с Оксаной, будь она хоть тысячу раз неправа, а Валя была права, кстати. Ругаемся с Валей, жалуемся друг другу, и--терпим. Потому что сделать ничего не можем.
Сергей. Водитель погрузчика. Пришел как раз в последний день перед валиным уходом в отпуск. Тоже очень возрастной. Водитель погрузчика отличный, хотя брачок тоже периодически делает, неконфликтный, но тем не менее со временем от него планирую избавляться, пока не трогаю, поскольку коллектив еще не устоялся, все зыбко, а он хотя бы свою работу знает. Приходит ровно в 9, уходит ровно в 6, ни шага влево, ни шага вправо; раньше не придет, задерживаться не будет. Работает почти исключительно на погрузчике, редко-редко несколько коробок с места на место переложит, но такие задания я ему стараюсь не давать ,можно вызвать протест, больше по собственной инициативе, в помощь другим ребятам. Ну вот Вале вчера удалось с ним на пару собрать какой-то легкий заказик, я даже пытаться не хочу. В общем, особой неприязни к нему не испытываю, но и защищать не буду.
Ну и, наконец, два моих любимца, этих людей я берегу и очень ими дорожу, о чем им сказано открытым текстом. Это люди мои, находятся под моей опекой и защитой, с работы уезжают на моей машине, один до метро, второй почти до дома (живет рядом, мне практически по пути). Когда на днях был корпоратив, и я сказала девочкам, что мне сперва надо развезти ребят, там среагировали в стиле "чего?!!". Так вот я прекрасно понимаю, что хороший грузчик (обобщенно, водитель погрузчика тоже в этой категории)--это основа склада, и нормальное функционирование склада определяется именно ими, их умением и желанием работать, нет хороших рабочих рук--и самый талантливый и старательный начальник абсолютно бессилен и бесполезен. В общем-то, я завишу от них не меньше, чем они от меня. Этим двоим я верю, на них опираюсь, на них валится самая тяжелая и сложная работа, именно они приходят раньше, когда это нужно, задерживаются дольше других, но и делаю я для них все, что могу.
Назим. Я его уже упоминала в предыдущем посте. Парень по национальности не узбек, что-то другое, я не запомнила, но из Узбекистана. 24 года. Водитель погрузчика, кстати, отличный, очень быстрый и аккуратный. Конечно, молодость и восточная горячность дают о себе знать, на погрузчике резковат и склонен к некоторому риску. На днях чуть не раздавил меня, на что-то нажал, ему неизвестное, погрузчик потерял управление, а стоял при этом на уклоне, и я была сзади. Страху, надо сказать, натерпелась, благо сумела увернуться. Но он сам травмировался, о какой-то рычаг сильно ударился, видно, тоже перепугался, это я сочла достаточным для него, говорить ничего не стала, только попросила быть осторожнее. Характер покруче Алишерова, если там можно было по неосторожности нарваться на конфликт и потом его погасить, здесь лучше такие эксперименты не ставить, но при этом он и проще, ключики подбирать особо не надо, отношения наладила в первый же день. Характер гипертрофированно мужской, если все основные рекомендации выполнять, проблем, в общем-то, нет. Ну, к примеру, вообще нельзя давить и допускать приказной тон, моментально идет протест, зато мягкая просьба действует почти безотказно. Ну иногда еще чуть-чуть лести. Ругать можно только одной-двумя эмоциональными фразами в особо вопиющих случаях, дольше и чаще--нельзя, вполне достаточно, если он сам видит, что был неправ, ну иногда усиливаю воздействием в стиле "как мог такой классный карщик, как ты, здесь не вписаться?" Впрочем, легкое проявление власти в стиле "хватит болтать, иди работай" тоже работает хорошо, если звучит полушуткой и доброжелательным тоном. Вообще рекомендации действуют со всеми мужчинами вообще, если это мужчины, и восточными особенно, не только в работе, вот тогда и уважать будет, и все для тебя сделает.
Оставлять его с Валей--честно, боюсь. Уже работала и с ней, и с ним отдельно, ее просила на него не давить и вообще обращаться очень аккуратно, его--не реагировать на нее слишком бурно. И обоим сказано, что его я потерять очень не хочу.
Ну и, наконец, Володя. Парень на несколько лет младше меня, но выглядит очень молодо.Со сложным прошлым. Одевается своеобразно, на работе ходит исключительно в бандане и берцах, с немаленьким ножом за поясом, в последнее время еще и в маске, вид забавный и жутковатый одновременно, уж не знаю, зачем ему это, может, по здоровью, не вмешиваюсь.
По его же собственному признанию, любит военную тематику в одежде, и по натуре это солдат, что мне, с моим характером, очень удобно. Действовать с ним можно смелее, чем с Назимом, приказы выполняет легко и с удовольствием, понимание субординации--внутреннее, но при этом уважения к себе также требует, грубые воздействия очень не рекомендуются. Грузчик--лучше не надо, огромный опыт и при этом желание работать, все это в сочетании с интеллектом.
Оба практически не требуют контроля, только очень легкого и периодического, первые люди из постоянных за почти полгода, которые сами собирают заказы. Обоих их, повторюсь, очень люблю и ценю как работников, и очень уважаю как людей, в общем-то, чисто по-человечески начинаю привязываться. А, поскольку их фирма опять очень сильно косячит с зарплатой, не уходят они, мне кажется, в немалой степени из-за меня. Конечно, долго этим не удержу, надо быстро что-то думать. Буду говорить с Оксаной о расширении штата.

И еще раз отмечу. Склад--это работа большую часть дня на ногах. Это физическая нагрузка. Это постоянное нервное напряжение и поток задач, временами нерешаемых. Это почти полное отсутствие какого-либо комфорта, сейчас вот даже без своего туалета. Летом жарко, сейчас--холодно, зимой будет очень холодно, но при всем при этом совершенно не хочу обратно в офис. Даже не думала, насколько легче и приятнее работать с мужчинами, в практически полностью мужском коллективе. Там же, по сути, наши грузчики, грузчики клиентов, кто берет самовывозом, водители--и мы с Валей.
Рубрики:  О работе

Blacknight   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2015 г. 00:23 (ссылка)
я тебя понимаю )) Всю жизнь работала с мужчинами, с ними легче, редко когда были недопонимания. Да, работа на другом уровне, но все же...правда меня удивляет не желание работать наших. С таким не встречалась. Ну и узбеки....я уже говорила : такое ощущение что в Питер и Москву присылают их с разных планет. Насколько у нас они хамы наглые...только сегодня в новостях показали что за прошедший месяц в Москве и подмосковье было взято 600!!! этнических банд. Это запредельно.
Ответить С цитатой В цитатник
Дейрдр   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2015 г. 11:37 (ссылка)
Blacknight, Наши разные. Ну вот Володя--это чудо просто, мне лучше работника не надо. Бывали еще, из временных. В основном я с русскими мучаюсь, очень быстро начинается выяснение, что они должны, за что им платят, и что-то за пределами уже со скрипом.
Узбеки тоже разные, но вот по работе масса узбеков лучше массы славян. Ну вот так вот получается.
Что касается ваших. Я так понимаю, под кодовым названием "узбеки" у вас идет абсолютно все, что с юго-востока. У нас тоже это есть. Именно узбеки--народ очень тихий и деликатный, опять же, в общей массе, видела всяких. Да, много ленивых, хитрых, есть и наглые, есть и доля агрессии, как в любом нормальном мужике любой нации, но банду из узбеков слабо представляю. Ну не тот менталитет у них, я же с ними, общалась очень близко.
Но есть еще таджики, те уже погорячее.И работают, кстати, хуже. Есть киргизы и казахи. И о тех, и о других, кстати, сами узбеки не очень лестно отзываются, а это их соседи. И, главное, есть Кавказ. Вот в банды из представителей оттуда я очень даже верю. Хотя народы в целом уважаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Blacknight   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2015 г. 21:47 (ссылка)
казахов мало у нас. Если есть , то только богатые и занимаются нормальным бизнесом. Мишка не то что б их ругает, гворит что тупые они все. Работают-работают , потом бац!!! и отключаются. Можно орать, трясти за шкирку , переходить на личности..как от стенки горох...потом бац!!!! вродь понимать что то начинают. Он же управляющий. Занимается и стройкой, и отделом кадров ( подборка персонала), и дизайном, архитектурой...в общем почти всем, потому и приходится иметь дело с разным контингентом. Они ростом все здоровые. Таджиков сейчас почти нет. Как появились узбеки таджики пропали. Я тебе говорила что подружилась с узбечкой Майкой ? она работает киоскером . оставляет нам некоторые коллекции Диагостини. Так вот, ей под полтинник, выходец из СССР. Менталитет какой надо, образование высшее( русский и литература), прекрасное знание русского. Отрицает на фиг сегодняшнее мировозрение узбеков.Ты б слышала как она их гоняет! Рассказала что узбеков тоже разделяют на национальности, их там море ! В субботу я чуть не упала услав от нее в адрес узбека : ты сюда за чем приперся ? не умеешь работать -- вон от сюда хлопок выращивать.. и мне : скоро мы все останемся без тканей, эти твари ( узбеки ) все сюда прутся ! тунеядцы не грамотные.....другой вопрос за чем она сюда " приперлась "...
Ответить С цитатой В цитатник
Дейрдр   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2015 г. 23:21 (ссылка)
У нас таджиков много. И они--самые неприятные из всех, чисто внешне. Эти грязные женщины с грязными детьми...
Про Майку помню. Коллекции чего? Незнакомое мне слово.
Разные, естественно. Узбекистан довольно большой, я карту изучала, любопытствовала. Да и с Алишером общалась, он мне рассказал, какой контингент сюда едет.
Зачем сюда едут--понятно, здесь с меньшими трудозатратами заработать можно больше, чем выращивая хлопок. А сельское хозяйство--работка еще та. Вот поэтому я их в работе и люблю, они к большим нагрузкам привыкли и их не боятся. И с пониманием субординации у них лучше. С остальными причудами я справляюсь. Там , в принципе, ничего сложного, если придерживаться нескольких правил.
А что она ругает... Ну я вот русских ругаю. Хотя все равно свой народ люблю и им горжусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Blacknight   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2015 г. 23:28 (ссылка)
а я тебя люблю )) просто так ! потому что это ты ! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Blacknight   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2015 г. 23:31 (ссылка)
Алён, а ты ..ой, как выразить то...в общем зашла вот сюда и мне стало интересно : ты смотрела на своем компе ? http://www.liveinternet.ru/users/evabor/profile
ты у него в друзьях
Ответить С цитатой В цитатник
Дейрдр   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2015 г. 23:41 (ссылка)
Blacknight,
Он очень интересный и очень светлый человек, я раньше его читала, потом перестала. Просто пишет он очень обширно, у меня не хватает времени и сил читать, и он... как бы... в другом измерении, я там была раньше, сейчас приходится ближе к земле быть. Музыку послушать так и не добралась. Надо бы, кстати...
Но я не поняла, что именно ты хотела сказать?
Ответить С цитатой В цитатник
Дейрдр   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2015 г. 23:42 (ссылка)
Blacknight,
А, да. Я тебя тоже люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
Blacknight   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2015 г. 23:53 (ссылка)
там же не только музыка, на сколько я поняла. Ты загружала сам сайт ?
Ответить С цитатой В цитатник
Дейрдр   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2015 г. 23:54 (ссылка)
Нет, дальше дневника никуда не ходила.
Тань, а что там такое? Я уж прям заинтригована...
Ответить С цитатой В цитатник
Blacknight   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2015 г. 23:56 (ссылка)
ну.....пока не поняла...нажала " образы"... образов нету ! только музыка...вполне интересно ))) необычно
Ответить С цитатой В цитатник
Blacknight   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2015 г. 23:58 (ссылка)
шум моря завораживает
Ответить С цитатой В цитатник
Дейрдр   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2015 г. 23:58 (ссылка)
Blacknight,
Ну я зашла. Красивую песню, кстати, нашла. Надо будет завтра поподробнее поизучать.
Я не об этом спрашиваю. Что именно тебя так зацепило?
Ответить С цитатой В цитатник
Дейрдр   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2015 г. 00:01 (ссылка)
Дейрдр,
А вот его почему-то не услышала.
Пришлось с сайта уйти. Меня в это время суток музыка раздражает. Любая. А там ее никак не убрать, так что закрыла целиком.
Ответить С цитатой В цитатник
Blacknight   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2015 г. 00:03 (ссылка)
представь--сама не поняла...я могу слушать хорошую музыку в любое время суток. что то зацепило, не разобралась пока
Ответить С цитатой В цитатник
Дейрдр   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2015 г. 00:08 (ссылка)
Blacknight,
Для меня дело не в музыке. Меня на ночь глядя почти любые звуки раздражают. Ну, кроме природных, гроза мешать не будет.
Он, действительно, необычный человек, я читала его дневник одно время, он безумно светлый и безумно добрый--по крайней мере, я это увидела из записей. И музыка, сейчас немножко послушала, очень хороша, неземная какая-то...
Ответить С цитатой В цитатник
svetlaya_helene   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2015 г. 02:18 (ссылка)
А как со стороны Володи? Не чувствуется заинтересованность?
Ответить С цитатой В цитатник
Дейрдр   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2015 г. 07:24 (ссылка)
elinorsvet, Вот здесь даже разбираться не буду. Парень женат, и ребенок маленький. Но вроде нет.
Ответить С цитатой В цитатник
svetlaya_helene   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2015 г. 21:09 (ссылка)
Дейрдр, это важное замечание.
Ответить С цитатой В цитатник
Дейрдр   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2015 г. 21:38 (ссылка)
elinorsvet, Да. Я чужих мужчин не трогаю. Да и в любом случае... Он очень хороший парень, мне нравится с ним общаться, но людей такого склада я предпочитаю иметь в друзьях, друзья они очень хорошие. В дом мне нужно несколько иное. Так что этот вариант не рассматривается ни с какой стороны.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку