-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дейрдр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2006
Записей: 1555
Комментариев: 8077
Написано: 21720


О работе. Движемся к концу.

Суббота, 15 Августа 2015 г. 14:06 + в цитатник
Ну, в общем, с этой работы меня попросили. Решение, как я понимаю, не Оксаны, повыше. Я, честно говоря, систему управления в этих фирмах не очень понимаю. Есть генеральный директор, но есть еще выше, и этот выше вмешивается во внутренние дела, вплоть до организации работы склада и работы с низшим руководством. На мой взгляд, это равносильно тому, как если бы Оксана потребовала от нас уволить конкретного грузчика. Подозреваю, конечно, что так происходит потому, что Эдуард, к которому у меня в последнее время все больше претензий, спущен к нам именно от этого человека. Отсюда и повышенный интерес.
Ситуацией я не расстроена, конечно, обидно было: выкладываешься в работе, бьешься, тратишь личное время, потому что в последнее время задерживались стабильно, делаешь то, что женщине делать вообще не стоит, чтобы хоть как-то спасти ситуацию, а к тебе сплошные претензии, и вот такой вот итог. Это--эмоциональное. А по ситуации--я и сама бы ушла, хотела до года дотянуть и уволиться в ноябре. Здесь все хуже и хуже.
Началось с переезда. Склад этот--да, больше, чем был у меня там, но и впихнули в него две фирмы. Нам обещали стеллажи, но позже. Это позже все никак не наступает, а сейчас уже, смотрю, пытаются придумать напольное хранение. Экономия на спичках... Ну да ладно. Расставились кое-как, с Валей ладим, в основном потому, что в одной каше варимся, нам нельзя ругаться, слишком зависим друг от друга, и слишком часто приходится друг другу помогать.
Было два склада по два грузчика на каждом. После объединения одного обрали, оставили троих. Оптимизация, чтоб ее... Еще одна экономия на спичках. Ну снова ладно, у меня тогда был Алишер, все знали, что это мой человек, Валя каждый раз спрашивала разрешения, когда он ей был нужен, так он работал со мной, и наш склад считал, имея на то основания, с какой-то степени своим.
Потом Алишер ушел, пришли новые люди, и стало просто три грузчика на два склада. А это уже беда. Оксана--хороший человек по жизни, и чисто по-человечески я к ней и сейчас прекрасно отношусь. Она добрый человек, она очень мудрая женщина, прекрасно разбирается в людях, но руководитель из нее... Непрерывная череда эмоций, что, на мой взляд, для руководителя просто недопустимо, абсолютное нежелание слушать и вникать в ситуации, и абсолютное непонимание психологии человеческих отношений. Агросиндикат, фирма, руководство над которой ей дали чуть больше года назад--достаточно дружный коллектив, кроме одного человека, я с ними со всеми хорошо общаюсь, АВС Бакалея--серпентарий... Хотя люди там есть неплохие. Постоянное шипение за спиной, постоянные стычки... И интересное наблюдение, что мужчины под ее руководством не задерживаются. Уже не один случай. Вот ситуация, у меня ошибка--да, ошибка, от усталости сейчас делаю их много, пишет в общем чате, я объясняю, как так получилось, там же спрашивает, почему у Вали нет косяков. Объясняю, в чем разница--а она есть. Потом подумала, что, наверное, нехорошо было обсуждать Валю вот так, на другой день спросила ее, можно ли было так делать, готова была и извиниться. Она ответила, что ко мне претензий нет, но зачем Оксана так делает, зачем пытается столкнуть нас лбами? И я согласна с ней, для руководителя это серьезный косяк, ей бы сплачивать коллектив, а не клин вбивать, противопоставляя нас друг другу.
Да, ну вот. В итоге получилось у нас три грузчика, и у каждого по два начальника. В итоге о личной преданности, на основе которой я всегда строила работу с подчиненными (Да! Да! Перестаралась с Алишером. Поскольку с этой работы я ухожу, то чуть позже расскажу подробности. Но итоговой цели-то добивалась!) не могло быть и речи. А эмоциональная составляющая очень важна. Я и сама временами выпрыгивала из штанов из хорошего отношения к начальству, чтобы человека не подвести. Для новых людей это была просто работа, просто две женщины, которые чего-то от них хотели, наша цель была заставить их сделать больше, их--сделать меньше. Какое уж тут командное единение... У Вали свои цели, она старается привлечь людей к себе, у меня--свои, с тем же результатом, постоянно срывали их друг у друга, потому что они выполняют последнюю команду. Ну и люди этим пользуются, часто исчезая с рабочего места и делая ту работу, которая больше нравится. Спланировать работу невозможно, потому что у меня свои идеи, у Вали--свои, конечно, сообщаем друг другу о планах, но подробности-то не объяснишь... Когда у меня были свои двое, или даже один человек, я могла составить план для себя, что вот сейчас они делают это, потом сделают вот это, а потом займемся вот этим. Конечно, в случае аврала можно и нужно было бы передавать друг другу на время своих людей, но вот так смешать... Кроме того, как Алишер мне говорил: когда был один склад, он стремился побыстрее выполнить какую-то работу, чтобы оставить время отдохнуть, а здесь сделаешь на одном складе--сорвут на другой, работать быстро стимула нет, и результат не заставил себя ждать, в итоге на обоих складах никто ничего не успевает.
Дальше--хуже. Заключили кучу новых контрактов, пошло заваливание склада. Сперва залезли на мою территорию, потом перекрыли мне все проходы, теперь практически к любому товару надо пробираться, что никак не способствует ни порядку, ни скорости работы. Естественно, это сказалось на результате. Мы говорили, мы взывали, мы доказывали, что так нельзя, что ухудшается качество работы. Нам просто затыкали рот, а за закономерное ухудшение качества попадало нам же. Хотя мы делали все возможное.
Потом был новый ход. Я давно уже не ощущала себя начальником--у меня отняли основной стимул к работе, у меня не было уже ни своей территории, ни своих людей, но был сделан следующий шаг. Нам поделили функции. Валя отвечала за расстановку на обоих складах и загрузку-разгрузку машин, всех, я--за сборку всех заказов. Мы из начальников превратились просто в двух функционалов с условно подчиненными нам сотрудниками. Оксанина идея: Валя с утра грузит машины, я ей помогаю, потом, с появлением первых заказов я собираю, она продолжает грузить-разгружать и заниматься расстановкой, когда закончит--помогает мне со сборкой, и все собрано с вечера, утром загружаем готовое. На деле: у меня заказы, а Вале нужно разгружать, или расставлять, мы элементарно мешаем друг другу. Или у нее разгружается машина, один с рохлей в машине, второй на погрузчике это снимает, третий внутри склада освобождает для этого всего место. Все. Мне заказы собирать некем. Или ей нужно заняться расстановкой, потому что за это спросят с нее, и я к половине товаров не могу подобраться. Ну или я обила, собираю--а на складе бардак, потому что расставить она не смогла.
Склад продолжали заваливать. Сперва убили мою расстановку, потому что она требовала места больше, чем это стало возможным, меня зажали так, что ничего не стало помещаться, новые приходы стали распихивать по углам, и теперь о куче товаров я могу только вспомнить, что в последний раз видела его вроде в том углу, при этом все это в постоянном движении, потому что то тут, то там надо освободить место. В конце концов дошло до того, что товар стоял во всех проходах, чтобы работать, его вывозили на улицу, а вечером завозили, это стало занимать по часу и больше. Утром машины не могли начать грузить вовремя, потому что надо было сперва добраться до товара, машины задерживались, обед и вечерняя работа, в первую очередь сборка, сдвигалась, вечером водителям погрузчика, прежде, чем уйти, надо было все завезти на склад, после этого там не то, что работать, ходить было трудно, поэтому сборка прекращалась. Дальше--больше. Сперва я не успевала собрать несколько заказов, потом--до половины, потом--успевала только первые две машины, утром машины стали простаивать еще и потому, что не были готовы заказы. Еще потом собирать стало невозможно, потому что готовые просто некуда было бы поставить. Приходов все больше, это значит еще больше времени надо, чтобы их завезти, значит, это делать начинали еще раньше, значит, еще раньше прекращалась сборка, еще дольше задерживались машины утром, еще позже начинали собирать в этот день... По нарастающей.
Грузчики новые не переламывались. И здесь лирическое отступление. Я до работы на мельничном в 7-8 годах была к узбекам лояльна. Поработав там, стала относиться к ним так, как большинство, здесь в начале работы мнение чуть изменилось, когда я пообщалась и поработала с нормальными. Я бы тоже не хотела, чтобы о моей нации судили по персонажам откуда-нибудь из глубинки Псковщины. Кардинально мое мнение поменялось после ухода Алишера, когда я поработала с русскими грузчиками. Я уже упоминала об этом, во многом повторюсь, но здесь будет подробнее. С грустью поняла, что русский мужик вырождается. Нет, не все, были несколько вполне достойных, но общая тенденция удручающая. Вот Андрей, водитель погрузчика, ушел недавно, один из той пары, что и начала саботаж, но погрузчик водил хорошо, лучше всех, с кем работала, пожалуй, вторым здесь будет Алишер. Куча внешнего антуража: бородка, очень короткая стрижка, татуировки, спортзал... Внутри--капризная баба. И постоянно что-нибудь отваливается, то спина болит, то надорвался, то отравился... К работе интереса нет вообще, по крайней мере, я не заметила, полное равнодушие. И--поймите меня правильно, я очень уважаю мужчин, которые ходят в спортзал, забота о физическом развитии для мужчины--это как забота о внешности для женщины, дань уважения подаренному природой, но, блин, действуют на нервы бесконечные разговоры об этом. Я ж не рассказываю в обществе, тем более, при мужчинах, какие маски делаю, какими приемами в макияже пользуюсь... Вот недавно работал мальчик, узбек. Валя его спросила, ходит ли он качаться, или только на работе (они все очень сильны), сказал, что ходит в зал. Все. Больше это не упоминалось. Ходит и ходит. И--качаешься ты, это хорошо, что ж ты бережешь себя по жизни-то? Узбеки, и не только они, все южные, вот осетин у нас недавно на день выходил--они сознают свою силу и гордятся ей, на мой взгляд, нормальное мужское качество. Они с удовольствием ее демонстрируют. Эти--тут мне тяжело, тут я надорвусь...Что нам с Валей оставалось? Глядя на это безобразие и понимая, что так вообще ничего не будет сделано, мы стали принимать участие в сборке. Пока были на прежнем месте, я собирала только штучный товар, и я, и мои ребята знали, что это не женское дело--поднимать тяжести. Когда пыталась--старались или как-то убрать меня, или перехватить побыстрее. Ну раздражало их это, нарушало законы их мировоззрения. Эти чувствуют себя прекрасно. Ну и что, что две бабы (одна из которых весит 50 кг) тяжести таскают, часами, главное--чтобы они сами не перенапряглись. Ну и что, что им это было бы проще, просто по природным данным, все равно же тяжело. Это--менталитет, ничего не поделаешь. Испортили мы наших мужчин. Слабые, ленивые, эгоистичные, и все это еще и с гонором. Выходили пару раз мальчики, когда просили прислать разово грузчика, так их чуть не придавило паллетом на рохле в машине. И еще, ребятки, скажу одну вещь. Это не слышала, не читала, это из практики. Восточные мужчины НЕ презирают женщин. Они как раз относятся к нам с особым уважением. Все разные, конечно, но общая тенденция такая.
В общем, я взвыла: верните мне узбеков! Ко мне никто не прислушался, но чисто случайно из той фирмы, с которой мы работали, прислали водителя погрузчика-узбека, с внешностью, правда, скорее южной, чем восточной. Полное имя назвал один раз, сразу сказал, что называть лучше Дима ,чтобы язык не ломать, так я полное и не запомнила. Люди, это было блаженство--работать с ним после наших. Я сразу забрала его себе, Валя снисходительно это приняла, знала уже мои предпочтения. Да и в ее работе важнее погрузчик, а у меня больше надо руками, и он, в отличие от наших узких специалистов, готов был это делать. Да, заикнулся, что ему обещали работу на погрузчике, но я объяснила ситуацию, достаточно подробно, сделала несколько комплиментов лично ему и его народу, сообщила, как ему обрадовалась--больше эта тема не поднималась. Работал быстро, четко, при моих попытках схватиться за что-то тяжелое говорил "я сам", чему я с удовольствием уступала, только в условиях аврала могла продолжить. Еще характерный момент. Работаем, понимаю, что уже достаточно долго, в хорошем темпе ,спрашиваю: Дим, отдых нужен? Конечно, говорит. Сам, первым, не скажет никогда. Упустили... Не заплатили ему вовремя, ушел. В понедельник последний день отработал.
Так вот, сборка заказов своими силами стала нормой, или грузчики работают медленно, или их просто нет, потому что склад завален все больше, и Вале надо это хоть как-то размещать, чтобы я же могла потом найти, и даже если руками работать не отказываются, все равно над ними надо стоять, или положат не то, или в количестве ошибутся, или вообще не найдут, или сольются с рабочего места. То им пить, то писать, то по каким-то загадочным делам...Особенно этим Эдуард славен. Блатной и есть блатной, знает, что неприкосновенен...
В какой-то момент вечером встал серьезный вопрос, как вообще впихнуть в склад то, что стоит на улице ,чтобы поместили еще погрузчики, и закрылись ворота. Вот чисто физически. А собрана была только одна машина.
На следующий день Эдуарда отправили по делам в офис, и там он зашел к тому начальнику, который его нам и подсунул. Да, тому самому. Пришли вместе на склад. Убедился, что склад забит. В офисе потом смеялись по углам: сенсация, Андрей Борисович обнаружил, что у нас маленький склад. Это видели и знали все, и только у Андрея Борисовича, который, к слову, взял склад под личный контроль, все было хорошо. Ну еще Оксана категорически отказывалась с этим соглашаться, думаю, больше по долгу службы.
Короче говоря, устала я от этого бардака, удовольствия от работы давно не получаю, нормально выполнять свои функции не могу. Да, заказы вовремя не собираются, потому что негде и некем. Да, делаю ошибки, часто, потому что вымотана до предела. Это так. Я устала морально, устала физически, выполняя далеко не женскую работу, и просвета нет. Теперь понимаю ,что хорошо здесь не будет. Так что, как уже говорила, скорее испытала облегчение. Эта неделя должна была быть последней, но Жанна, которая пришла мне на замену, попросила еще об одной. К ней у меня претензий нет, ее привели--она пришла, я пришла так же в свое время. Да и ждала я этого. У Алишера, который проработал около двух лет, я была четвертым начальником склада, я подозревала, что время мое пришло.
В отпуск я не ходила--не было возможности, так что, пока ищу новую работу, отдохну. Этому месту я все равно благодарна за практику. И за то, что спасла меня тогда, когда жить не хотелось. И за Алишера... Но об этом будет отдельно.
Рубрики:  О работе

Dark-Soul   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2015 г. 17:54 (ссылка)
Мде... Внезапно это слышать, но определенно с сложившейся тенденцией данное решение напрашивается, при том, что с твоей стороны... Надеюсь, сошлись на "по-собственному"
Интересен еще момент, с Валей делайте ставки - сколько Жанна продержится и когда соскочит? Вангую месяц, максимум 2, не больше, если не появится стеллажей или склад снова не переедет, ну или контракты не расторгнут, или рабочих не наймут...

"Да! Да! Перестаралась с Алишером.", - уж извини, не могу удержаться - мы ж с Элей говорили)
В общем пиши посты об этом, не томи
Ответить С цитатой В цитатник
Дейрдр   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2015 г. 18:00 (ссылка)
Dark-Soul,
Не знаю, Миш... Она сейчас все видит. Намеренно я не пугаю, но она уже работает, втягивается потихоньку. Пусть сама смотрит. Валю жалко, девчонка выдохлась, у нее уже на лице ни румянец, ни даже губы не выделяются. Я уж ей ягоды свои приношу, чтобы хоть витаминами поддержать.
А к Жанне у меня претензий нет, но и для особых симпатий нет причин, просто нормально отношусь по-человечески. Помочь готова, будут вопросы--отвечу по телефону, но, в общем-то, мне все равно, сколько она там продержится.
Насчет Алишера... А ты знаешь, я ни о чем не жалею. Хоть один светлый момент у меня был после переезда. Иногда жалею, что не придержала. Но только иногда.
Ответить С цитатой В цитатник
Dark-Soul   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2015 г. 18:10 (ссылка)
Ну видеть одно, а понять, что ей это нафиг не нужно в таком составе - это немного другое
Валя, кстати, тоже рискует при такой вымотанности осознать это в скором времени
И да, пенять, что рассосется, нужно чуть потерпеть - тут не вариант

Немного оффтопа про аватарку...
Ну и где новая с окном? Хотя бы с ним...
Ответить С цитатой В цитатник
Дейрдр   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2015 г. 18:20 (ссылка)
Dark-Soul,
Ну, Миш, я тоже поняла, но сидела. Все же работа... Другое дело, что у меня лимит терпения просто исчерпался, а она пока свеженькая.
Валя пусть смотрит сама. Только бы не свалилась раньше. У нее здоровье не очень...
Я долго ждала, когда рассосется, но оно, наоборот, все хуже становится.

Блин, даже в голову не пришло. Редко сейчас здесь бываю... Сделаю на досуге.
Ответить С цитатой В цитатник
Dark-Soul   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2015 г. 18:35 (ссылка)
Дейрдр, Работа была до момента, когда ты начала плавно перетекать из начальника в грузчики-менеджера по пол складу
Ответить С цитатой В цитатник
Дейрдр   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2015 г. 18:36 (ссылка)
Dark-Soul,
Я согласна с тобой. Сейчас я вынуждена заниматься совсем не тем, что мне изначально обещали.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку