-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дейрдр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2006
Записей: 1555
Комментариев: 8077
Написано: 21720


О Рыжем

Суббота, 01 Октября 2011 г. 12:49 + в цитатник

Первый день мы просто пошагали в поводу и чуток порысили на корде--зверь был только после ковки. На второй раз я на него села пошагать, часик мы пошагали. Ну а после этого через день--день бегаем.

Такой милый и покладистый зверь оказался личностью с характером. Когда мы куда-то не хотим--у нас есть фирменная отмазка: осаживать, причем не прямо назад, а поворачиваясь перпендикулярно дороге и сталкивая меня на деревья. Правда, целенаправленно не высаживает. Ну и классическое для многих лошадей "боюсь-не пойду". Сперва у меня была мысль полностью обойтись без хлыста, договориться по-хорошему. Но вскоре меня задолбала его манера разворачиваться к дому или отказываться поворачивать от дома (там не очень длинная тропинка в лесу, по ней ездим туда и обратно, функционального манежа нет,  поля далеко), и каждый раз борьба за верное направление. И в какой-то момент он хлыстом в процессе борьбы таки получил. Ох, как он обиделся! Сказал, что раз так, что дальше я вообще пойду одна. Честно говоря, добивать не решилась, вывела шенкелем. А в другой день попробавала ударить--воспринял уже полегче. И в тот же день я таки отучила его разворачиваться, теперь ходим туда, куда я сказала, бывают рецидивы, но за это дело он сразу получает, воспринимает правильно. 

Второй проблемой было на него сесть. У конюшни можно сесть спокойно, но оттуда до леса в седле нельзя--очень плохая дорога, надо в поводу вести. А сесть уже в лесу... На месте мы не стоим, кроме того, стоит остановить его--сразу разворачивается к дому.  Я уже стала разворачивать его сама, чтобы все же как-то сесть. Удалось нормально сесть с лошадью головой к лесу только в предпоследний раз, и еще в последний--правда, обнаружила, что ни в коем случае нельзя набирать повод, он должен провисать. И то в последний раз повоевали, раза с десятого смогла добиться, чтобы он стоял, как я поставила.

Третьей проблемой было то, что лошадь не стоит. То есть, вообще не понимает, как стоять, попытка удержать его на месте приводила к танцам на месте и психам. В тот день, когда я начала над этим работать, мы добились трех секунд через раз. Сейчас стоим уже больше десяти. Правда, он сильно устает от частых повторов, на какой-то раз он не выдерживает и начинает нервничать, срывается. Я тогда делаю еще одну остановку, секунды три, хвалю--и больше не трогаю. Вчера попробовали осаживание, сперва не поняла, что мне еще надо, когда он так хорошо стоит, опять распсиховался, но в итоге что-то получилось. Правда, и устал быстрее. Будем работать дальше--мозг лошади надо занимать, а то она его сама займет, и не тем, чем мне хотелось бы.

С ногами вот проблема... Ортопедическую подкову он потерял, надо перековывать, мне категорически его ход не нравится. Но у Лены сейчас совсем плохо с деньгами, не может, да и у меня совсем худо. Надо думать...

Рубрики:  О жизни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку