-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дейрдр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2006
Записей: 1555
Комментариев: 8077
Написано: 21720


Что в целом

Суббота, 23 Мая 2015 г. 23:28 + в цитатник
Товар на складе расставили почти весь. То, что было мне по силам, я взяла на себя, осталось только по-настоящему тяжелое либо неудобное, больших объемов, это я оставила Алишеру. Он основную часть работы тоже выполнил, еще чуть-чуть--и будет полный порядок.
Особого аврала вроде больше нет, сейчас уже в основном более-менее успеваем. В сборке заказов я пока по-прежнему участвую, но уже стараюсь большую часть переложить на Алишера. Конечно, когда все или почти все по местам, и проходы свободны, собирать намного легче.
На днях был аврал, потому что двоих забрали собирать шкаф в офисе, в том числе Алишера, и как раз в этот день завалили заказами, да еще какими... Я этого ниже коснусь. Когда вернулись, все трое были у меня, в Агросиндикате работу уже закончили. Эдуарда Алишер пытался отправить ко мне, но мне проще самой. Пока я ему объясняла, как найти товар, уже дважды сходила бы туда и обратно.
От Виталия Валя отказалась, после болезни он уже не вернулся. Сейчас работает Андрей--тот, кто был у нее раньше с Виталием вместе. Лично мне он нравится больше, за исключением некоторой истеричности и периодической неаккуратности с товаром работает неплохо.
Наш офис переехал на тот же рынок, но в нормальное офисное помещение, и девчонок из Агросиндиката забрали туда же, так что, как я и надеялась, это была временная ситуация.
Ира уволилась. Ира, напоминаю, это девушка, которая занималась отгрузочными документами, с ней я в основном и общалась. Подруга моей предшественницы. Думаю, в других обстоятельствах и я могла бы с ней подружиться, при куче недостатков есть в ней черты, которые мне импонируют. Хотя в первое время психологический прессинг исходил в первую очередь от нее, потом стало получше, потом были рецидивы... После переезда общались замечательно. Ира--конфликтный человек, там, где я старалась сгладить, она только раздувала, с водителями, на которых она жаловалась, у меня проблем не было никогда. Ушла она из-за переезда, из-за бытовых условий здесь, ушла не очень хорошо, поругавшись с Оксаной. Но в том, что она делала по работе, она разбиралась.
Сейчас ее работу выполняет Юля, девушка из Агросиндиката, единственная, кто остался пока у нас. Мне ее, честно говоря, жалко. На ней осталась и прежняя ее работа, и за Иру она работает, а в нашей фирме своя специфика, в которой она не очень разбирается. И есть моменты по программной базе, которые мне пришлось объяснять.
Ну и хотела рассказать про те заказы. Есть клиент, у которых много адресов, раньше мы по этим адресам и возили, большие заказы, потом заказы стали совсем маленькими, и возить их стали на РЦ, но формируются они по-прежнему отдельно. С точки зрения именно доставки--все хорошо, заказ для доставки в одну точку приличный. Но трудозатрат требует для этой суммы явно неадекватных. В каждом заказе от одной до пяти позиций, по несколько штук, целых упаковок практически не бывает. И таких за раз около 30. И их менеджер хочет от нас, чтобы каждый был упакован отдельно, и коробка подписана номером заказа. Общая сумма--на уровне одного заказа среднего клиента, в прошлый раз мы их собирали еще до переезда, то есть, заказы чуть чаще раза в месяц. Конечно, не мое дело, но я не вижу смысла так стелиться перед подобным клиентом. Когда клиент действительно серьезный--там да, со всем вниманием, я еще и ленточкой готова перевязать, и бантик прицепить, а здесь... Татьяна убилась, забивая эти заказы. Я их собирала, когда Алишер возился в офисе со шкафом, и после его возвращения, за это время он успел собрать почти все остальное. Водителю все это сдавать по куче накладных. По мне так ничего бы с ними не случилось, если бы был единый заказ, они берут в общей сложности около десятка позиций, если не меньше, Таня бы это за 5 минут забила, мы бы за столько же собрали, водитель бы максимум за 5-10 минут сдал, другой работы хватает у всех, разобрать у себя на РЦ они могли бы и сами.
Ну вот как-то так... В целом все идет своим чередом. У меня отношения со всеми хорошие. С Валей мы сработались, насчет Алишера--уже писала, тоже хорошо влился в команду. Теперь бы еще разобраться с его проблемами...
Рубрики:  О работе

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку