-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дейрдр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2006
Записей: 1555
Комментариев: 8077
Написано: 21720


Буквально два слова

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 22:10 + в цитатник
Вчера у меня был очень тяжелый и неудачный день, я еще отдельно об этом расскажу, спала два часа, сейчас вообще никакая, так что на длинный пост сил нет, все потом, но основное напишу.
Алишер завтра на работу не выходит. Оксана запретила. Звонок, которого мы от нее ждем, она пока не сделала, поговорить с ней сегодня не удалось, или она торопилась, или просто не хотела разговора, но общалась буквально через плечо.
Винить ее я не могу. Сами накрутили хрен знает чего, обвинять ее теперь в том, что она не бросается по первому требованию все это разгребать--как-то нечестно, хотя Алишер все равно обижается, но он молод и многого еще не понимает. Но все же я надеюсь, что она пойдет нам навстречу, она ведь не сказала в пятницу "нет".
Потерять Алишера как Алишера--честно скажу, не очень легко, но пережить можно, но лишиться такого работника... Я прекрасно понимаю, что без него я склад не вытяну. Вернее, функционировать он, конечно, будет, но далеко не на прежнем уровне, мне одной просто везде не успеть, в плане работы у нас отношения были, скорее, партнерские, чем просто "начальник-подчиненный", были области, которые были почти целиком в его ведении, глубоко я не вникала, это давало мне возможность сосредоточиться на другом, и я знала, что все будет сделано нормально, даже лучше, чем если бы рулила я, , потому что его практический опыт позволяет в некоторых вещах разбираться лучше меня. Ему можно дать задание в самых общих чертах, план работы он составляет сам, при всей моей склонности к авторитарному управлению многие вопросы решались путем нашего с ним совещания, потому что он, как практик, видит нюансы, мне незаметные.
Короче говоря, отдать его вот так, без боя я не готова, и еще поборюсь. Процесс с документами он запустил, в среду самый животрепещущий вопрос будет решен. Конечно, сегодня пришлось успокаивать, очень расстроен, обижен, и на эмоциях уже собрался отрезать все пути. Вроде убедила не делать резких движений и подождать.
Хорошо бы мне с Оксаной удалось завтра поговорить спокойно... Хоть понять бы, что у нее в мыслях, и в соответствии с этим планировать свои действия, и мальчика правильно настроить.
Рубрики:  О работе

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку