-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дейрдр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2006
Записей: 1555
Комментариев: 8077
Написано: 21720


Выходные

Пятница, 15 Июля 2011 г. 18:01 + в цитатник
У меня есть 20 минуток до конца рабочего дня, немножко еще пожалуюсь.

Про спокойные выходные я забыла. Отпуск по большей части провела на даче...мне даже понравилось. Потом была Старая Ладога.
Следующие после нее выходные тоже ни фига не расслабилась. Началось все в пятницу:
- с работы на машине поехала домой, с севера города в центр. Частично по пробкам.
-закинули в машину вещи, посадила Сашку--и поехали к моей маме--на юг города.
- у мамы загрузили стол, который она хотела выбросить, а мы забрали на дачу, немножко приготовленной ей традиционно для нас еды--и поехали на дачу.
Хрен знает сколько простояли в пробке, приехали туда уже в двенадцатом часу--с работы, напоминаю, выехала в 6.
По идее рассчитывали, что Сашка пойдет в гости к своей соседке и подруге--традиционно народ собирается у нее, а я лягу спать, ибо устала безумно. А меня как начали осаждать, один, вторая из компании: ну посиди хоть немножко...В принципе, даже приятно, что меня так хотят видеть, хотя причина и не ясна, я человек ни разу не компанейский. Решила, что все-таки хорошее отношение к себе надо ценить, решила пойти ненадолго. Переоделась и пошла туда. Посидела сколько-то, ушла спать. Проснулась в жутко разбитом состоянии, это при том, что я не пила. Ну, то есть, совсем, вообще. Руки отдельно, ноги отдельно, все тяжелое, и вроде мне не принадлежащее. Не то что встать, я довольно долго собиралась с духом, чтобы на другой бок перевернуться. Встала уже в середине дня.
Вечером немного посражалась с баней. Ее топили раньше, люди помылись, и я пошла после. Баня топится по-белому, можно подтапливать в процессе нахождения там. Мне еще сказали, что можно париться, я с этой целью и шла, но как-то особой жары не обнаружила. Куча времени ушла на попытку растопить печку и прогреть ее, растопить удалось, прогреть--не особо. Ну, кое-как все же попарилась, вымылась, потом долго читала, и снова пошла в гости, Сашка был уже там. Когда вернулась, снова захотелось почитать, оторваться смогла только в половине четвертого, когда глаза уже серьезно ломило.
В 8 меня разбудили...Не буду вдаваться в подробности, в общем, последствия вчерашних посиделок. И уснуть так больше и не смогла.
Шура уехала накануне вечером, проведя там до того несколько дней, весело. А вся уборка досталась мне. С 7 до половины десятого я мыла посуду и разгребала дом, потом полчаса на переодеться и собраться, в 10 выехали.

Как-нибудь потом дорасскажу. У меня сегодня еще поездка в Новгородскую область предстоит. Пойду я...
Рубрики:  О жизни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку