-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дейрдр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2006
Записей: 1555
Комментариев: 8077
Написано: 21720


Отстояла

Суббота, 30 Мая 2015 г. 15:00 + в цитатник
Записей будет несколько. События происходят, а записывать не успеваю, очень устала на этой неделе.
Итак, сперва работа.
Эпопея с Алишером завершилась победой. Вроде больше ничего случиться не должно.
Он оформил нормальные человеческие документы на пребывание, до этого я его дотолкала, но поздновато. Как я уже писала, со вторника Оксана запретила выводить его на работу. Об этом я писала, как и о его реакции. Самой тоже было непросто, но опускать руки не собиралась. Хотя готова была ко всему.
Нет, я знала, что без него работать будет хреново, но чтобы так... Это я тоже все описывала. Три дня у нас на два склада было два человека. Вернее, полтора, поскольку Эдуард погрузчик не водит. А еще точнее, они двое, плюс кто-либо из нас с Валентиной--вот это все во многих случаях как раз тянуло на одного Алишера. Идет работа у Валентины--я сижу, пью чай. Идет работа у меня--пьет чай Валентина. А идет она долго, в меня столько чая не помещается. По большей части без грузчиков не обойтись, еще в последнее время заказы были в основном на такой товар, что мне его физически не поднять, ну или снимать поддоны надо, у Валентины в основном надо снимать. Конечно, простои машин, конечно, работа вовремя не заканчивалась, конечно, все устали и возмущены. Аутсорсинговая фирма, с которой работали, и от которой пришел Дима, за три дня так человека и не прислала. Та, с которой мы работали раньше, и к которой возвращаемся ради Алишера (Оксана, спасибо огромное, что ты все-таки это сделала!), может, и брала дорого, но она отрабатывала эти деньги. Если человек не выходил, по любой причине, мне замену присылали максимум через час, они отвечали за своих людей, мне в 9 вечера человека находили, а здесь уже не в первый раз, не то что до конца дня работаем теми, кто остался, еще два дня так и не нашли замену. Нахрена они такие нужны, с подобным равнодушием к делу? Мне кажется, нам простои машин в итоге дороже обходятся. Да и супер-адекватные русские грузчики... Виталий вял, равнодушен и криворук, Андрей истеричен и безответственен, ушел очень некрасиво, перед этим еще и у кучи людей денег назанимал, понемногу, но все же, Дима медлителен и тоже несколько криворук, за эти три дня брака наделать он успел. К счастью, контракт с ними расторгли. Узнали мы об этом, правда, из очень неожиданного источника: позвонил один из двух претендентов, которые были на собеседовании в четверг. Ни наш офис, ни менеджер, с которым мы работали, не сочли нужным поставить нас в известность...
В четверг днем я написала Оксане в WhatsApp-е, фирма активно общается с его помощью, по мне, очень удобно, можно спокойно продумать все формулировки, и не рискуешь позвонить невовремя, да и на эмоции не нарываешься, а для меня это немаловажно. Еще раз напомнила про Алишера, описала текущую ситуацию, спрашивала, что делать. Вечером ей, оказывается, написала Валя, я уже в пятницу узнала. В четверг в одиннадцатом часу вечера приходит сообщение: выводи завтра Алика. Счастье, что я в этот день не отключила Интернет в телефоне, обычно выключала. Срочно кинула ему сообщение, созвонились. Не скажу, что согласился совсем сразу, но...Моим просьбам ему отказывать сложно, а я в этот раз именно просила, открыто и горячо. Недолго--не понадобилось. Утром узнала, что вырвала его между ночными сменами, оставила парня без сна. Мы днем пытались дать ему возможность поспать, но сам не смог.
Работу закончили в начале пятого. При том, что у Вали с вечера были собраны далеко не все заказы, при том, что у нее снова была фура. Я в этот день практически отдыхала, наслаждалась зрелищем работающего Алишера.
По дороге на работу пытался мне рассказать, что не любит возвращаться. Ага! У меня на первую машину все было собрано, саму машину ждали. Приехали чуть раньше Валентины, он сразу рванул на их склад, давайте я эти машины буду грузить, и с такой жадностью вцепился в работу!.. Не скучал он, как же...
Рады были все. Валя, офис, водители... Слушайте, а ведь нет человека, никакой должности, никакой национальности, которой не симпатизировал бы Алишеру. Даже если, как Ира, нерусских вообще не любит. Леша, основной наш водитель, как его увидел, пока весь восторг не выплеснул, со мной даже не поздоровался, а я была в поле зрения.
Конечно, в этот день работал не у меня в подчинении, а как бы сам по себе. Моральных прав у меня не было, да и формальных тоже, с ним же по-прежнему была неясна ситуация, да и очень актуальный для него вопрос не был решен, даже теоретически. Он вполне мог отказаться выходить, в общем-то, на этот раз это я была ему обязана, он меня круто выручил, пойдя на неудобства для себя. Естественно, не упустил возможности за это отыграться, была пара выпадов, на которые я в этих условиях не могла ответить. Я отнеслась с пониманием...
А дальше--опять неизвестность. В этот-то день я его вывела, а дальше? Как представляла, что в понедельник у меня новые люди, да еще вот такие вот--плохо становилось, в понедельник заказов действительно много. Оксане писала, она что-то отвечала, но не сразу, и в основном вопросами. Понятно, конечно, что у нее куча других вопросов одновременно решалась... Новый склад, конец месяца. В общем, 5 часов, мы уезжаем с работы, последнее мое сообщение без ответа. 6 часов, высадила Алишера, ответа нет. Попросила его быть на связи и не строить планов на понедельник. 7 часов, приехала домой, ответа нет. Написала еще раз, объяснила, что Алика на понедельник не вызывала, и что он ждет моего звонка. Ответила, чтобы я перезвонила. Созвонились, и вот тогда узнала, что все в порядке, все вопросы решены, не совсем так, как планировалось, но итог всех устраивает, это главное. Оксан, спасибо еще раз! Знаю, тебе это было, наверное, не очень просто, но парень того стоит.
Посмотрела на часы, 7 часов. В 6 я его высадила, в 8 у него начинается смена, днем поспать не удалось, так что наверняка эти полтора часа использует. Не стала звонить, бросила СМС, что, как будешь готов к разговору, кинь звонок, перезвоню. Естественно, реакции не последовало, как я и думала. В 8 часов звонок с незнакомого номера, сорвался. Вижу--маячок от Алишера, тут же с того же номера перезванивают. Передают ему трубку, он просит перезвонить. Блин, что за пожар-то... Перезвонила ему. Вы, говорит, мне писали в 7, а я спал. Да уж сообразила... Поняла, говорю, потому и не стала звонить. В общем, передала ему информацию, ответил что-то короткое, подтверждающее, но такое ликование в голосе!..
На этот раз отвоевала. Ценой немалых усилий и опыта ,который повторять не хотелось бы. Сейчас немножко отдохнем--и начну обработку по дальнейшему оформлению документов. Сейчас у него регистрация на три месяца, ближайший год я его из страны точно постараюсь не выпустить, значит, надо аккуратно подводить к тому, чтобы на этот раз вовремя и по всем правилам продлил.
Рубрики:  О работе

Dark-Soul   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2015 г. 23:11 (ссылка)
Мои поздравления =)
Ответить С цитатой В цитатник
Дейрдр   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2015 г. 23:12 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
svetlaya_helene   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2015 г. 23:45 (ссылка)
Дааа, молодец. Поздравляю, ты великий стратег!
А что такое WhatsApp?
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 00:10ссылка
Мишенька, поиском пользоваться все умеют. Не все готовы читать статьи, иногда желательно короткое объяснение в двух словах.
Дейрдр   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 00:00 (ссылка)
Жить, как говорится, захочешь... Без него работать правда совсем хреново. Я это раньше знала, и лишний раз убедилась. Я не смогу с другими выстроить нормальную работу склада, разве что еще раз крупно повезет, но я в этом сомневаюсь.
О! Элечка, как ты меня обрадовала!.. Я уж думала, что совсем отсталая старуха, но раз молодежь тоже не вся знает, то не все так со мной плохо. Программа в телефоне. Вижу, тут Миша что-то ответил, думаю, как раз объяснил, пока не вижу.
Ответить С цитатой В цитатник
Дейрдр   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 00:02 (ссылка)
А, нет, не здесь ответил.
В общем, такая программа, что-то вроде аськи по функциям. Возможно личное общение, возможен чат. Ну, как сама понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
svetlaya_helene   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 00:05 (ссылка)
Дейрдр, не пользовалась никогда просто. Да аськой пользоваться меня тоже ты научила, в свое время.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 00:11ссылка
А меня, тоже в свое время--Миша...
Эту программу на телефон установил Алишер, я о ней узнала тогда же. У меня есть об этом в каком-то посте. Пользоваться более-менее научилась уже в процессе.
Dark-Soul   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 00:22 (ссылка)
Открываю запись на курсы компьютерной грамотности)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 00:28ссылка
Ага. А я--по основам физиологии и ветеринарного дела, а также складского учета. Эль, курсы фотографов откроешь?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 00:32ссылка
Фотографов, фотолаборантов, ретушеров, демонстраторов пластических поз...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 00:43ссылка
А, я еще расчеты для закупок знаю и психологию. В последнем, правда, самоучка и практик. Но неплохой.
Миш, можешь начинать. Поддержим.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 11:25ссылка
Лепота, сколько предприимчивых людей меня окружает)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 20:15ссылка
А меня--творческих...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 11:26ссылка
Пластических поз, говоришььььь)
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июня 2015 г. 14:13ссылка
да, есть такая работа.
Дейрдр   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 00:26 (ссылка)
Dark-Soul,
Кстати, я эту статью попыталась почитать. Почти нихрена не поняла. Кроме нескольких предложений.
Ответить С цитатой В цитатник
Дейрдр   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 19:51 (ссылка)
Блин, только расслабилась--оказывается, проблема еще решена не до конца. Теперь в той фирме генеральный упирается. Натравила на него всех, до кого смогла дотянуться...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку