-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дейрдр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2006
Записей: 1555
Комментариев: 8077
Написано: 21720


После переезда.

Воскресенье, 10 Мая 2015 г. 21:39 + в цитатник
Давайте расскажу, как мы обосновываемся на новом месте.
Даже не знаю, с чего начать. Буду писать ,как вспоминается. Во-первых, переехали мы, по сути, в ангар. Сам склад поделен условно на две части: наш и Агросиндикат. К счастью, мы переехали первыми, поэтому успели занять более-менее адекватный кусок, вообще тесно всем. Склад кажется большим, думаю, Оксана искренне полагала, что он больше, но не учла отсутствие стеллажей, сейчас ищем способ, как максимально ужать и освободить площадь.
Пока сборка заказов--это ад. Спокойно работать не можем. Погрузчик наш привезли только в четверг ближе к вечеру, до этого два склада работали одним, естественно, работа при этом была практически сорвана. Сейчас полегче. На два склада у нас теперь три грузчика. По сути, как мы работали раньше, этого бы и хватило, но сейчас, когда так много работы, конечно, тяжело... Эдуард практически целый день работает в Агросиндикате, отдаю. Алишера тоже периодически одалживаю, но вообще стараюсь его придерживать, во-первых, своя работа есть, во-вторых, берегу, их местный грузчик не переломится, я еще расскажу о нем, а Алишер в работе горяч, не хочу, чтобы на моих людей сваливалось все. Придерживать его получается не всегда, Валя, начальник второго склада, умеет выпрашивать, а у них там вечный аврал. Подозреваю, что хреново организована работа. Вот со своим разберусь--и надо присмотреться, может, помогу чем. Соответственно, после наших отгрузок я часть времени вообще без грузчиков, работа на моем складе стоит. Потом Алишера выдергиваю, он начинает заниматься расстановкой.
Расставлять надо срочно. Каждый раз при сборке любую позицию надо искать, а, найдя--еще и извлечь, о ротации речь пока даже не идет. Поручила расстановку Алишеру, все равно собирать по большей части ему, и на погрузчике ездить ему, так что важнее, что ему и было удобно. Его объяснения, как он это видит, я не вполне понимаю, так что первое время не вникала, а зря. Он пытается все делать глобально, в итоге много движений, и никакого видимого результата, надо вмешиваться и давать конкретные задачи; послезавтра займусь. Придется бой выдержать, не любит он этого...
Чтобы он все это сделал быстрее, стараюсь его не отвлекать, в пятницу заказы почти все собрала сама, один ему оставила; из собранных мной заказов только один был штучный, остальные упаковками, я такие обычно сама не собираю, потому как большинство упаковок по 7-10-12 кг, это все-таки тяжело и не для женщины, но здесь я взяла на себя все, что мне было хоть как-то по силам, чтобы Алишер занимался расстановкой. Он ругался и требовал прекратить, все-таки вот нравятся мне мужчины из патриархального общества, их откровенно раздражает, когда женщина носит тяжести; сказала, чтобы не волновался, мне не впервой, а ему важнее всего выполнять то задание, которое я дала. Пугал, что один раз допущу, ему может понравиться, привел в несколько искаженном виде пословицу "Посади на шею--на голову залезет", он их вообще любит цитировать, и русские, как запомнил, и перевод с узбекских; логика в этом есть, но это, во-первых ,не мой случай, я с шеи снимаю при необходимости очень быстро, во-вторых, он и сам на это не пойдет. В общем, самый последний заказ оставила ему, во-первых, спину перенапрягла, начала побаливать, во-вторых, чтобы ему поспокойнее было.
Компьютеры подключили только в пятницу, во вторник заказы не собирали, привезли их из офиса вечером, собирать начали уже утром. В среду и четверг тоже привозили вечером, но Алишер мне настроил в телефону WatsApp, о существовании которого я узнала тогда же, заказы стали присылать по нему, два дня работали так. И вот только в пятницу, наконец, сделано по-человечески. Я в ужасе от того, что сейчас может твориться с остатками, вычерки сразу не проводились; мы, конечно, вычеркивали в своих экземплярах, и в пятницу с Ирой сверились по накладным, которые вернулись от клиентов, но все равно есть шанс, что что-то пропущено. Кроме того, когда собирали с телефона, вычеркнуть даже у себя не могли, приходилось потом вспоминать, когда получали бумажный вариант, очень велик шанс, что что-то пропустили.
Помимо двух складов в том же ангаре устроили офис для Агросиндиката. То есть, теперь там Агросиндикат целиком--и я, ну плюс еще Ира, но она увольняется, не готова работать в таких условиях, на ее место пока никого нет. Честно говоря, очень напрягает. Склад мало того, что ничем не разделен со вторым, но и из офиса свободный доступ. По моему складу раньше никто не ходил без сопровождения, даже Оксана, теперь там проходной двор; не то чтобы я кому-то не доверяю, но это очень круто расходится с моими представлениями о том, как оно должно быть. Я, конечно, очень надеюсь, что Оксана со временем одумается и уберет офис куда-то в более подходящее место. Экономия--дело хорошее, но всему же есть предел. И сами девчонки стонут, да и как вот в это клиентов или поставщиков вести? Мы-то, складские ,привычные... Хотя вот мне сейчас сесть негде. В самом складе при входе есть закуток, пока сижу там. В то, что ныне назначено кабинетами, не пойду: во-первых, я уже привыкла сидеть одна, во-вторых, оттуда склад не просматривается. Офис какого-то хрена сделал у меня столовую, на моем рабочем столе. Ругаться не хочу, пока терплю, надеюсь, что привезут еще мебель, еще больше надеюсь на возвращение моей будки.
Есть предположение, что я поняла причину неприязни ко мне, но это только предположение, я не уточняла. Есть девушка, уличенная в шпионаже, допускаю ,что меня могли подозревать в чем-то подобном. Дело не мое, конечно, но я бы на месте Оксаны таких людей не поощряла, а быстро убирала, вряд ли она приносит прямо уж жизненно важные сведения, но ведь при случае сдаст и ее. Впрочем, ей виднее. За мной шпионь, не шпионь--я свою работу делаю и лишнего не говорю, так что мне в целом без разницы.
Грузчики. Их сейчас трое. Видела я этих адекватных русских, про которых мне говорили, когда планировалось перейти только на них. Там сейчас трое, Алишер, Эдуард и Виталий, русский парень, он в Агросиндикате. Алишер--самый толковый и надежный, единственный, в чью работу можно вмешиваться по минимуму. Эдуард--все понятно, блатной. Нет, работает нормально, в смысле, старается, не отлынивает, но толку немного. Ни физической силы, ни опыта, ни знания товара. Будем учить, что делать... Виталий--молодой парень. Вроде бы работает, вроде бы может, но я бы такого к себе не хотела. И это еще Вале предложили выбрать из имеющихся лучшего, представляю, какие остальные были... Понаблюдала. За несколько минут несколько сломанных поддонов--грубые действия погрузчиком, Алишер проводит те же манипуляции, но гораздо аккуратнее. Несколько раз в процессе перевозки поддоны рассыпались, это бывает у всех ,но так же часто. И Валя говорит, что часто портит товар, даже не замечая; не расстраивается, быть осторожнее не собирается, платить готов. Инициативы нет вообще, делает ровно то, что сказано, как механизм; нет команды--будет стоять, даже если вокруг все кипит. Однажды Алишер помогал у них на складе, я как раз подошла. Упал поддон с макаронами, завалился; не был примотан стретч-пленкой к самому поддону, тот остался стоять, а товар в коробках как был обмотан--так и упал целиком; Алишер его подхватил, но поставить на место сил не хватило, Виталий стоял в трех метрах и смотрел на это, не трогаясь с места, пока я не намекнула очень непрозрачно ,что надо бы поучаствовать, вот тогда они вместе его подняли. Валя Алишера уже оценила, уже советовалась с ним, как ей расставить товар на ее складе.
О самом Алишере расскажу отдельно, а то много получается, устала.
Рубрики:  О работе

Dark-Soul   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2015 г. 23:07 (ссылка)
Это что, все в одном помещении склада и офис, и сам склад? И ничем не разграничено что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Мая 2015 г. 23:10ссылка
Да, Миша, да. Именно так. В ангаре есть помещение за дверью, она запирается, и еще одно наверху, по лесенке подняться надо. Вот в этих двух помещениях будет офис. У офиса будут ключи от склада, иначе им на рабочее место не попасть.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Мая 2015 г. 23:11ссылка
И меня это напрягает очень сильно.
Dark-Soul   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2015 г. 23:12 (ссылка)
Дейрдр, Упороться... Хорошо, что вы склад, а не ферма
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Мая 2015 г. 23:13ссылка
Почему на ферме хуже?
Dark-Soul   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2015 г. 23:14 (ссылка)
Дейрдр, Ну представь, по одну сторону коровы, по другую - офис)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Мая 2015 г. 23:15ссылка
Лично мне так было бы спокойнее. Коров не уведут и с места на место не переставят.
Dark-Soul   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2015 г. 23:20 (ссылка)
Дейрдр, В случае с коровами - запах... офис... заказчики...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Мая 2015 г. 23:23ссылка
Я сейчас уподоблюсь Алишеру и начну приводить пословицы. Есть очень хорошая про свою рубашку, подходящая такая.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку