-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элис_из_песни

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2006
Записей: 94
Комментариев: 26
Написано: 129


Новый Год в Универе

Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 16:39 + в цитатник
28 декабря в универе был Новый Год. Было очень весело!!!! Была дискотека, я ходила вмсете с Катюшкой Качур и Лобастовой Валей, потом к нам присоединился Чарлик. Сначала мы все танцевали в кружке, а потом Чарлик начал танцвать только со мной, как же он оигенно танцует, с ним себя чувствуешь королевой... Зажгли мы не по детски, я до сих пор в себя прийти не могу....мне даже кажется, что он мне нравится....
А все началось еще тогда на танцах, когда мы в первый раз танцевали сальсу....чувства во мне бьют ключом....
Говорят как Новый Год проведешь, так его и встретишь, я надеюсь я его так же проведу;)))))
 (176x220, 6Kb)

Понравилось: 15 пользователям

nadenade   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 20:25 (ссылка)
НАШ САЙТ http://www...metropropusk...ru/по юридическим договорам без предоплаты оказывает помощь в оформлении карты клиента METRO Cash & Carry в сеть торговых центров METRO Cash & Carry на физические лица и сотрудников организаций!быстр
о! карточка именная только с вашим фото(делается в самом магазине в вашем присутствии), с номером, кодом, магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Карты-клиента оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление прои
зводится без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете карточки, потом оплачиваете.
магазин метро кэш энд кэрри москва
метро кеш
купить карту клиента
карта клиента метро
карточки metro
НАШ САЙТ точкаRU http://www...metropropusk...ru/
Вы найдёте нас в любой поисковой системе набрав соответствующие слова!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку