-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дейрдр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2006
Записей: 1555
Комментариев: 8077
Написано: 21720


Как мне работается

Четверг, 28 Мая 2015 г. 00:42 + в цитатник
Ну что... Два дня без Алишера.
Вчера, честно скажу, было тоскливо, и в машине ,и на работе--как-то уже привыкла, очень не хватало. Сегодня в эмоциональном плане ничего, не в первый раз прохожу через подобное, но по самой работе...
Вчера, как раз в первый день отсутствия Алишера не вышел Андрей. Какие-то претензии к фирме, которая нам его предоставляла, он их решил высказать таким образом. А эта фирма за своих сотрудников не отвечает вообще. Не вышел--будем до конца дня работать без него, замены не будет.
Алишеру замена есть, в понедельник приходил знакомиться, вчера и сегодня работал. Еще расскажу отдельно. Когда во вторник с самого утра пришла Оксана и узнала, что у нас некомплект, с какого-то перепугу наорала на меня, что мы дотянули с Алишером до последнего, и поговорить с ней не удалось, прибежала и убежала. Мне так нужно с ней сейчас поговорить--и нет возможности. Так и не поняла, до чего последнего мы дотянули. Что такого случилось, чего никак не могло случиться раньше? Почему я должна была предвидеть невыход на работу грузчика, который вообще имеет ко мне очень опосредованное отношение? Тем более, что этого ничто не предвещало. И кто сказал, что он не мог так же поступить раньше? Только тогда у меня еще куча товара осталась бы нерасставленной, если бы Алишера перестала выводить раньше этого дня.
Сегодня эта чудо-фирма тоже не дала второго человека. Мы два дня работаем половиной штата.
Что сказать про заменяющего Алишера... Зовут Дима. В возрасте. Возрастных вообще недолюбливаю как работников, у них во всех движениях основательность, а мне надо, чтобы бегали, потому что так мы ничего не успеваем. И слишком много собственного мнения, причем не по делу, а о том, как все не так. Так вроде и работает, погрузчик водит прилично, даже удивлена. Похуже Алишера, но вполне. Но все мееееедленно-мееееедленно. А если без погрузчика, руками надо работать, а особенно если ходить надо--у меня уже почти нервы сдают на это смотреть.
И, конечно, пока это только механизм. Разве что посчитать может. Товар не знает, подобного опыта работы нет, если задание Алишеру состояло из одного пункта, например: расставь сахар, или собери заказ, то здесь:
-поставь пустой поддон
-поставь 3 упаковки отсюда
-4 упаковки отсюда
-не занимай больше трети поддона--на нем еще заказы будут
-отдели картонкой--следующий собираем
и т.д. А мне сложно еще тем, что я сама этим не занималась. Даже если я собирала заказ, то кидала кучей, расставлял на поддоне Алишер. Как делается, естественно, знаю, но практического опыта мало.
Если надо достать товар из штабеля, а иначе целые поддоны хранить не получается--нет места, приходится регламентировать передвижения чуть ли не каждого поддона, и в обратном направлении тоже, а там бывают действия многоступенчатые. Везде и во всем личное присутствие и руководство, сама при этом делать ничего не могу, а могло бы быть в два раза быстрее.
Вечером не могла найти один вид макарон, звонила Алишеру. Этот мальчик помнит, есть ли у него товар ,помимо выставленного, и где он может быть. Практически по каждому продукту.
Часть проблем его решена. Та часть, которая делала нежелательным само его присутствие на складе. Вторая часть, которая даст ему возможность у нас работать, однозначно пока не решается, есть нюансы. Выход из положения тоже есть, Оксане он озвучен, подготовительная работа для этого проведена. Ей нужно сделать звонок. Когда ей об этом сказали, она согласилась, очень надеюсь, что не передумает. У меня вся надежда на нее.
Сегодня закончили в девятом часу. Правда, две фуры разгрузили. Дима жаловался, что много заказов. Вчера, говорит, меньше было. Вчера их, можно сказать, практически не было совсем. Сегодня их было мало. Что ж с ним будет, когда их действительно будет много? А это уже в понедельник. Всей душой уповаю, что с понедельника мне вернут Алишера...
Рубрики:  О работе

Dark-Soul   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2015 г. 22:51 (ссылка)
Оксана раздражена была состоянием документов Алишера и все остальное просто под руку попадалось... понять и простить
Ответить С цитатой В цитатник
Дейрдр   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2015 г. 22:55 (ссылка)
Dark-Soul,
Миш, я хорошо отношусь к Оксане. Как к человеку. И я ни от кого не требую быть безупречным, у всех характер, у всех эмоции.
На тот момент я этим обвинением, конечно, была возмущена, но давно уже остыла и почти забыла.
Мы действительно рисковали. И действительно подставляли ее. И больше я такую ситуацию не допущу. У меня есть почти три месяца на моральную обработку.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку