-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дейрдр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2006
Записей: 1555
Комментариев: 8077
Написано: 21720


Та самая сгоревшая машина. Снято с балкона.

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 16:11 + в цитатник



 

Рубрики:  Интересные факты и наблюдения

Erwende   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 21:54 (ссылка)
Хозяна еешного жалко...
Ответить С цитатой В цитатник
Дейрдр   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 21:58 (ссылка)
Erwende,
Да, мне было тоже очень жалко.
Посмотри еще, насколько она близко к тому дому, к деревьям и, главное, другим машинам... Страшно подумать, что могло бы быть.
Ответить С цитатой В цитатник
А-Паллада   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 22:26 (ссылка)
красиво погорела, конечно, но за хозяев обидно. похоже, будто бензином облили и подожгли.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 22:36ссылка
Может, и так...Даже вполне вероятно, ибо с чего бы ей загораться просто так...
Хозяев мне жаль очень, я о них утром подумала...Когда на работу собиралась.
Вообще сейчас с машинами что-то неладное. На работе у двух человек, у брата двоюродного, как раз вчера он у меня в гостях был...
А-Паллада   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 22:43 (ссылка)
Дейрдр, а, ну кризис же, машины взбунтовались.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 23:00ссылка
На самом деле, это становится уже не смешным. Хорошо, что у меня ее пока нет...
А-Паллада   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 23:17 (ссылка)
Да не говори. А у нас зато в москве пробки исчезли почти. У нас тоже машины нет, я человек общетрансовый, тем более приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 23:29ссылка
Между прочим, мне как раз древовидные комментарии нравятся...
В Питере пробки исчезали по мере открытия очередного участка кольцевой. В Москве, думаю, тоже кольцевая спасает.
Я-то как раз машину очень хочу, вот где-то через месяц пойду учиться. Сейчас ее нет только потому, что никто в семье не водит. Не люблю общественный транспорт...Очень не люблю. Муниципальный вообще терпеть не могу.
А-Паллада   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 23:39 (ссылка)
Дейрдр, а мне как-то нет. не знаю уж, почему, непривычно.
да ничего она не спасает, на ней машины стоят так же, как и везде.
Я на права буду сдавать тогда, когда положено - в 18.
Общетранс обожаю, особливо трамваи. Самый поэтичный образ.
А муниципальный, это , прости, что?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 00:28ссылка
Намек не понял...Ну, ладно.

На ней--стоят. Но благодаря ей не стоят в городе. Да и на ней не всегда, у нас, по крайней мере, обычно авария пробку собирает, ибо дорога эта отнюдь не широка.
Я до сих пор не шла, поскольку возможности купить машину долго не было, сейчас она вроде как появилась, если скромно.
Трамваи для меня--хуже всего. Ибо медленнее всего. Я-то отнюдь не поэт, и стихов-то почти не писала. Я люблю свободу и скорость...
Муниципальный--это государственный. В отличие от коммерческого, на коем я в основном ныне и езжу, по причине его большей комфортабельности и мобильности.
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 00:31ссылка
Ой, прости, теперь понял. Надо было прямо говорить!!! ><.
Да у нас они везде стояли, до кризиса, по кр. мере. Сейчас их стало намного меньше, славься кризис навеки! У нас обычно пробки. И непонятно, что их собирает, да и всем уже все равно. Машин много, всем куда-то надо, нет бы на метро прокатиться, так нееет...
А я поэт. могу себя так назвать. И в трамваях сплю, слушаю музыку, мечтаю, пишу стихи, прозу, учу венгерский... обожаю. почти как жизнь всю. не будет трамваев - что будет со мной?
А, ну тогда понятно. Коммерческий - это типа маршрутка?
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 00:48ссылка
Я редко говорю прямо. Можно было задуматься, с чего бы это я вдруг о них...

Ну, вот в моем случае. Мне надо дойти до дороги, выловить маршрутку(у меня конечная станция метро, поэтому они идут набитые, могут и не остановиться), потом выйти из нее, спуститься в метро. Какое-то расстояние проехать--перейти на другую ветку. Там проехать. А в последнее время электрички почему-то стали по утрам останавливаться на минуту-две между станциями. А у меня каждая минута на счету, и не сделаешь ничего--больше всего это ощущение бессилия бесит в общественном транспорте, коммерческом в том числе. Там выйти из метро, пройти некое расстояние, дважды перейти дорогу, постоять в очереди на маршрутку, потом еще ехать в ней...Или у подъезда сесть в свою машину, всю дорогу в комфорте, самой выбрать наиболее оптимальный путь, и выйти уже у места работы.

Да я уж поняла. В общественном есть еще одна неприятная особенность--бывает, что приходится уступить место. Хорошо, что в маршрутках это не очень принято...Хотя и там иногда нужно--не по традиции, а по совести. А я терпеть не могу стоять, когда мотает из стороны в сторону...
Эх...Умела бы завидовать--завидовала бы людям, которым легко даются языки. Для меня это мука, а надо...
Не думаю, что трамваи куда-нибудь денутся.

Да, это именно типа маршрутка. И я лично люблю те, что поменьше--газельки и иже с ними.
А-Паллада   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 00:54 (ссылка)
Дейрдр, я задумался, подумал, решил, что просто так :D
Ах да, в твоем случае - мерзость.
У меня дело обстоит по-другому... я, если хочу отдохнуть от сует мира сего, просто-напросто сажусь в трамвай 39-го маршрута и еду по кругу, не более того... А так у меня все рядом с домом, школа, поликлиника... а куда мне еще ходить? Кроме трамвая мест провождения досуга у меня нету.

Я редко уступаю места. Только старушкам. и старичкам. Остальным - никогда. Особенно приезжим. Особенно грязным приезжим.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 01:02ссылка
Ты меня еще очень плохо знаешь, все-таки... Я редко что-то делаю просто так. И, если ни с того ни с сего заговорила о чем-то, не относящемся к теме--значит, к чему-то вела.

Так у многих дело обстоит так, как у меня. Школа у меня тоже рядом с домом была...
У меня этой цели служили прогулки с собаками в парке, еще до Джины. Они бегали, занимались своими делами, а я бродила, погруженная в свои мысли, там есть уголки, где редко кто-то проходит. Да, я расслаблялась там.
Я--в первую очередь беременным женщинам, с очень маленькими детьми, инвалидам, которым действительно очень тяжело стоять.
А старичков и старушек весьма немало. Но у вас, по моим наблюдениям, в транспорте значительно свободнее, чем у нас. Аня как-то сказала мне, что сейчас я увижу московское метро в час пик. Ну, увидела... Посмеялась, позавидовала...Но не впечатлилась.
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 01:07ссылка
Тьфу черт. я по привычке опять не в ответ написал. Ты не обижайся только, если я случайно буду неправильно комментировать, хорошо? Я просто это... буду очень стараться, Леночк!...
А, таких товарищей как ты назвала, у нас в трамвае просто не бывает...
Ну, в час пик у ВАС - это жесть, мне рассказывали)
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 01:10ссылка
А я заметила. Но не обиделась, даже ничего не сказала, как видишь.
Сегодня уже пора все же ложиться, завтра скажу на эту тему, вспомнила кое-что.
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 20:20ссылка
Ну, я же сам заметил и исправился, правда?..
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 20:23ссылка
Правда. Молодец. Горжусь тобой.
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 20:34ссылка
Так вот, что обещала рассказать.
Был раньше такой киножурнал, "Фитиль" назывался. Время его расцвета я не застала, по крайней мере, не помню, но на какой-то период руководство одного из каналов ностальгия, что ли, охватила... Не знаю, видел ты, нет...Это вроде "Ералаша", но для взрослых.
В общем, сюжет такой был, мультяшный: инопланетяне испытывают своих космонавтов в различных приспособлениях: крутят, швыряют, давят, еще там что-то... Не помню точно--давно смотрела. Суть в том, что их готовили к высадке на землю, а все эти испытания были подготовкой к поездкам в российском общественном транспорте.
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 20:48ссылка
Конечно же, я смотрел фитиль!
А этого выпуска не видел... Забавно, забавно!)
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 21:16ссылка
Ну, я и сама-то его специально не смотрела. Так, где-то на заднем фоне был... Выпуск этот видела всего один раз, случайно. Не попытаться ли поискать, кстати...
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 21:24ссылка
А вот этим я сейчас и займусь... попробую найти на ютубе или в контакте.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 21:30ссылка
На ютубе я вчера искала. Найти не смогла, правда, нашла другой, тоже веселый. Дело осложняется тем, что я не знаю названия выпуска. Правда, две страницы не досмотрела...
А в Контакте--даже не подумала. Кстати, может быть, там встречаются весьма интересные вещи.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 21:37ссылка
Там даже больше раритетов, чем на тубе...
Дейрдр   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 22:08 (ссылка)
Начинаю новую ветку. Тебе продолжать.

В общем, да, я и терплю, но, когда искала отрывки из моего любимого ирландского балета, нашла кучу роликов, а впоследствии обнаружила, что на большей части их один и тот же танец...И вообще, кажется, это один размноженный ролик. Тогда же добавилась еще одна его копия--у меня. А то, что нашлось в другом поиске, даже просмотреть до конца сил не хватило--куча страниц, а танцев в районе 10...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 22:17ссылка
Ура.

Ты любишь ирландский балет? Я вот больше пристрастен к балету восточному... А вообще-то, советую искать не через поиск, а через сообщества тематические... удобнее.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 22:25ссылка
Моя давняя страсть, никогда не забуду впечатления, когда увидела впервые. Здесь то же, что с Ниенной--что-то глубинное задело...
Я сторонница строгости, сдержанности, четкости и скорости, ирландский танец соответствует этому идеально(если не брать вариации на тему, коих сейчас большинство). Восточный мне тоже нравится, но он для меня слишком медленный, эстетическое удовольствие получаю, но не захватывает.
Через сообщества? Попробую...
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 22:30ссылка
тьфу ЁМОЁ!!! прости, пожалуйста, я опять не там написал!!!
А-Паллада   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 22:29 (ссылка)
А мне еще нравится, когда фонтан эмоций, самых разных, которые выражаются в искусстве.
Балет как раз менее всего, как мне кажется, передает это.
Вот театр - еще одна моя страсть - как раз и играет на гипертрофированных эмоциях.
Еще люблю клипы к нескольким песням... металл.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 22:39ссылка
Эмоции--да! Классический балет я, честно говоря, не понимаю, не чувствую, хотя порой смотрю с удовольствием. Но ведь это же http://www.liveinternet.ru/users/1095539/post67768190/ совсем другое.

Кстати, не пытался смотреть глаголовские ролики у меня? Там, конечно, бледненько, вживую совершенно иначе смотрится...Но общее представление можно вынести.
Металл... Нет, это далеко от меня. Я плохо переношу тяжелую музыку, мне даже может нравится клип, но из-за музыки удовольствия не получу.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 23:01ссылка
Огромнейшее тебе спасибо за ссылку, посмотрел почти все, я восхищен. Просто восхищен. Больше всего понравилась та часть, где она дает ему яд (или что это было). Просто бесподобно.
Знаю я одну любительницу балета, *смеется*, надо ей подкинуть, интересно, что скажет.

Бесподобно, Лен. Бесподобно.

А я как раз в тяжелой музыке - как дома... Приятно, хорошо, уютненько...
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 23:08ссылка
Интересно, как тебе это удалось... Тоже попыталась посмотреть, обнаружила, что не работают ссылки(первая, по крайней мере, сейчас занимаюсь заменой).
Да, это второй мой любимый танец оттуда, первый--танго, тот, что есть и в Контакте. Я вообще очень люблю этих танцоров, в честь солистки, кстати, моя Джина названа.
Кстати, ирландский танец в мягкой обуви многие путают с классическим балетом(что меня раздражает гораздо меньше, чем когда танец в жесткой путают со степом).

Да, я это уже раньше за тобой заметила.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 23:10ссылка
первую не видел, не открылось. А нижние - работают вполне.
Да-да, я сразу подумал, что это можно перепутать со степом. Но не перепутал.).

По клипу-подборке старых фото, да?
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 23:15ссылка
Ага...Это радует. Значит, остальные заменять не придется, а первую уже сделала.
Блин, ну что все путают-то... Они же разные совсем, хоть один и ведет происхождение от другого. Степ, кстати, не люблю.

Да, и там тоже. Да и в других местах мелькало. Я все замечаю, и никогда ничего не забываю, у меня только зрительная память плохая.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 23:18ссылка
тьфу. проклятье. ><.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 23:25ссылка
А...Не авансом, по факту. Только сейчас увидела.
И кончай уже чертыхаться здесь.
А-Паллада   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 23:17 (ссылка)
Я тоже степ недолюбливаю. Иногда, под настроение, посмотреть можно , но особенного эстетического удовольствия не испытываю.

А я часто забываю, что я рассказывал, а что еще нет :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 23:24ссылка
Извинения приняты авансом.

Что рассказываю Я--тоже могу забыть. Но вот что рассказывают МНЕ, или при мне--не забуду.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 23:32ссылка
ладно, ладно, чертыхаться не буду...
просто ты не обращай внимания, если я случайно не там отвечать буду, ладно?)

Да, в этом мы похожи.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 23:35ссылка
Обращать буду. А то расслабишься.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 23:36ссылка
ну ноооочь ведь...)
правильно, надо меня всегда в тонусе держать , пригодится!
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 23:43ссылка
Да прямо тут и пригодится. А то раз не обращу внимания, два--еще решишь, что так и надо...
Перейти к дневнику

Среда, 22 Апреля 2009 г. 20:44ссылка
хорошо-хорошо, я пока помню)
Перейти к дневнику

Среда, 22 Апреля 2009 г. 20:48ссылка
Немножко усилий--и доведем до уровня рефлекса.
Улыбка_Заратустры   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 12:37 (ссылка)
ой бедняжечка.. так ее жалко
Ответить С цитатой В цитатник
Дейрдр   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 22:00 (ссылка)
Улыбка_Заратустры,
Мне владельцев больше...

Так она до сих пор там и стоит.
Ответить С цитатой В цитатник
Улыбка_Заратустры   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 21:34 (ссылка)
Дейрдр, а я вот как то все больше предметы и животных жалею. а людей все меньше
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку