-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дейрдр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2006
Записей: 1555
Комментариев: 8077
Написано: 21720


Продолжение предыдущего

Пятница, 15 Мая 2015 г. 00:40 + в цитатник
Подробности нашего пребывания там я еще буду упоминать, а сейчас гвоздь программы. Ну да, Алишер.
1-го мы с ним выгрузили те фуры и перетащили на нашу сторону выгруженное раньше.
2-3-4 выходные. 5-6 пережила несколько истерик на тему "уйду". 6-го она была особенно сильная, звучали слова в стиле "отпустите", "попался" и прочее. Мальчик очень неглупый, что противостоять мне не может--понимает, о том и речь. Аргументы приводил разные. И про проблему с документами. Там не все хорошо с ними...Так сразу это не видно, но есть нюансы... Напрягало его, что Оксана об этом не знает. Знала я, знали в той фирме, откуда мы его увели, не высшее руководство, конечно, а менеджер, который с ним работал--как и у нас. Оксане я говорить не стала--не то что обмануть хотела, нет, просто ну зачем ей лишняя головная боль? Вылезло бы что--она бы искренне могла сказать, что ничего не знала. Он все порывался признаться--и не из повышенной честности, а чтобы она от него отказалась, с этим-то я уже ничего не смогу поделать. Второй аргумент--что он вынужден до сих пор врать в прежней фирме, мы же его тайно увели. Здесь да, ситуация некрасивая, к нему там хорошо относились, а он парень порядочный (чем и ценен), ему это морально тяжело. И--да, я очень ценю, что он пошел за мной, рискуя потерять все, взвалив на себя чувство вины за ложь. Тогда я на него не давила. Помогла принять решение--да, но только чуть подтолкнула, он сделал так, как сам захотел. Я ему это все честно сказала, включая то, что ценю.
И вот в прошлую среду везла я его домой, всю дорогу уговаривал его отпустить, я успокаивала, одновременно объясняла, что желания человека в таком эмоциональном состоянии всерьез воспринимать не могу; когда высадила и поехала дальше, без помех проанализировала разговор и заподозрила, что основная причина как раз во мне, что испугался моего влияния на себя, вплоть до потери свободы воли. На самом деле--да, я могу это сделать.Я уже достаточно сильна и опытна, он против меня не может ничего. Дело в том, что я этого делать не буду, из этических соображений. Еще 29-го, когда я его уговаривала выйти на следующий день, я обещала его не удерживать, если захочет уйти. И вот вроде хочет, и слово надо держать...Но. Алишер, при всей своей куче достоинств, очень эмоционален и непоследователен в желаниях, он из тех, кто делает резкие движения на эмоциях, уже не только ради себя, а о себе я забывать не собираюсь, но и ради него надо было не позволить ему это сделать. В общем, решила на следующее утро с ним по дороге поговорить (очень удобно, что пока я его вожу, есть возможность поговорить спокойно, без лишних ушей, и деться ему некуда), объяснить, что серьезное давление на него было только один раз, 29-го, что ни до, ни после я этого не делала--ну и так далее. Запланировала разговор--а он к утру успокоился, веселый, никуда уже не рвется, расслабился... Не стала поднимать эту тему от греха, будет случай--поговорим, речь у меня подготовлена.
Во вторник позвонили из отдела кадров, до него не дозвонились, на мой телефон, я передала ему трубку. Смотрю--в лице поменялся. Она предупредила, что будет делать запрос в ФМС, и нам этот запрос ничего хорошего не даст.Во-первых, это однозначный пролет с трудоустройством, как он опасался, обвинение в обмане и возможный отказ от оплаты уже отработанных дней. Во-вторых--возможное внимание к нему со стороны миграционной службы и депортация. Подробностями, как это происходит, он со мной поделился, я бы такого для него не хотела.
Изначально у него все было вполне легально. Просто в какой-то момент не продлил. Я с ним поговорила на тему, почему бы не сделать нормально, да, это деньги, но не запредельные, объяснил, что не хочет находиться здесь долго, поэтому не видит смысла, что дом там...А за несколько дней до этого, в спокойном состоянии, рассказывал, что уезжать из Питера не хочет, общая суть в том, что сбежал от излишней опеки и семейных обязанностей. Традиционное общество... Чтобы получить какую-то свободу, парень в другую страну сбежал, живет в условиях общежития, работает в выходные в том числе потому, что ему больше нечем заняться, это его выбор. И вот как хорошее настроение--не хочет уезжать, как что не так--чуть ли не прямо завтра за билетом, домой.
Честно говоря, во вторник, помимо его истерик, я сама была огорошена. Ситуация серьезная, выхода не видела, уже откровенно молилась, чтобы он все же нашелся.
Проходит какое-то время, в тот же день, заходит на склад человек, хочет поговорить с руководителем. Спрашиваю ,в чем дело, а это контора, занимающаяся оформлением мигрантов, находится рядом, практически в соседнем ангаре. Оставил бумажку с некоторой информацией и ушел. Тогда подумала, что услышана...
Вторник был очень тяжелым днем, Виталий не вышел, заболел. Видимо, уже не выйдет, Валя от него отказывается. Контора--чудо. Если у меня на прежнем складе почему-то не выходил узбек, я звонила менеджеру, и замена появлялась максимум через час, здесь до конца дня так никто и не пришел. На два склада весь день работали мои ребята. Вымотались, конечно, до предела, но хуже всего, что я не могла вырвать его поговорить. Видела, что нервничает, знаю, что, если успеет себя накрутить, привести его в нормальное состояние будет на грани возможного, а то и за гранью, но не было возможности корректировать по ходу дела. Днем вырвала минут на 15, поговорили у меня в машине. Бросила мысль, а не сделать ли ему все же нормальные документы, упомянула, что сам же говорил, что возвращаться пока не хочет, и что ему ведь нравится Россия... Да, можете кидать меня гнилыми помидорами, и вообще чем хотите, но я уговариваю узбека не возвращаться на родину, и готова всячески этому способствовать. Отказался наотрез, ну да ладно...
Вероника, из отдела кадров, еще раз звонила мне, я ему трубку давать не стала, поговорила сама. Она хотела видеть копию его трудового договора с прежнего места, я ему об этом сказала, вроде согласился принести.
А вечером--отпустите, ухожу. Вывезла его за территорию, припарковалась, и больше часа мы разговаривали. Вывезла по двум причинам: во-первых, рынок закрывается, мы уже как-то задержались, еле нашли открытый выезд, во-вторых, психологический момент: на складе я--его начальник, за территорией мы вроде как равны, мне показалось, что так будет лучше. Просил поговорить завтра с Оксаной Михайловной, объяснить честно ситуацию, сперва речь шла о том, что он готов, если она согласится, неофициально доработать до конца месяца. Долго пыталась уговорить, в итоге уступила. Потому что он действительно рисковал. Потому что фирма рисковала штрафом, если все откроется, о фирме я тоже должна думать. Потому что я ему обещала. Вроде договорились. И--новый виток. Завтра не выйду. Вроде как мне теперь не заплатят, несколько дней отработал бесплатно (а выжали его неслабо за это время), не хочется продолжать. Повторила то, что говорила раньше, когда у него впервые возникла такая мысль: во-первых, вряд ли Оксана так поступит, во-вторых, если что, я это сделаю лично, но здесь он был категорически против. Но я бы это все равно сделала, это не пустые обещания, даже обходными путями передала бы ему, если бы напрямую не взял.Я его уговорила, я несу моральную ответственность.
В общем, проговорили всю дорогу, он несколько колебался, но основная мысль была--завтра не выходить. Вот уже с кольца спускаемся, уже подъезжаем к развороту, на котором я его высаживаю и ухожу обратно на кольцо--а я так ничего и не добилась. И я пошла на крайний шаг. Сказала, что сейчас увезу его обратно на КАД. И не выпущу из машины, пока не пообещает завтра выйти. Просто появиться на работе, а там по ситуации, как Оксана решит. Не помогло. Тогда перестроилась с левой полосы, с которой разворачиваюсь, в правую, и ушла направо; вроде сделал какое-то движение, но, понятно, на ходу выпрыгивать не стал, рявкнула "Сидеть!", сказала, что он, по-моему, не понял, с кем имеет дело, и что я не девочка... Сказал, что выйдет завтра, попросил его высадить. Откорректировала маршрут, с той дороги получилось его высадить даже ближе к дому, чем обычно; предупредила, чтобы не вздумал писать мне СМС, что не придет завтра. Он не из тех ,кто может просто не прийти молча. Обозначил, что не напишет.
Уже позже поняла, что он тогда здорово перепугался, даже голос задрожал, на все согласился, только бы выйти из машины. Договорились, что утром едем на работу, там ждем Оксану Михайловну, и дальше как она решает; если согласится, то он работает до конца месяца.
Он не позвонил, и никакого СМС не написал, но все равно некоторые сомнения у меня были. Хотя знаю, что на непорядочный поступок он не пойдет. Когда выехала, для проверки написала, что буду минут через 15, ответа, что ждать его не надо, не получила--уже хорошо...Приехала--на месте нет. Придет, не придет...Пришел через пару минут. Сел в машину--хмурый-хмурый... У него как раз День рождения был, поздравила, так же мрачно поблагодарил. Спросила, не испугала ли я его вчера, промычал что-то, явно не отрицающее. Извинилась за это, сказала, что сорвалась. Кстати, время от времени за что-то извиниться на него действует очень благотворно: он стал чаще и легче делать это сам, и в целом гораздо мягче и доверчивее ко мне.
Всю дорогу так и был мрачен, хотя немножко все же расслабился. Ближе к концу напомнила, что сдержу свое слово, спросила, сдержит ли он свое--отработать до конца месяца; вроде пообещал...

Продолжу потом. Пока скажу, что все вроде закончилось хорошо.
Рубрики:  О работе

Dark-Soul   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2015 г. 00:18 (ссылка)
Хитра лиса, ой хитра)))
С тобой страшно ездить... так вот возьмешь и увезешь куда-нибудь, если что не по-твоему
И какая разнится, с кем по национальности общаешься? Ценный кадр - имидж ничто - жажда - все)
Ответить С цитатой В цитатник
Дейрдр   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2015 г. 00:42 (ссылка)
Нет, ну а что делать было? Это решение в последнюю секунду в голову пришло, мне просто нужно было продлить время нахождения его в машине настолько, сколько требовалось на уговоры, для этого надо было находиться в непрерывном движении, лучше всего для этого подходит КАД. Честно, сама не ожидала такой реакции, хотя вообще я его достаточно хорошо просчитываю. Он это, кстати, знает.
Миш, ты не представляешь, чему я научилась, пока возилась с ним. Даже не думала, что простое желание выстроить с человеком нормальную работу приведет к таким результатам, такого ощущения силы и власти я никогда раньше не испытывала. Конечно, я ими пользуюсь очень ограниченно, редко и в малых дозах, только чуть-чуть корректируя его собственные решения, я очень уважаю его по-человечески, но уже само понимание того, что могла бы...
С кем общаюсь--точно только мое дело. Я к тому, что своими руками увеличиваю количество осевших здесь узбеков на одного. Я до этого еще дойду.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку