-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дейрдр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2006
Записей: 1555
Комментариев: 8077
Написано: 21720


В полях

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 01:10 + в цитатник

В будни успеваю только быстро замахнуть, поседлать, чуть-чуть отъездить, расседлать и растереть--и надо срочно прыгать в машину и лететь домой. Жизнь вынудила летать со скоростью 120 км/ч, опыт в вождении растет с бешеной скоростью

А вообще очень хотелось доехать до полей. Во-первых, дорожка в лесу мне уже изрядно поднадоела, коню, думаю, тоже, это курсирование вперед-назад довольно скучно и утомительно. Да и к тому же там грунт местами жестковат, а другими местами скользкий и мокрый, Рыжий плохо стоит, проскальзывает, да и с копытами проблема, ему неудобно бегать. Последние два раза, после дождей, пришлось часть дорожки на рысь вообще не занимать, и все равно временами подсаживаться на учебную и поддерживать его поводом, ему явно было удобнее, когда я сидела плотно в седле. О галопе нечего было и думать.

Ну вот, а сегодня выходной, я более-менее свободна по времени,  ну и решила съездить. Для начала наконец относительно прилично его вычистила, ну и мы пошли... Лена объяснила мне длинную запутанную дорогу, по пути заблудилась (как без этого? это ж я!), вернее, оказалось, что шла правильно, просто Лена чуть ошиблась в объяснениях, а я не заметила ориентир, рядом с которым и стояла. Шли долго, Рыжий все больше нервничал--все же незнакомое, а животных это напрягает, да и задолбался он идти, я тоже, впрочем. Уже перед самыми полями так перенервничал, что даже голос подал.

А вот потом началось самое интересное. Я попыталась на него сесть. У конюшни это вообще без проблем, в лесу он может попытаться крутиться или двинуться вперед, а сегодня он сесть откровенно не давал. Он--мальчик высокий, 170 в холке, я особой спортивностью не отличаюсь. Сесть у конюшни было нельзя, там дорога длинная, и большей частью--смерть копытам, тем более таким, как у него, в поводу лошадь идет все же поаккуратнее. Посему села уже у края поля. Да, так вот с этой лошадью классический способ натянуть повод, правый чуть сильнее левого вообще никак не срабатывает, он либо начинает пятиться, либо несмотря на повод разворачивается на меня. Сегодня он придумал новый способ. Когда мне удавалось его успокоить, взяться за гриву и вставить ногу в стремя, он сдвигал корпус ко мне, в результате чего я лишалась опоры и возможности оттолкнуться правой ногой. И вынуть ногу из стремени, до которого едва дотянулась, тоже не так просто. Так у меня сорвалось две или три попытки, но все-таки выскочить из стремени удавалось, а вообще я уже думала, что придется звонить и говорить, что я тут лежу с вывихом, а лошадь где-то на пути к дому. В конце концов я сильно опустила стремя, садиться стало легче, и мне это удалось, правда, закончила посадку уже на идущей лошади.

Потом было родео с лужей. Лошадь боится луж. Но не всех. Если по этой конкретной луже он уже ходил, то он не боится, но такая лужа, которую он видит впервые--это совсем другое дело. Первая лужа была даже и не лужа, а просто колея от машин с дождевой водой. Идти мы туда отказались категорически. Хлыст я с собой беру редко, в этот раз его не было, да я и не стала бы пользоваться--и так ему страшно, и вообще не нужно. Начала уговаривать--бесполезно. Пыталась зайти с рыси--была резкая остановка. Решила обойти. А сбоку от тропинки грунт отвратительный, болотистая местность. Ну обошли эту лужу, вышли перед другой. Вот там была действительно лужа--на всю тропинку, и длинная, пара метров.Зверь сказал, что я совсем сошла с ума его туда гнать. У него есть очаровательная привычка, когда ему не нравятся мои действия, оглядываться на меня. Ладно пошли обратно через первую лужу--прошел. Ну конечно, к дому же, а не в неизвестность! Обратно--никак. Ну я-то знаю, что раз пройденную лужу он уже не очень боится, больше упрямится. Стоим, я его не гоню, но и обратно не пускаю--знаю, что стоять долго на одном месте он не выдержит, не тот темперамент, в конце концов он не выдержал и через эту прошел.  Но большая была выше его душевных сил, мы ее объехали, что тоже было непросто, но таки допинала. На этом конь решил более не сопротивляться, и через все остальные побежал вполне бодренько. После небольшой пробежки настроение у него улучшилось, и упрямство сильно уменьшилось, я решила пройти через те лужи, которые его напугали. В сторону дома через большую шел настороженно, но без остановки, а обратно--снова никак! Не валяй дурака, говорю, ты только что через нее прошел. Да, говорит конь, через эту? Точно? И ведь он уже знает, что по ту сторону бегательная дорожка, пробежаться хочется... И осторожненько, тщательно высматривая подводных конеедов мы через нее прошли.

Особо я его сегодня не напрягала, ему и так стресса хватило, дала бегать так, как он хотел. А он хотел! Раза три сам предложил мне галоп, я на стала отказываться: хочешь скакать--скачи. Это не был разнос, я легко потом перевела его в рысь, лошадь просто именно внесла предложение. Сама я галоп просить не стала, и так было достаточно. Попросила только пару остановой, но чуть-чуть, чтобы просто напомнить. К дому через лужи прошли уже без проблем.

Хотела еще завтра съездить, до мне добраться до конюшни не судьба, на машине уже совсем-совсем нельзя ездить, мало того, что подвеску надо срочно делать (завтра постараюсь рассказать), так еще и на обратном пути тормозить стала почти что чисто символически, фиг его знает, вдруг совсем откажут. Не тянет мне в таких условиях на трассу.

А вообще... Нагрузка резко выросла, жизнь стала напряженнее, но вот парадокс: я гораздо меньше устаю, я стала высыпаться, хотя ложусь так же , как и раньше. А еще, похоже, приходит в порядок спина , по крайней мере, ушло закрепощение мышц, а то в последнее время шея и плечи уже одеревенели и болеть начали, и принять правильную осанку уже физически не могла. Верховая езда--это что-то волшебное.

Рубрики:  О жизни

Lena_Vyun   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 09:40 (ссылка)
в целом всё очень хорошо ведь! это радует.
Ответить С цитатой В цитатник
Улыбка_Заратустры   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 11:24 (ссылка)
Леночка! Ты так классно рассказала про выездку в поле, что я в голос хохотала о конеедах в луже)))))
Удачи тебе!!!!:rofl:
Ответить С цитатой В цитатник
Дейрдр   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 13:23 (ссылка)
evjunva,
Ленчик, все хорошо, я довольна. Утомляем гонка (сам факт ее), но вообще я наконец почувствовала себя живой.
Улыбка_Заратустры, Анют, спасибо! Я сама хохотала в голос, когда впервые прочла это слово, оно не мое, и на самом деле оказалось очень употребимым.
С конного сайта:
"Ириш, он не все сигает. Он парень типа продуманный. То, что содержит в себе конеедов он прыгать не будет. Поэтому обычно сначала мы выгоняем конеедов, а потом уже можно с разгону прыгать все что видит :)"

"Тени разнообразные мелькают, а за забором - темень, того и гляди конеед выскочит!"

"На рыси вел себя вполне прилично. Только один раз на его пути встретился страшный кустик конеед, от которого он решил спасаться прыжком в сторону)Веник впрыгнул влево, я так и осталась там где он был раньше)"

Ну и так далее.
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Улыбка_Заратустры   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 21:20 (ссылка)
Дейрдр, Очень смешно!!!! Конееды - это просто шедевр!!!!
Буду ждать подборку по коняшным перлам))))
И кстати представила как он на тебя оглядывается, когда ему что-то не нравится - ухахахаталась))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дейрдр   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 23:47 (ссылка)
Улыбка_Заратустры,
Анют, если хочешь, дам ссылку на дневник твоей землячки, на конном сайте. У нее потрясающее чувство юмора.
Ответить С цитатой В цитатник
Улыбка_Заратустры   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 22:06 (ссылка)
Дейрдр, еще как хочу!!
Ответить С цитатой В цитатник
Дейрдр   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 22:41 (ссылка)
Улыбка_Заратустры,
Анют, вот

http://www.prokoni.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=55939

Очень симпатичный человек, слог хороший, и чувство юмора замечательное.
Ответить С цитатой В цитатник
Улыбка_Заратустры   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 21:28 (ссылка)
Дейрдр, прочитала первый рассказ - валялась)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дейрдр   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 21:37 (ссылка)
Улыбка_Заратустры,
У меня где-то в дневнике есть рассказ про тормозные колодки--это из того же дневника.
Ответить С цитатой В цитатник
Улыбка_Заратустры   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 22:53 (ссылка)
Дейрдр, я в этом плохо разбираюсь так что детали рассказа в виде элементов машины не запоминаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Дейрдр   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 00:30 (ссылка)
Улыбка_Заратустры,
Завтра дам ссылку здесь же.
Ответить С цитатой В цитатник
Дейрдр   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 00:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку